Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
3 декабря 2007
Вопрос №32392, категория: Гарантия
Могу ли я купить коврики в салон не у официального дилера и как это отразится на гарантии?
Уважаевый 1Коврики в салон Вы можене купить в любом другом месте, где вам удобно!На гарантию автомобиля это не отразится!С уважением отдел по гарантии Александр Иванов
3 декабря 2007
Вопрос №32409, категория: Гарантия
Здравствуйте. При движении на фф2 у меня произошло возгорание под капотом,что-там замкнуло!Потушил огонь сам!Оплавился пластик,проводка и ак-р.Автомобиль застрахован по КАСКО. Машина на гарантии.Выплатят ли мне по КАСКО и произведут мне ремонт по гарантии в серв.центре!?
Уважаемый Сергей.Для того чтобы мы смогли Вам ответить по данному вопросу необходимо предоставить автомобиль для диагностики в любой официальный дилерский центр!Записаться на сервис ford major мкад47км можно по Тел.: 737-43-33С уважениемИнженер по гарантииИванов Александр
2 декабря 2007
Вопрос №32390, категория: Гарантия
Здравствуйте. 10.11.2007 приобрел новый ФФ 2 SE 1,8. До приобретении авто много слышал о проблеме плавании оборотов двигателя при перключении передач, теперь и я столкнулся с этой проблемой. В сервисе слышали про эту проблему, но причину выявить не могут. Подскажите как быть, ведь закон на моей стороне имея ввиду Защита прав потреб., причем обкатку соблюдаю переключаю скорости на 3000 оборотах и не более 100 км/ч. Заранее спасибо.
Здравствуйте Влад! Проблемы плавающих оборотов решаемы.Для определения истинной причины, Вам нужно записаться на сервис.Тел.: 737-43-33С уважением, Иванов Александр, инженер по гарантии Форд.
30 ноября 2007
Вопрос №32328, категория: Гарантия
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, хочу установить сигнализацию, у сертифицированного продавца такую же модель какую предлагают в салоне. продавец предоставит сертификат. Может ли офиц. дилер при поломке эл. оборудования, снять меня с гарантии ссылаться на то что сигналку я ставил не у них, при наличии у меня документов от сертифицированного продавца? Спасибо за ответ.
Здравствуйте Виталий!Нет. Снять с гарантии не может.Но если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
30 ноября 2007
Вопрос №32335, категория: Гарантия
fusion, срок гарантии еще не прошел, правая передняя фара работает: как габариты и дальний. производится ли бесплатная замена лампы или нет? и это неисправность лампы или это, что то с электрикой?
Уважаемый Иннокентий!Замена ламп приборов освещения по гарантии, в случае заводского дефекта, возможна в течении 12 месяцев с момента установки либо до следующего планового технического обслуживания автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее).Для определения истинной причины вам необходимо записаться на диагностику. Тел.: 737-43-33 С уважением, Иванов Александр, инженер по гарантии Форд.
27 ноября 2007
Вопрос №32207, категория: Гарантия
Скажите пожалуйста могу ли я самостоятельно купить не у дилера, литые диски на Ford Fusion и грозит ли мне это снятием с гарантии если я их установлю. И какой вынос ЕТ в паспорте информации не нашел. Спасибо.
Здравствуйте Олег. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. Производитель рекомендует устанавливать шины и колесные диски рекомендованной размерности. Отступления нежелательны. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 ноября 2007
Вопрос №32128, категория: Гарантия
В 2006 году я приобрел новый автомобиль Ford Maverick XLT на который была установлена гарантия изготовителя 12 месяцев. В гарантийный период возникла поломка АКПП. Я обратился к продавцу по факту поломки. Ремонт был сделан лишь спустя 3,5 месяца. Скажите каким образом регламентирован срок гарантийного ремонта автомобилей Форд и соответствует ли указанный срок ремонта моего авто установленным в специализированных СТО Форд срокам проведения ремонта?
Здравствуйте, Гареев Р.М. Сроки проведения ремонта производителем не регламентированы и определяются действующим законодательством РФ, а также условиями соглашения (если таковое существует) между организацией, выполняющей ремонт, и владельцем а/м. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
26 ноября 2007
Вопрос №32149, категория: Гарантия
Я живу в Бердске - Новосибирская область. Вчера произошла первая авария с участием большого маршрутного такси (микроавтобуса) марки "Форд". Насколько часты ДТП с участием подобной машины с начала года (ечсть ли какая-то статистика) и могу ли я быть уверенной, что водитель в случае ДТП справится с управлением, ведь машина большая.Спасибо
Здравствуйте Тамара!Количество аварий автомобиля в большей степени зависит от того, кто сидит за рулем этого автомобиля, поэтому как таковой статистики аварийности просто нет.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
25 ноября 2007
Вопрос №32066, категория: Гарантия
Появилось в холодное время. Двигатель запускается, но слышен под капотом непонятный, посторонний звук (шелест)ю После того как автомобиль пойдет какое-то количество км. шелест исчезает и двигатель работает нормально. Что это может быть за звук и связано ли это с холодгой погодой.
Здравствуйте Сергей!Чтобы выявить причину неисправности нужно провести диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по тел. 7308002, либо 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
25 ноября 2007
Вопрос №32093, категория: Гарантия
купил машину в 2006 году focus2 через год появился не большой стук спереди в подвеске, оказалось рулевая рейка стучит. На сервесе сказали все нормально только подтянули ее. Теперь этот стук становиться все сильнее, а в салоне где брал машину говорят что это стучит рулевая рейка но она в рабочем состоянии люфт в норме, и они ее менять по горантии не будут. подскажите как поступить?
Здравствуйте Сергей!В вашем случае могу посоветовать обратиться к другому дилеру.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.