Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

2 октября 2007
Добрый день. У меня ФФ2 Гиа 1,8 выпуск август 2006 года Всеволжска. На автомобиле не установлен салонный фильтр. Это по вине завода? Если нет, то могу ли я требовать установки фильтра у дилера по гарантии?
Здравствуйте! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики или осмотра.Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
27 сентября 2007
на малой скорости слышен глухой стук в районе заднего правого колеса. После посещения гарантийного сервиса (после двух дней поиска, г. ижевск, аспэк-форд-моторс) выявили, что причина в рулевой рейке (но звук то точно был со стороны заднего колеса. даже мастер слышал). разве так может быть?
Здравствуйте, Сергей. Ответить на Ваш вопрос, не проведя собственную диагностику, затруднительно. Теоритически это возможно, ввиду физичеких свойств материалов, однако сделать выводы можно только после осмотра а/м на СТО. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
27 сентября 2007
Добрый день. В начале 2007 года я купил Ford Fusion с двигателем 1.6 л. Возможно ли на этой машине использование зимних шипованных шин размером 195/60 R15 или 185/65 R15? И не повлияет ли это на дальнейшее её гарантийное обслуживание.
Добрый день Юрий Николаевич!Все рекомендуемые типоразмеры резины и дисков указаны на стойке водительской двери.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
25 сентября 2007
Предоставляет ли Ваша компания подменный автомобиль на срок гарантийного ремонта моего автомобиля FORD?
Здравствуйте Андрей!Основная гарантия FORD исключает ответственность компании FORD за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространяется вышеуказанная гарантия. К такому ущербу относятся: компенсация за причененные неудобства, телефонные звонки, затрата на размещение автомобиля, потеря прибыли или ущерб.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
24 сентября 2007
Добрый день! 1.Хочу установить себе на а/м литые диски R16. Не могли бы вы написать параметры(тех. харак-ки), а то у меня проблемы с их выбором.а/м форд фокус (тренд)2007 г.в. 2. Если я куплю в магазине литые диски немецкой ф-мы OZ слечу ли я с горантии.(фирма OZ делает диски для многих автопроизводителей в том числе для форд, мазда и тд.)
Здравствуйте Александр!При обслуживании автомобиля следует использовать только оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости FORD (имеющие соответствующую маркировку).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
24 сентября 2007
У Ford Fusion купленного в 2005 году сломалась защелка в спинке заднего сиденья (сломался механизм открытия защелки внутри спинки сиденья, не сама кнопка). Попадает ли такая поломка под действие программы Форд Сервис Контракт и могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт?
Здравствуйте Юрий!Для того,чтобы определить гарантийность ремонта необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 7308002, либо 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
23 сентября 2007
Добрый день!У меня ФФ2 2006 комплектация Ghia за год на бортовом компьютере 2 раза высвечивалась надпись неисправна система ESP, однако если машину заглушить, а потом завести надпись исчезала, ехать в сервис не знаю с чем, т.к. данная ошибка высвечивалась крайне редко и не надолго. Спасибо
Здравствуйте, Юрий. Выявить отсутствующую на данный момент неисправность достаточно затруднительноо. В данном случае рекомендуем при очередном визите на СТО, например для прохождения ТО, заявить при сдаче а/м мастеру-приёмщику указанную неисправность. Либо в случае, если неисправность проявится вновь, просто записаться в сервис для проведения диагностики. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
20 сентября 2007
Купил Форд-транзит джамбо в мае 2007 г. в "Сапсан-авто" г.Кирова.Машина прошла 20000 км и при представлении её на ТО-1 обнаружилось,что нарушена регулировка схода-развала,а так же появилась небольшая трещина кузова в правой верхней части рамки лобового стекла.Аналогичные дефекты у двух других подобных новых авто в городе.Подлежит ли бесплатному устранению регулировка развала-схождения и что делать с трещиной кузова?
Здравствуйте Павел! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики или осмотра.Гарантия на регулировочные работы составляет 12 месяцев либо до следующего планового технического обслуживания автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее).Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
19 сентября 2007
Фокус 2 2006г. гарантийный.На прогретом а/м двигатель работает неравномерно, плавают обороты. Хочу приехать на диагностику. Будет ли эта услуга платная.
Здравствуйте Игорь! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
19 сентября 2007
Здравствуйте. Ранее писал Вам письмо, но ответ не получил (ответ пустой ). Цитата:Ранее я задал вопрос на счет замены перегоревшей лампы противотуманной фары (ФФ2 куплен в Автопассаже , апрель месяц 2007г.). Вам написать не было возможности. Ваш ответ говорил о том , что перед заменой перегоревшей лампы необходимо произвести диагностику для выяснения гарантийный это случай либо нет. Вопрос: Что Вы собираетесь диагностировать??? (ПЕРЕГОРЕВШУЮ ЛАМПУ!?!?,) И как Вы смотрите на стр.7 " Сервисной книги" ? Заранее благодарен Вам за ответ.
Здравствуйте Максим! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики или осмотра.Горантия на лампу составляет: 12 месяцев либо до следующего планового технического обслуживания автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее).С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим