Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

2 ноября 2007
Здравствуйте. У меня форд Мондео 2006 2л автомат. Периодически появляется следующая проблема: воздух поступает в салон только в режиме циркуляции либо в режиме LO(кондиционер включен,если выключить-воздух также не идет). При включении в нормальном режиме 2-3 сек. дует как следует, потом слышно, как закрывается некая заслонка-и дует еле-еле, хотя вентилятор работает нормально.Что это может быть и является ли это гарантийным случаем? Спасибо.
Здравствуйте Андрей Николаевич!О гарантийности случая можно судить только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по телефону 7308002, либо 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
31 октября 2007
Добрый день! Я хочу приобрести с рук автомобиль Форд-Фокус 2, который был куплен предыдущим собственником в Вашем салоне в ноябре 2006 г. VIN X9F5XXEED56Y86277 Можно ли узнать историю этого автомобиля и будет ли на него сохранена гарантия
Добрый день Сергей!Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для сохранения гарантии Вам необходимо проходить техническое обслуживание (включает в себя замену масла) каждые 20000 км или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит ранее).Начало действия гарантии считается дата передачи автомобиля первому владельцу! Срок действия гарантии не зависит от смены владельца! При желании, за дополнительную плату, можно продлить срок действия гарантии до 4 лет.Информацию о прохождении ТО вы найдёте в сервисной книжке автомобиля!Более подробную информацию предоставить вам не имеем права, так как вы не являетесь владельцем данного автомобиля! С уважением Отдел гарантииИванов Александр!
30 октября 2007
При проведении диагностики ходовой части Форд Фокус 2 был выявлен стук в рулевой рейке, который является следствием люфта. Был составлен соответствующий акт у дилера, в котором указывалось, что данный случай не препятствует эксплуатации автомобиля и не является неисправностью. Кто может дать четкий ответ: Является ли стук в рулевом гарантийным случаем или нет? Как в компании "Форд" контролируется выполнение гарантийных обязательств его дилеров?
Здравствуйте Сергей. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис. Тел.: 737-43-33 , 730-80-05.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
29 октября 2007
У меня вышли из строя сразу 4 фарсунки но при этом насос в рабочем состоянии и фильтра все чистые машина новая пол года 12000 к/м пробегу заправлялся на заправках лукойл обьясните как это возможно и почему мне говорят слесари форд Независимость ул.Павла Корчагина в лице менеджера Александер Сорокин что этот случай не по гарантии жалоба клиента в заказ-наряде а/м не заводится .
Здравствуйте Александр. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002.С уважением инженер отдале гарантии Андрейченко М.
27 октября 2007
Добрый вечер! Писал вопрос по поводу того, что можно мне ставить и делать с авто, чтоб не слететь с гарантии и выслать мне условия гарантии. Плучил ответ, что это можно посмотреть в сервисной книжке. Дело в том, что её у меня пока нет, но хотелось бы знать заранее. Вышлите, пожалуйста. Спасибо!
Здравствуйте Алексей!Мы рекомендуем выполнять все работы по установке дополнительного оборудования только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. По тел.: 737-43-33 , 730-80-05 Вас подробно проконсультируют.Также можно получить информацию на сайте: www.ford.ruС уважением, Евгений Иванов, инженер по гарантии Форд.
27 октября 2007
Можно ли приобрести расширенную гарантию (4 года, 100 тыс.км.) в конце второго года эксплуатации на ФФ2? Сколько она стоит?
Здравствуйте. Оформить дополнительную расширенную гарантию компании Ford можно в течение 12 месяцев с даты продажи нового автомобиля первому покупателю. Стоимость продления гарантии на 4г./100 тыс. 10080 р.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 октября 2007
здравствуйте! подскажите пожалуйста , если я установлю сигнализацию не у официального дилера ,снимут ли меня с гарантии вообще , или при поломке будут проводить диагностику на тему причастности сигнализации к поломке ? и сколько стоит самая простая пейджинговая сигнализация у вас в салоне ( с установкой ) заранее спасибо.
Добрый день,Митт.При поломке будут проводить диагностику на тему причастности сигнализации к поломке.Стоимость сигнализации на каждую модель разная.Уточните ...если ФФ2 то минимальная Аллигатор D930 - 20379 руб.С уважением отдел з/ч Форд.
26 октября 2007
Здравствуйте! Интересует такой вопрос: потекла рулевая рейка, машина 2007 года пробег 27000, Авто-ленд в городе Уфе, мне отказывает в гарантии, почему? Говорят, что из за небрежного обращения с авто?! Я не согласна, но ни времени, ни желания судиться с фордом у меня нет! В сервис куда я обратиалась позже, сняли рейку и она оказалась не цельная, в чём меня убеждали в Авто-ленде,а сборная. И поломка не значительная, просто заменить валовый сальник. Скажите мне почему я должна менять всю рулевую рейку, почему нельзя заменить сальник? Где можно купить сальник или рем комплект?
Здрасвствуте Ирина!В таком случае Вы можете попробывать обратиться к другому дилеру. Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.Тел: "Горячая линия Ford" 8-800-200-22-66С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
25 октября 2007
Если сломалась практически новая фиеста вы предоставляете на время ремонта автомабиль
Здравствуйте Оксана!Основная гарантия FORD исключает ответственность компании FORD за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространяется вышеуказанная гарантия.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
25 октября 2007
Добрый вечер! Машина (форд фокус 2) куплена 28.02.07 Major-auto МКАД 47 км, поломался прикуриваетль(не нагревается, не выстреливает обратно), сколько стоит диагностика для выявления гарантийный это случай или нет. Если случай не гарантийный укажите диапазон расценок на ремонт вышеуказанной поломки?Вадим.
Здравствуйте Вадим!Чтобы определить гарантийность случая необходимо произвести диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 7308002, либо 7374333. Если случай будет признан гарантийным, то диагностика и устранение данной неисправности для Вас будет бесплатнойС уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим