Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

25 октября 2007
Добрый вечер! Не могли бы Вы выслать мне на e-mail условия гарантии на Ford Focus II. Как и что мне можно будет делать с авто, чтобы не слететь с гарантии. Спасибо.
Здравствуйте Алексей!Все условия гарантии на ваш автомобиль Вы можете найти на страницах сервисной книжки.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
25 октября 2007
На ff2 хочу установить мультилок на мкпп,обязательна установка у дилера или нет?
Здравствуйте Сергей!Компания FORD рекомендует Вам для выполнения каких либо рбот по ремонту или техническому обслуживанию вашего автомобиля обращаться только к авторизованным дилерам компании FORD.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
23 октября 2007
Добрый вечер.FF2 новый.Через сколько км рекомендуется первая замена масла?И обязательно ли менять масло у офиц.дилера,чтобы не сняли с гарантии?
Здравствуйте, Ильдар. Согласно регламенту, указанному в сервисной книжке, максимальный интервал до первого ТО составляет 20000 км или один год, в зависимости от того, что наступает ранее. Прохождение ТО у официальных дилеров является необходимым условием для сохранения гарантийного покрытия автомобиля. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
23 октября 2007
Я хотел бы сделать полировку на эпоксидной основе на ФФ2 на зиму. Не снимут ли меня с гарантии на ЛКП? Спасибо!
Антон, добрый день. Ограничений по выполнению подобных работ нет, в случае их проведения автомобиль с гарантии не снимается. В случае, если возникший дефект ЛКП будет признан гарантийным, его устранение будет произведено бесплатно для Вас. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
22 октября 2007
Попадание воды через воздухозаборник в двигатель и последующая поломка двигателя является гарантийным случаем?
Здравствуйте Bandera13. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана: Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 октября 2007
Добрый день у меня ФФ 2 - 2L. 2007 г. вып. Приобрел в Автоленде г.Екатеринбург проживаю я в г.Уфа могу ли я проходить ТО не в Автоленде а у другого дилера?
Здравствуйте, Ринат. Проходить ТО можно у любого официального дилера компании Форд. При этом гарантийные обязательства производителя сохраняются в полном объёме. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
22 октября 2007
Здравствуйте! Меня зовут Вадим! Я ВАШ покупатель, приобрел, у Вас Форд Фокус- 2, 1.8 28.02.2007 года! Ну очень доволен автомобилем, однако сегодня вышел из строя прикуриватель при попытке его включить, не нагревается! никаких постороних предметов к нему не подключал! Скажите, гарантийный ли это случай? 3 ноября 2007 гола, я приеду к Вам на первое ТО, можно ли в этот день посмотреть данную неисправность? С уважением к Вам! Жду ответа!
Здравствуйте Вадим. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Записаться можно по тел. 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 октября 2007
При запуске автомобиля включается ближний свет. При покупек сказали что на ближний свет стоит датчик света.
Здравствуйте Игорь!Если Вы сомневаетесь в правильной работоспособности фар, Вам нужно записаться на сервис.Записаться на сервис Вы можете по телефонам 7308002, либо 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
21 октября 2007
При установки магнитолы была выкушена фишка соеденения .После этого на табло появились сигнализаторы:неисправности системы подушек безопасности,индикатор тормозной системы,сигнализатор неисправности системы двигателя,непристегнутые ремни безопасности,пропала температура на табло,нет звукового сопровождения.Все это высвечивается при заведеном двигателе.Что делать?
Здравствуйте Владимир! Для выполнения работ по установке сигнализации и аудиооборудования, требуется частичная разборка салона.При снятии - установке элементов отделки салона, дверей и т.д. возможно возникновение скрытых повреждений. Возможно повреждение жгутов электропроводки и неправильное подключение доп. оборудования. В случае возникновения неисправности, если будет выяснено, что причиной ее была некачественно выполненная не у официального дилера работа по установке доп. оборудования, либо неисправность самого доп. оборудования, ремонт осуществляется за счет клиента. Рекомендуем Вам, для выполнения подобных работ, обратиться к официальному дилеру Форд. Для определения обьема работ, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33С уважением, Александр Иванов.Отдел Гарантии
18 октября 2007
Добрый день. Скажите пожалуйста, можно ли будет продлить срок гарантии до 3-4 лет, если машине идет 2-й год эксплуатации. А/м Форд фокус С-мах?
Добрый день, Дмитрий! НЕТ! Не позднее чем через год эксплуатации!

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим