Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
19 сентября 2007
Вопрос №29235, категория: Гарантия
здраствуйте, у меня форд фокус 2(европеец)2007г.пробег 5000км мне отказывают в ремонте или диагностике неустойчивой работы двигателя т.к. специалисты не могут выявить прицину, не могли бы вы объяснить что мне делать далее...спасибо
Здравствуйте Андрей! В данной ситуации Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру компании Форд.Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
19 сентября 2007
Вопрос №29236, категория: Гарантия
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста на сколько лет распространяется гарантия на подвеску(аммортизаторы и т.д)?Машина Ford fusion 2005 года выпуска.
Здравствуйте Никита!Гарантия на подвеску составляет 2 года либо 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).В соответствии с гарантийной политикой компании Форд на второй год гарантии Вашего автомобиля распространяются условия программы ФСК ( "Форд Сервис Контракт"). По условиям этой программы гарантия на аммортизаторы составляет 1 год.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд
18 сентября 2007
Вопрос №29180, категория: Гарантия
День добрый!! Ранее я задал вопрос на счет замены перегоревшей лампы противотуманной фары (ФФ2 куплен в Автопассаже , апрель месяц 2007г.). Ранее Вам написать не было возможности. Ваш ответ говорил о том , что перед заменой перегоревшей лампы необходимо произвести диагностику для выяснения гарантийный это случай либо нет. Вопрос: Что Вы собираетесь диагностировать??? (ПЕРЕГОРЕВШУЮ ЛАМПУ!?!?,) И как Вы смотрите на стр.7 " Сервисной книги" ? Заранее благодарен Вам за ответ.
Здравствуйте Максим!Для определения гарантийности случая необходимо произвести диагностику. Диагностика проводится для того, чтобы понять почему лампочка перегорела. За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефонам 7308002, 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
18 сентября 2007
Вопрос №29181, категория: Гарантия
День добрый! Если я самостоятельно заменю воздушный фильтр, повлияет это на мое обслуживание ( в плане ТО)?
Здравствуйте Максим! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford.Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
17 сентября 2007
Вопрос №29081, категория: Гарантия
у меня фф2 2006г, проехал примерно 5500км за год. Как делать то1 и что?Всё работает нормально. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей. ТО необходимо проходить раз в год либо каждые 20000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. В Вашем случае ранее наступает год, т.е. нужно записаться в сервис на прохождение ТО. Несмотря на малый пробег ТО пройти необходимо как по условиям гарантии производителя, так и для того, чтобы быть уверенным в дальнейшей беспроблемной эксплуатации автомобиля. Записаться на ТО можно по тел. 7308002, 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
17 сентября 2007
Вопрос №29085, категория: Гарантия
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста следующее: 02.09.2005 года приобретается Форд Фокус II, в ноябре 2006 года производится замена насоса ГУР, 14.09.2007 года при проверке автомобиля установлен факт того, что насос ГУР - неисправен. У меня вопрос каким образом производится замена насоса ГУР, по гарантии или за свой счет???Спасибо.Евгений.
Здравствуйте, Евгений. Гарантия на заменённые детали распространяется до конца действия гарантии на а/м, которая истекла 02.09.07. Поэтому, к сожалению, насос ГУР придётся менять за свой счёт. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
17 сентября 2007
Вопрос №29101, категория: Гарантия
сохраняется ли гарантия на форд при установке другой автомагнитолы (JVC) на фирменном центре форд
Добрый день, Иван Иванович. При установке неоригинального оборудования, коим является и нештатная магнитола, необходимо иметь ввиду, что в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой этого оборудования, в устранении данных неисправностей по гарантии может быть отказано. Гарантия на а/м в целом сохраняется. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
17 сентября 2007
Вопрос №29103, категория: Гарантия
Нужно ли делать запись в сервисной книге по установке нового оборудования(музыка) и как она должна выглядеть, установка осуществлялась на сервисе форд
Ещё раз здравствуйте, Иван Иванович.При установке любого дополнительного оборудованя никакие отметки в сервисной книжке автомобиля не проставляются. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
17 сентября 2007
Вопрос №29108, категория: Гарантия
Вопрос: Здраствуйте! подскажите пожалуйста ,что обязательно входит в первое ТО ? а/м Ford Focus II GHIA? Входит ли диагностика подвески, двигателя? Пробег 8000 км.Ответ: Здравствуйте, Юрий. В первое ТО включены работы по замене масла и масляного фильтра, диагностике ходовой части и тормозной системы, проверке уровня и состояния рабочих жидкостей, общей проверке работоспособности основных систем автомобиля. Все остальные работы могут быть выполнены в случае необходимости или по Вашему желанию. Получить более полную информацию и записаться на прохождение ТО можно, обратившись в отдел сервиса по тел. 7308002, 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей. Вопрос: что такое общей проверке работоспособности основных систем автомобиля.
Ещё раз здравствуйте, Юрий.Под общей проверкой систем а/м понимается контрольный осмотр, цель которого определить, всё ли работает в штатном режиме, т.е. всё ли включается, горит и т.п. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
17 сентября 2007
Вопрос №29126, категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста.Я хочу поставить ксенон. С Форда меня отправили на станцию по установке ксенона. Какие я должен взять у них документы, чтоб гарантия на форд не пропала.И вообще расскажите порядок действий по установке нештатного дополнительного оборудования, чтоб при этом гарантия не пропала(1-й вариант при установке на форде и 2-й вариант на другой станции если форд не может эти работы осуществить).
Здравствуйте, Иван. При установке любого нештатного оборудования в любой из организаций необходимо учитывать, что в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой данного оборудования, в устранении данных неисправностей по гарантии будет отказано. В этом случае для устранения появившихся неполадок придётся обращаться в организацию, установившую оборудование или продавшее его. Гарантия на а/м в целом при этом сохраняется. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.