Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

22 ноября 2007
Ответ: Здравствуйте Петр. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. Производитель рекомендует устанавливать шины и колесные диски рекомендованной размерности. Отступления нежелательны. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М. А вы в курсе, что мы живем в России, а не а стране под названием Форд и что Фокус производится для российского рынка, а следовательно все должны подчиняться законам РФ а не ФМК. Диски которые я хочу поставить имеют сертификат соответствия ГОСТ 50511-93 и размеры соответствующие рекомендации ФМК. Так что ваше высказывание неправомерно и в суде не составит мнго труда доказать вашу неправоту. Хватит уже измываться над владельцами автомобилей форд.
Уважаемый Пётр. Требование компании, об использовании оригинальных запчастей, не противоречит законам РФ.ФМК не несёт ответственности за запасные части произведённых без одобрения третьими лицами, так же как за последствия их использования .С уважением Отдел ГарантииИванов Александр
22 ноября 2007
Вопрос: Ответ: Здравствуйте Петр. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. Производитель рекомендует устанавливать шины и колесные диски рекомендованной размерности. Отступления нежелательны. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М. А вы в курсе, что мы живем в России, а не а стране под названием Форд и что Фокус производится для российского рынка, а следовательно все должны подчиняться законам РФ а не ФМК. Диски которые я хочу поставить имеют сертификат соответствия ГОСТ 50511-93 и размеры соответствующие рекомендации ФМК. Так что ваше высказывание неправомерно и в суде не составит мнго труда доказать вашу неправоту. Хватит уже измываться над владельцами автомобилей форд.Спасибо за ответ! А как будет проводиться доказательсво того что ступечный подшипник вышел из строя по вине неоригинального диска (соответтвующего требованиям ФМК размерам) ? Или в данном случае без объяснения все будет списано на диск? Спасибо!
Здравствуйте Петр. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 ноября 2007
Здравствуйте! На трассе я заметил что автомобиль уводит постоянно влево, в городе не заметно. При пробеге 9600км поехал к дилеру проверить ходовую. нарушен сход-развал передней оси - сделали. НО остался в красной зоне угол наклона шкворней (примерно одинаковый). Выехал из салона, проехался - результат=0. Вернулся и осведомил дилера об этом. Сказали пока ездите, а мы будем думать об этой проблеме. Через месяц при пробеге 14000км приехал на дефектовку. У всей передней оси нарушен сход-развал и у заднего левого угол в красной зоне (сказали изгиб балки). Никаких внешних дефектов и ДТП не было! Дилер в горантийном ремонте отказывает! Является ли такая проблема гарантийным случаем? Если да, то как это доказать дилеру?
Зравствуйте Клековкин А. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис. Тел.: 737-43-33 , 730-80-05. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 ноября 2007
У меня случилось ДТП, при обращении в страховую компанию(Росгострах) ,меня для устранения дефектов направили в сервис с которым у страховой компании заключен договор.Я проконсультировался у дилера(Арконт.Волгоград)и там мне сообщили что ремонт я должен производить только у официального диллера,в противном случае я слетаю с гарантии на ЛКП, а договора со страховой компанией у них нет .Как мне быть? Где мне востанавливать автомобиль? Андрей. г.Волгоград
Уважаемый Андрей!Гарантия на ЛКП автомобиля форд состовляет 1 год с даты его продажи. С гарантии на ЛКП вы не "слетаете". Гарантия не будет распространяться только на ремонтные детали. Все притензии по ЛКП ремонтных деталей направляйте в сервис, где производили ремонт! Тем не менее, компания Форд рекомендует производить ремонт и обслуживание только у официального дилера.С уважением Отдел гарантии Иванов Александр
21 ноября 2007
Добрый день! Замена лобового стекла с обогревом на МОНДЕО 2006 гв не в дилерском центре, а в другой мастерской, имеющей лицензию на производство работ. Стекло куплено у дилера. Лишусь ли я гарантии и на что (общая, кузов и т.д.). Сколько эти работы, включая стекло, стоят у дилера? Заранее признателен за ответ
Здравствуйте Сергей. Мы рекомендуем выполнять все работы только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 ноября 2007
Добрый день!В замен украденных штатных дисков хочу купить диски производства СКАД Апогей с параметрами 5x108.00 52 63.30. Как будут обстоять дела с гарантией на элементы подвески? Ведь этот диск с параметрами соответствующими оригинальному диску? Спасибо.
Здравствуйте Петр. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. Производитель рекомендует устанавливать шины и колесные диски рекомендованной размерности. Отступления нежелательны. А/м в целом при этом с гарантии не снимается.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 ноября 2007
Помогите пожалуйста лпределить точную дату выпуска по Vinwfofxxgbbfnr60297 Ford Sierra
Здравствуйте Юрий. Подробную информацию предоставить Вам не имеем права.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 ноября 2007
попал в аварию лобовой удар + боковой форд фокус 2 испанской сборки комплектация гия ,кстати пострадавших нет , почему не сработали подушки безопасность , и кто за это должен отвечать
Здравствуйте В Посохов. Для определения причин не сработавших подушек безопасности Вам необходимо записаться по тел.: 730-80-02 или 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 ноября 2007
Здравствуйте!Ответьте, пожалуйста, обязан ли официальный сервисный центр Ford Motor Company в России при приеме автомобиля Ford в гарантийный ремонт, с серьезной поломкой, провести осмотр (обследование) автомобиля Ford в присутствие его владельца?
Добрый день, Алексей. При передаче а/м дилеру для проведения диагностики или ремонта Вы вправе потребовать осмотра а/м в Вашем присутствии и составления соответствующего Акта осмотра. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
19 ноября 2007
Добрый день. При движении накатом обороты двигателя самопроизвольно увеличиваются. В чем причина? vin WF0DXXGBBD7Y37375
Здравствуйте Михаил!Причину неисправности можно определить после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по тел. 7308002, либо 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим