Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
15 ноября 2007
Вопрос №31672, категория: Гарантия
Здравствуйте. Можно ли установить нештатный набор ксенона на ФФ2 и как это повлияет на гарантию? Спасибо.
Добрый день Сергей. Форд рекомендует использовать только оригинальные запчасти. Гарантии ваш автомобиль не лишится! Но в случае неисправностей, вызваныхпо причине установки неоригинального оборудавания, ремонт будет осуществляться за ваши деньги или за счёт установщика оборудования! Все работы рекомендуется проводить у официального дилера! С уважением Александр Иванов Отдел гарантиии форд.
14 ноября 2007
Вопрос №31566, категория: Гарантия
Что делать если подушки ни одна из шести не сработали кто может провести независимую экспертизу
Здравствуйте Тенгиз!По данному вопросу Вы можете обратиться к независимому эксперту.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
14 ноября 2007
Вопрос №31569, категория: Гарантия
Здравствуйте. Ford Galaxy VIN WF0MXXGBWM7T73297. Хотел поставить диски 7.5"хR17 5x108 ET44 ЦО 65мм. Разрешается ли отступления по ЕТ и ЦО? Что будет с гарантией на автомобиль или на отдельные его части? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей. Производитель рекомендует устанавливать на а/м Форд оригинальные диски рекомендованной размерности.Отступления нежелательны. В случае установки дисков отличной размерности либо другого производителя необходимо учитывать, что при возникновении неисправностей, связанных с установкой таковых, возможен отказ в гарантийном устранении этих неисправностей. А/м в целом с гарантии не снимается. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
13 ноября 2007
Вопрос №31524, категория: Гарантия
День добрый! Скажите пожалуйста- машина прошла только 3тыс. км. а уже есть вопрос по эксплуатации. На приемке сказали- привозите на диагностику- возможну вопросы со сцеплением. Будет ли в этом случае диагностика и если надо ремот- как гарантийный или я буду должен платить? спасибо
Здравствуйте Andrey. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис. Тел.: 737-43-33 , 730-80-05. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
13 ноября 2007
Вопрос №31536, категория: Гарантия
Александр. Здравствуйте у меня автомобиль ф.ф-2 октябрь 2006г.куплен в Москве ещё на гарантии скажите я могу у Вас пройти гарантийное обслуживание?
Здравствуйте Aleksandor. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренные гарантийными обязательствами Ford. Записаться можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
13 ноября 2007
Вопрос №31544, категория: Гарантия
Здраствуйте! Пробег моего C-max 35000 км,собираюсь провести ТО-2. Возможна ли замена амортизаторов при данном ТО? Дело в том,что при прохождении угловатообразной неровности создается впечатление,что удар берет на себя не амортизатор,а кузов автомобиля. И,второй вопрос.Заменил магнитолу,после демонтажа ее в Фордовском центре. Установка новой магнитолы произведена в соответствии с рекомендациями мастера по электрооборудованию того же Форд-центра,но в другой специализированной мастерской. Снимается ли гарантия в этом случае на приборы эл.оборудование авто? P.S. Специлизированная мастерская,устанавливающая магнитолу, имеет соответствующие сертификаты и лицензии на производство работ. СПАСИБО!
Здравствуйте Эдуард!Замена амортизаторов по гарантии в соответствии с условиями ФСК возможно только на первом году эксплуатации а/м, и только при наличии заводского дефекта.Установка магнитолы в другом сервисе на гарантию в целом никак не повлияет, но если возникнет неисправность, вызванная некачественной установкой этой магнитолы, то в устранении данной неисправности Вам будет отказано.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
10 ноября 2007
Вопрос №31380, категория: Гарантия
Гарантийное тех.обслуживание я могу пройти у любого официального дилера?
Здравствуйте Вячеслав. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренные гарантийными обязательствами Ford.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
10 ноября 2007
Вопрос №31381, категория: Гарантия
Во время гарантийного обслуживания ремонт не исправной двери поизводится за чей счет?
Здравствуйте Вячеслав. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис. Тел.: 737-43-33 , 730-80-05. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
9 ноября 2007
Вопрос №31309, категория: Гарантия
Добрый день!Подскажите, не будет ли проблем в обслуживании по гарантии автомобиля Ford Fusion 1,6 Trend (приобретался в Салоне "Автомир" в Самаре) если поставить зимнюю резину 185/65/15? Заранее благодарен
Здравствуйте! Гарантия на автомобили дается производителем на автомобили с рекомендованными шинами 15" 195/65Rx15
7 ноября 2007
Вопрос №31208, категория: Гарантия
Бт ли действовать гарантия, если установить на Форд Фьюжн не оригинальные диски? Спасибо.
День добрый Виталий.Автопроизводитель, для поддержания гарантийных обязательств, со своей стороны ,требует от потребителя выполнения определенных условий,таких,например, как использование рекомендованных и оригинальных запасных частей. Использование неоригинальных зап. частей (в том числе колесных дисков) компанией Форд не допускается.На а/м форд Фьюжн рекомендованными размерами резины являются следующие размеры:185/60R14 , 195/60R15 , 195/55R16 , 175/65R14.В случае установки неоригинальных дисков в гарантийном ремонте или замене элементов подвески , приводных валов и кпп БУДЕТ ОТКАЗАНО! С Уважением отдел гарантии FordИванов Александр