Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

14 октября 2007
входит ли в гарантийное обслуживание замена неисправного бензонасоса
Здравствуйте Наиль! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Бензонасос входит в гарантийное обслуживание.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
14 октября 2007
Вопрос: ff2 2,0 л., МКПП, трэнд, пробег 3800 км. При движении в пробке в цикле 1-я передача - нейтраль двигатель работает неустойчиво на нейтральной передаче - обороты скачут с 800 до 1500-2000 и иногда восстанавлмвает нормальные для холостого хода обороты, а иногда просто глохнет! Поясните пожалуйста причину данного явления и посоветуйте что предпринять в такой ситуации. Машина новая, а с такой проблемой да еще в дорожных условиях Москвы езда доставляет одни неприятные эмоции! Ответ: Добрый день, Алексей. Вам необходимо записаться на диагностику. С уважением Мастер приемщик Герман Андрей 730-8002 Мкад 18км и 737-4333 Мкад 47 км.Добрый вечер еще! После вашего ответа позвонил на 18км МКАД, объяснил проблему мастеру, на что мне был дан ответ по телефону что симптомы до боли им знакомы, они с этим ничего не сделают, т.к. это ошибка в программе для электронных "мозгов" запросы на завод давно направляются с целю доработки ПО. Хотелось бы узнать - когда и как я смогу узнать о выходе нового ПО для своего авто и когда и на каких условиях произойдет перепрошивка. А если после длительного использования в вышеописанном режиме по вине этого злополучного ПО еще что-то выйдет из строя? А машина на гарантии? Могу ли я получить официальное заключение дилера о причине неисправности, которая заключается в ошибке в ПЛО?
Добрый день, Алексей.Действительно такая проблема существует, на данном этапе новое программное обеспечение находится на стадии проверки. К большому сожалению, такой вопрос за один день не решается, как только мы получим ответ от представительства компании Форд, вы будите, приглашены для решения данной проблемы в рамках гарантийного ремонта. Если что-то выйдет из строя по вине производителя, это так же будет являться гарантийным случаем. От Вас, прошу мне выслать на e-mail: ryltsyn@major-auto.ru, vin автомобиля, пробег, контактный телефон, и точное описание дефекта. С уважением, отдел сервиса. 730 8002, 7374333
14 октября 2007
Здраствуйте. Я сам купил на Ranger кенгурятник и хочу его установить. Снимут ли у меня на что нибудь гарантию?
Здравствуйте Александр!Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
14 октября 2007
Здравствуйте.Приобрел в вашеё компании в июне Ford focus 2.Сейчас появился в коробке передач посторонний шум(механическая коробка,двигатель 1,8),когда с пятой или с задней передачи выключаешь не зависимо от того заведен ли двигатель.и сама рукоятка в нейтраль не становиться,надо рукой помогать.Это нормально или дефект?Что это может быть,серьёзно ли это,какие могут быть последствия?Это гарантия ремонтирует или за свой щёт?Заранее спасибо.
Здравствуйте Владимир! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
13 октября 2007
Здравствуйте. Какова антикоррозийная защита кузова Форда Фьюжен, существует ли гарантия на него?
Здравствуйте Денис!Гарантия на кузов от сквозной коррозии автомобиля FORD FUSION составляет 12 лет без ограничения пробега.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
10 октября 2007
Даете ли вы гарантию на бензонасос? Если да, то есть ли какие нибудь условия?
Здравствуйте Михаил. На все фирменные запасные части Ford, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца срока действия гарантии). С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
10 октября 2007
Какая гарантия на Ford Ranger, и через какой интервал меняется масло на нем?
Здравствуйте Алексадр. Гарантия на Ford Ranger 1-н год, пробег не ограничен. Для а/м Ford Ranger 2007 модельного года сервисный интервал составляет 15000 км. Интервал замена масла и маслянного фильтра состовляет 5000 км., что связано с суровыми условиями эксплуатации в России. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
9 октября 2007
Здравствуйте ! В четвертый раз на одном и том же вто Форд фокус собираюсь ехать в сервис с одной и той же неисправностью двигателя (горит на табло значок -=неисправность двигателя ),причем после сервиса машина ездит нормально около месяца -потом все повторяется вновь).Машина на гарантии ,подскажите такой втомобиль могут заменить на новый или надо ждать замены двигателя и как ускорить этот процесс...
Здравствуйте Владимир Викторович !Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет можно определить только после диагностики.Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33, 730-80-05Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
9 октября 2007
Здравствуйте! У меня Форд Фокус2 VIN WF04XXWPD47K37126. На зиму хоче поставить резину Bridgestone Ice Cruiser 5000 195/65R15. Подойдут ли штампованные диски FoMoCo с обозначением 6JX15X52.5 (3M51CAE07188). Спасибо.
Добрый день,Сергей.Можете свободно ставить данные диски.С уважением отдел з/ч Форд.
8 октября 2007
Здраствуйте! Скажите можно ли у вас установить не штатную музыку на Форд Фокус 2 без потери гарантии, и сколько это будет стоить?
Здравствуйте Денис!Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд.По ценам и времени ,в отдели запасных частей и сервиса Вас подробно проконсультируют.Тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим