Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
25 октября 2007
Вопрос №30612, категория: Гарантия
Добрый вечер! Не могли бы Вы выслать мне на e-mail условия гарантии на Ford Focus II. Как и что мне можно будет делать с авто, чтобы не слететь с гарантии. Спасибо.
Здравствуйте Алексей!Все условия гарантии на ваш автомобиль Вы можете найти на страницах сервисной книжки.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
25 октября 2007
Вопрос №30614, категория: Гарантия
На ff2 хочу установить мультилок на мкпп,обязательна установка у дилера или нет?
Здравствуйте Сергей!Компания FORD рекомендует Вам для выполнения каких либо рбот по ремонту или техническому обслуживанию вашего автомобиля обращаться только к авторизованным дилерам компании FORD.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
23 октября 2007
Вопрос №30499, категория: Гарантия
Добрый вечер.FF2 новый.Через сколько км рекомендуется первая замена масла?И обязательно ли менять масло у офиц.дилера,чтобы не сняли с гарантии?
Здравствуйте, Ильдар. Согласно регламенту, указанному в сервисной книжке, максимальный интервал до первого ТО составляет 20000 км или один год, в зависимости от того, что наступает ранее. Прохождение ТО у официальных дилеров является необходимым условием для сохранения гарантийного покрытия автомобиля. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
23 октября 2007
Вопрос №30523, категория: Гарантия
Я хотел бы сделать полировку на эпоксидной основе на ФФ2 на зиму. Не снимут ли меня с гарантии на ЛКП? Спасибо!
Антон, добрый день. Ограничений по выполнению подобных работ нет, в случае их проведения автомобиль с гарантии не снимается. В случае, если возникший дефект ЛКП будет признан гарантийным, его устранение будет произведено бесплатно для Вас. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
22 октября 2007
Вопрос №30467, категория: Гарантия
Попадание воды через воздухозаборник в двигатель и последующая поломка двигателя является гарантийным случаем?
Здравствуйте Bandera13. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана: Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 октября 2007
Вопрос №30471, категория: Гарантия
Добрый день у меня ФФ 2 - 2L. 2007 г. вып. Приобрел в Автоленде г.Екатеринбург проживаю я в г.Уфа могу ли я проходить ТО не в Автоленде а у другого дилера?
Здравствуйте, Ринат. Проходить ТО можно у любого официального дилера компании Форд. При этом гарантийные обязательства производителя сохраняются в полном объёме. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
22 октября 2007
Вопрос №30495, категория: Гарантия
Здравствуйте! Меня зовут Вадим! Я ВАШ покупатель, приобрел, у Вас Форд Фокус- 2, 1.8 28.02.2007 года! Ну очень доволен автомобилем, однако сегодня вышел из строя прикуриватель при попытке его включить, не нагревается! никаких постороних предметов к нему не подключал! Скажите, гарантийный ли это случай? 3 ноября 2007 гола, я приеду к Вам на первое ТО, можно ли в этот день посмотреть данную неисправность? С уважением к Вам! Жду ответа!
Здравствуйте Вадим. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Записаться можно по тел. 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 октября 2007
Вопрос №30429, категория: Гарантия
При запуске автомобиля включается ближний свет. При покупек сказали что на ближний свет стоит датчик света.
Здравствуйте Игорь!Если Вы сомневаетесь в правильной работоспособности фар, Вам нужно записаться на сервис.Записаться на сервис Вы можете по телефонам 7308002, либо 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
21 октября 2007
Вопрос №30439, категория: Гарантия
При установки магнитолы была выкушена фишка соеденения .После этого на табло появились сигнализаторы:неисправности системы подушек безопасности,индикатор тормозной системы,сигнализатор неисправности системы двигателя,непристегнутые ремни безопасности,пропала температура на табло,нет звукового сопровождения.Все это высвечивается при заведеном двигателе.Что делать?
Здравствуйте Владимир! Для выполнения работ по установке сигнализации и аудиооборудования, требуется частичная разборка салона.При снятии - установке элементов отделки салона, дверей и т.д. возможно возникновение скрытых повреждений. Возможно повреждение жгутов электропроводки и неправильное подключение доп. оборудования. В случае возникновения неисправности, если будет выяснено, что причиной ее была некачественно выполненная не у официального дилера работа по установке доп. оборудования, либо неисправность самого доп. оборудования, ремонт осуществляется за счет клиента. Рекомендуем Вам, для выполнения подобных работ, обратиться к официальному дилеру Форд. Для определения обьема работ, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33С уважением, Александр Иванов.Отдел Гарантии
18 октября 2007
Вопрос №30343, категория: Гарантия
Добрый день. Скажите пожалуйста, можно ли будет продлить срок гарантии до 3-4 лет, если машине идет 2-й год эксплуатации. А/м Форд фокус С-мах?
Добрый день, Дмитрий! НЕТ! Не позднее чем через год эксплуатации!