Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

7 октября 2007
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие действуют в настоящий момент варианты по продлению гарантии на Форд Фокус 2 (Ford Service Contract), можно ли их приобрести в вашем салоне и какова их стоимость?
Здравствуйте Андрей!В рамках программы Форд Сервис Контракт Вы можете выбрать один из четырех планов, различающихся между между собой по условиям, срокам действия и величине пробега:3 года/100 тыс. км.3 года/150 тыс. км.4 года/100 тыс. км.4 года/150 тыс. км. Период действия программы исчесляется со дня начала действия гарантии на новый автомобиль (дата продажи автомобиля), вне зависимости от даты подписания Форд Сервис Контракта, и действует до достижения определенного пробега или срока эксплуатации.За более подробной информацией Вы можете обратиться по тел. 7374333, 7308002.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
7 октября 2007
Добрый день!Какие условия гарантии на шины на новом автомобиле. У меня на Continental Sport Contakt 2 вылез волдырь.
Здравствуйте Юрий! Гарантия на шины предоставляется непосредственно предприятиями-изготовителями шин, и поэтому на них не распространяются гарантийные обязательства компании Ford. Однако обслуживающий вас дилер компании Ford окажет вам помощь в предъявлении гарантийных претензий, касающихся шин.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
7 октября 2007
Вопрос из Самары. В августе 2007 приобрёл форд фьюжн (VIN WF0UXXGAJU7Y06704) не прошло и месяца компьютер стал показывать расход 99,9л на 100 км. Расход вроде немного увеличился, но естественно не на столько. Сдал в гарантийный сервис 7.10.07. Два дня не могут установить причину. Что делается в такой ситуации когда не могут установить причину? Может сервису нужно заменить блок управления двигателя? Машина нужна ежедневно по работе , я терплю убытки.
Здравствуйте Евгений! В данной ситуации Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру компании Форд.Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.Тел: "Горячая линия Ford" 8-800-200-22-66Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
6 октября 2007
С чем может быть связан факт выхода из строя подшипника заднего колеса у гарантийной Фиесты?
Здравствуйте Елена. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 октября 2007
Сделал дополнительный антикор на Ford Fusion у официального диллера сервисная книжка осталась дома, вследствие этого отметка сделана не была! Кака это повлияет на гарантию?
Здравствуйте Александр. При обработке автомобиля антикором никакие отметки в сервисной книжке автомобиля не проставляются.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 октября 2007
По поводу "ангельских глаз": смогут ли мне поставить данный аксессуар на авто, если я его куплю сам. Если нет, то сличу ли я с гарантии, если поставлю их сам? Спасибо
Здравствуйте Алексей. При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Записаться на установку можно по тел. 730-80-02 или 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 октября 2007
Заказан ФФ2 3-х дверный, хочу установить люк в крышу, как это отразится на гарантии.
Здравствуйте Олег. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана: - Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательство в работу систем автомобиля и т.п. - Использование технологии ремонта, не получивших одобрение компании Ford.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 октября 2007
Завелся "сверчок" в задней части салона ФФ2 универсал, 2-й год эксплуатации. Инженер по гарантии не считает эту проблему гарантийной. Прав ли он?
Здравствуйте Александр! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
3 октября 2007
Была установлена сигнализация на а\м Ford Fiesta, установлена в фирме которая является лидером по установке охранных систем, о чём есть лицензияЧерез 8 месяцев в машине отказала система ABS, сотрудники форд разобрали пол машины, и методом исключения пришли к выводу что модуль abs неисправен, на данный момент изьявляют желание лишить меня гарантии, так как (предполагают!!!) что abs, вышла со строя из за того, что сигнализация была подключена не у них. Помимо хотят стребовать деньги за диагностику, разборку - сборку автомобиля, о чём меня не предупреждали при произведении поисково-ремонтных работ. С уважением Виктор
Здравствуйте Виктор! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
3 октября 2007
Добрый день. Хотелось бы узнать по поводу гарантии на авто, а именно что мне можно устанавливать на авто, а что нельзя, чтоб не нарушать условия гарантии? Спасибо.
Здравствуйте Алексей! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим