Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

18 октября 2007
Добрый день!Подскажите пожалуйста, могу ли я установить (в смысле лишения гарантии) на ФФ2 зимние шины GoodYear UG500 185/65 R15 88 T ?Или только 195 и больше???
Здравствуйте Дмитрий. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана: - Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательство в работу систем автомобиля и т.п.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 октября 2007
Добрый день! Автомобиль Форд Фокус, куплен 3 месяца назад. Перестали очищать стекло щетки стеклоочистителя (Водяные разводы-полоски, пленка пленка) Мне должны поменять по гарантии щетки?
Здравствуйте Петр. В данной ситуации Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру компании Форд. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Записаться можно по тел. 730-80-02 или 737-43-33 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 октября 2007
Здравствуйте! Входит ли в гарантийное обслуживание замена "датчика бака"???
Здравствуйте Антон!Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
16 октября 2007
Форд мондео 2006 г. пробег 12000 км.При запуске холодного двигателя слышен свист ремня. Посторонний звук продолжается примерно 15 минут. Это допустимо или необходимо срочно подъехать в сервис. И является ли это гарантийным случаем. Спасибо.
Здравствуйте Александр! Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
16 октября 2007
Здравствуйте еще раз! Мне сказали что " Дачик бака ", стал прыгать меньше-больше, из-за некачественного бензина (но только как бензин может повлиять на папловок) На мой вопрос гарантийный ли это случай объяснили только на словах что якобы нет. Диагностику сделали Но почему-то бумаги о диагностике у меня забрали. Диагностика должна быть платная или нет???
Здравствуйте Антон! В данной ситуации Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру компании Форд.Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.Тел: "Горячая линия Ford" 8-800-200-22-66С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
16 октября 2007
На FF2,приобретённом в 2006г,после зимнего сезона на ветровом стекле с внутренней стороны пошла трещина.Каких либо механических воздействий не было.Явно прослеживается заводской брак при установке стекла.Стойки и стекло со стороны салона под молдингами замазано клеем и не оттираются.На сервисе только посочуствовали и сослались на гарантию на стёкла 1500км.Правиль ли это?
Здравствуйте Сергей. На стекла распространяется основная гарнтия компании Ford в течение 1500 км пробега автомобиля. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться по тел. 730-80-02 или 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 октября 2007
Добый день!WIN: X9F4XXEED47Y88376. Охранная сигнализация – С охраной по периметру и объему.-вопрос: как проверить охрану по периметру? По об"ему работает.
Здравствуйте Юрий! Закрываете автомобиль и ставите на сигнализацию, через минуту открываете капот ключом, должна сработать сигнализация.Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
15 октября 2007
Добый день!WIN: X9F4XXEED47Y88376. Охранная сигнализация – С охраной по периметру и объему.-вопрос: как проверить охрану по периметру? По об"ему работает.
Здравствуйте, Юрий !К сожалению, Вы не указали какая на Вашем автомобиле установлена сигнализация. В общем случае необходимо поставить автомобиль в режим "охрана", затем ключем открыть дверь/капот/багажник. Сработает "тревога". Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
14 октября 2007
Здравствуйте, у меня форд фокус 2, 2л, автомат. скажите это нормально, что на оборотах до 3500 не хватает тяги, а после 3500 появляется тяга. Заправляю 95 ultimate
Здравствуйте Денис! Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33 , 730-80-05С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
14 октября 2007
Уважаемые господа! Столкнулся со следующей проблемой-многие владельцыFF1 крайне негативно отзываются о качестве ЛКП(в частности появляются очаги коррозии под хромированной накладкой 5-й двери).Я стою в очереди в вашем салоне на FF3.Вопрос-решится ли данная проблема на FF3?И какова гарантия на ЛКП будет на FF3?
Здравствуйте Андрей! Компания Форд постоянно улучшает качество своих автомобилей и занимается устранением недостатков, возникших по вине завода изготавителяНа ФФ2 данной проблемы нет.Гарантия на лакокрасочное покрытие - один год (без ограничения пробега).Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет (без ограничения пробега), при условии прохождения ежегодного осмотра лакокрасочного покрытия автомобиля и устранения обнаруженных недостатков за счет клиента (за пределами первого года гарантии).Записаться на сервис можно по тел.:737-43-33 ,730-80-05С уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим