Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
7 октября 2007
Вопрос №29860, категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие действуют в настоящий момент варианты по продлению гарантии на Форд Фокус 2 (Ford Service Contract), можно ли их приобрести в вашем салоне и какова их стоимость?
Здравствуйте Андрей!В рамках программы Форд Сервис Контракт Вы можете выбрать один из четырех планов, различающихся между между собой по условиям, срокам действия и величине пробега:3 года/100 тыс. км.3 года/150 тыс. км.4 года/100 тыс. км.4 года/150 тыс. км. Период действия программы исчесляется со дня начала действия гарантии на новый автомобиль (дата продажи автомобиля), вне зависимости от даты подписания Форд Сервис Контракта, и действует до достижения определенного пробега или срока эксплуатации.За более подробной информацией Вы можете обратиться по тел. 7374333, 7308002.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
7 октября 2007
Вопрос №29883, категория: Гарантия
Добрый день!Какие условия гарантии на шины на новом автомобиле. У меня на Continental Sport Contakt 2 вылез волдырь.
Здравствуйте Юрий! Гарантия на шины предоставляется непосредственно предприятиями-изготовителями шин, и поэтому на них не распространяются гарантийные обязательства компании Ford. Однако обслуживающий вас дилер компании Ford окажет вам помощь в предъявлении гарантийных претензий, касающихся шин.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
7 октября 2007
Вопрос №29897, категория: Гарантия
Вопрос из Самары. В августе 2007 приобрёл форд фьюжн (VIN WF0UXXGAJU7Y06704) не прошло и месяца компьютер стал показывать расход 99,9л на 100 км. Расход вроде немного увеличился, но естественно не на столько. Сдал в гарантийный сервис 7.10.07. Два дня не могут установить причину. Что делается в такой ситуации когда не могут установить причину? Может сервису нужно заменить блок управления двигателя? Машина нужна ежедневно по работе , я терплю убытки.
Здравствуйте Евгений! В данной ситуации Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру компании Форд.Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.Тел: "Горячая линия Ford" 8-800-200-22-66Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
6 октября 2007
Вопрос №29813, категория: Гарантия
С чем может быть связан факт выхода из строя подшипника заднего колеса у гарантийной Фиесты?
Здравствуйте Елена. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 октября 2007
Вопрос №29774, категория: Гарантия
Сделал дополнительный антикор на Ford Fusion у официального диллера сервисная книжка осталась дома, вследствие этого отметка сделана не была! Кака это повлияет на гарантию?
Здравствуйте Александр. При обработке автомобиля антикором никакие отметки в сервисной книжке автомобиля не проставляются.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 октября 2007
Вопрос №29776, категория: Гарантия
По поводу "ангельских глаз": смогут ли мне поставить данный аксессуар на авто, если я его куплю сам. Если нет, то сличу ли я с гарантии, если поставлю их сам? Спасибо
Здравствуйте Алексей. При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Записаться на установку можно по тел. 730-80-02 или 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 октября 2007
Вопрос №29721, категория: Гарантия
Заказан ФФ2 3-х дверный, хочу установить люк в крышу, как это отразится на гарантии.
Здравствуйте Олег. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана: - Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательство в работу систем автомобиля и т.п. - Использование технологии ремонта, не получивших одобрение компании Ford.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 октября 2007
Вопрос №29723, категория: Гарантия
Завелся "сверчок" в задней части салона ФФ2 универсал, 2-й год эксплуатации. Инженер по гарантии не считает эту проблему гарантийной. Прав ли он?
Здравствуйте Александр! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
3 октября 2007
Вопрос №29732, категория: Гарантия
Была установлена сигнализация на а\м Ford Fiesta, установлена в фирме которая является лидером по установке охранных систем, о чём есть лицензияЧерез 8 месяцев в машине отказала система ABS, сотрудники форд разобрали пол машины, и методом исключения пришли к выводу что модуль abs неисправен, на данный момент изьявляют желание лишить меня гарантии, так как (предполагают!!!) что abs, вышла со строя из за того, что сигнализация была подключена не у них. Помимо хотят стребовать деньги за диагностику, разборку - сборку автомобиля, о чём меня не предупреждали при произведении поисково-ремонтных работ. С уважением Виктор
Здравствуйте Виктор! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
3 октября 2007
Вопрос №29740, категория: Гарантия
Добрый день. Хотелось бы узнать по поводу гарантии на авто, а именно что мне можно устанавливать на авто, а что нельзя, чтоб не нарушать условия гарантии? Спасибо.
Здравствуйте Алексей! При обслуживании автомобиля следует использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую маркировку). Ремонтные операции, подпадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизованным дилером Ford.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.