Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
19 ноября 2007
Вопрос №31799, категория: Гарантия
Здравствуйте!Ответьте, пожалуйста, обязан ли официальный сервисный центр Ford Motor Company в России при приеме автомобиля Ford в гарантийный ремонт, с серьезной поломкой, провести осмотр (обследование) автомобиля Ford в присутствие его владельца?
Добрый день, Алексей. Уточните пожалуйста ваш вопрос, осмотр чего имеено вы имеете ввиду? С уважением Отдел Сервиса.
19 ноября 2007
Вопрос №31836, категория: Гарантия
Может ли официальный дилер установить защиту картера купленную не у них? Если они её поставят, то в случае чего будет ли действовать гарантия???
Здравствуйте, Руслан. Официальный дилер может установить защиту, привезённую Вами. "В случае чего", т.е. при возникновении неисправностей, связанных с установкой данной неоригинальной защиты, в устранении этих неисправностей в рамках гарантии производителя будет отказано. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
18 ноября 2007
Вопрос №31765, категория: Гарантия
В декабре пиходит FF2 седан на летней резине. Хочу поставить комплект зимней резины Bridgestone BLIZZAK VS-60 195/65R15 на дискахLS Replica FD13S. Вопрос - не будет ли мне отказано в гарантии по ходовой части , в случае ее поломки, можно ли использовать данные шины. Если данные диски использовать нельзя - подскажите где можно купить или дайте ссылку на оригинальные диски.С Уважением Константин !
Здравствуйте Константин. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. Производитель рекомендует устанавливать шины и колесные диски рекомендованной размерности. Отступления нежелательны. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Купить оригинальные диски можно у любого официального дилера.С уважением инженер одела гарантии Андрейченко М.
18 ноября 2007
Вопрос №31779, категория: Гарантия
Сколько гарантия на Ford Mondeo New!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Через сколько проходить ТО и его стоимость.
Здравствуйте Иван!Гарантия на ваш автомобиль составляет 2 года, либо 100 тыс. км., в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км., либо год.Базовая стоимость ТО-1 в районе 3000р.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
18 ноября 2007
Вопрос №31780, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня "новый мондео" при минусовой темперетуре перестал работать датчик давления в шинах, в чем причина?
Здравствуйте Илья!Для того чтобы определить причину неисправности необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по тел. 7308002, либо 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
18 ноября 2007
Вопрос №31787, категория: Гарантия
Здравствуйте,можно ли установить защиту радиатора в бампер не в диллерсков тех центре,не снимут ли меня с гарантии?Спасибо!
Здравствуйте Владислав!Можно, но еслы возникнет неисправность связанная с некачественной установкой данной защиты, то устранение данной неисправности для Вас не будет бесплатной.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
17 ноября 2007
Вопрос №31744, категория: Гарантия
У меня стоят летние шины 185/15/65,при установки зимней резины 195/15/65 снимут ли с меня гарантию?
Здравствуйте Михаил. Производитель рекомендует устанавливать шины рекомендованной размерности. Отступления нежелательны. В случае установки шин отличной размерности необходимо учитывать, что при возникновении неисправностей, связанных с установкой таковых, возможен отказ в гарантии.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 ноября 2007
Вопрос №31618, категория: Гарантия
Доброе время суток. Могу ли я поставить защиту картера двигателя на автомобиль Ford Focus 2, который находится у Вас на гарантии , купленную не у официального диллера (на авторынке) сам и не сгорит ли из-за этого моя гарантия на автомобиль, а если сгорит, то на что?Спасибо
Здравствуйте, Сергей. В данном случае а/м в целом с гарантии снят не будет, однако необходимо учитывать, что в случае появления неисправностей, вызванных установкой неоригинальных деталей, в т.ч. и защиты картера, в устранении данных неисправностей по гарантии будет отказано. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
15 ноября 2007
Вопрос №31662, категория: Гарантия
Является ли гарантийным случаем уменьшение охлаждающей жидкости ниже уровня min
Здравствуйте, Виктор. Для принятия решения о гарантийности случая необходимо определить причину падения уровня охлаждающей жидкости, что можно сделать в условиях СТО. Для этого могу предложить записаться на диагностику по тел. 7308002 или 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
15 ноября 2007
Вопрос №31665, категория: Гарантия
Могу ли я поставить парктроник в конторе, которая имеет на осуществление этой деятельности соответствующий сертификат и сохранится ли в этом случае заводская гарантия?
Здравствуйте, Дмитрий. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, к которым относится и парктроник, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей в рамках гарантии будет отказано. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.