Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
18 октября 2007
Вопрос №30355, категория: Гарантия
Добрый день!Подскажите пожалуйста, могу ли я установить (в смысле лишения гарантии) на ФФ2 зимние шины GoodYear UG500 185/65 R15 88 T ?Или только 195 и больше???
Здравствуйте Дмитрий. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана: - Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательство в работу систем автомобиля и т.п.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 октября 2007
Вопрос №30358, категория: Гарантия
Добрый день! Автомобиль Форд Фокус, куплен 3 месяца назад. Перестали очищать стекло щетки стеклоочистителя (Водяные разводы-полоски, пленка пленка) Мне должны поменять по гарантии щетки?
Здравствуйте Петр. В данной ситуации Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру компании Форд. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Записаться можно по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 октября 2007
Вопрос №30253, категория: Гарантия
Здравствуйте! Входит ли в гарантийное обслуживание замена "датчика бака"???
Здравствуйте Антон!Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
16 октября 2007
Вопрос №30271, категория: Гарантия
Форд мондео 2006 г. пробег 12000 км.При запуске холодного двигателя слышен свист ремня. Посторонний звук продолжается примерно 15 минут. Это допустимо или необходимо срочно подъехать в сервис. И является ли это гарантийным случаем. Спасибо.
Здравствуйте Александр! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
16 октября 2007
Вопрос №30272, категория: Гарантия
Здравствуйте еще раз! Мне сказали что " Дачик бака ", стал прыгать меньше-больше, из-за некачественного бензина (но только как бензин может повлиять на папловок) На мой вопрос гарантийный ли это случай объяснили только на словах что якобы нет. Диагностику сделали Но почему-то бумаги о диагностике у меня забрали. Диагностика должна быть платная или нет???
Здравствуйте Антон! В данной ситуации Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру компании Форд.Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.Тел: "Горячая линия Ford" 8-800-200-22-66С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
16 октября 2007
Вопрос №30280, категория: Гарантия
На FF2,приобретённом в 2006г,после зимнего сезона на ветровом стекле с внутренней стороны пошла трещина.Каких либо механических воздействий не было.Явно прослеживается заводской брак при установке стекла.Стойки и стекло со стороны салона под молдингами замазано клеем и не оттираются.На сервисе только посочуствовали и сослались на гарантию на стёкла 1500км.Правиль ли это?
Здравствуйте Сергей. На стекла распространяется основная гарнтия компании Ford в течение 1500 км пробега автомобиля. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться по тел. 730-80-02 или 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 октября 2007
Вопрос №30220, категория: Гарантия
Добый день!WIN: X9F4XXEED47Y88376. Охранная сигнализация – С охраной по периметру и объему.-вопрос: как проверить охрану по периметру? По об"ему работает.
Здравствуйте Юрий! Закрываете автомобиль и ставите на сигнализацию, через минуту открываете капот ключом, должна сработать сигнализация.Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
15 октября 2007
Вопрос №30221, категория: Гарантия
Добый день!WIN: X9F4XXEED47Y88376. Охранная сигнализация – С охраной по периметру и объему.-вопрос: как проверить охрану по периметру? По об"ему работает.
Здравствуйте, Юрий !К сожалению, Вы не указали какая на Вашем автомобиле установлена сигнализация. В общем случае необходимо поставить автомобиль в режим "охрана", затем ключем открыть дверь/капот/багажник. Сработает "тревога". Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
14 октября 2007
Вопрос №30179, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня форд фокус 2, 2л, автомат. скажите это нормально, что на оборотах до 3500 не хватает тяги, а после 3500 появляется тяга. Заправляю 95 ultimate
Здравствуйте Денис! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
14 октября 2007
Вопрос №30184, категория: Гарантия
Уважаемые господа! Столкнулся со следующей проблемой-многие владельцыFF1 крайне негативно отзываются о качестве ЛКП(в частности появляются очаги коррозии под хромированной накладкой 5-й двери).Я стою в очереди в вашем салоне на FF3.Вопрос-решится ли данная проблема на FF3?И какова гарантия на ЛКП будет на FF3?
Здравствуйте Андрей! Компания Форд постоянно улучшает качество своих автомобилей и занимается устранением недостатков, возникших по вине завода изготавителяНа ФФ2 данной проблемы нет.Гарантия на лакокрасочное покрытие - один год (без ограничения пробега).Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет (без ограничения пробега), при условии прохождения ежегодного осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля и устранения обнаруженных недостатков за счет клиента (за пределами первого года гарантии).Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.