Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
11 декабря 2007
Вопрос №32757, категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня Форд-Фокус 2000 г.в WF0NXXGCDNYL76879 с магнитолой CD 6000. Машину я покупал б/у, документации нет. После замены аккумулятора магнитола требует ввода кода. Как его узнать? Можете ли вы узнать код по vin ? Если да, то не могли бы вы сообщить его по эл.почте ? Спасибо.
Добрый день, Илья.1. Код магнитолы по VIN определить нельзя. Он определяется по номерам на аудиоблоке.2. Информацию о коде магнитолы по телефону, или электронной почте мы не распространяем. Так как она является конфиденциальной.Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру компании Форд.С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002 737 4333
11 декабря 2007
Вопрос №32760, категория: Гарантия
Здраствуйте! Я из Нижневартовска, у меня Форд Фокус 2 2007 г.в, пробег 13тыс км,загорелась лампочка неисправен двигатель, наш дилер Форд сделал диагностику,выяснилось что взорвался катализатор, менять по гарантии отказались, сказали что это неправильная эксплуатация авто из-за того, что двигатель переливал топливо, когда он долго не мог завестись, в катализаторе скопился бензин, и, когда двигатель зовёлся, произошёл взрыв в катализаторе.Правы ли они что отказали в замене катализатора по гарантии?И как узнать в чём точная причина поломки?
Здравствуйте Денис. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис. Тел.: 737-43-33 , 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М..
7 декабря 2007
Вопрос №32615, категория: Гарантия
Распространяется гарантия на коврики салона? Купил в мае вместе с ФФ2 ,к августу водительский протерся до дыры. Поменяете по гарантии или вернете деньги? Спасибо.
Здравствуйте Артем!На все фирменные аксессуары компании FORD, установленные на новый автомобиль компанией FORD или её авторизованным дилером (до момента передачи автомобиля первому покупателю) распространяются условия базовой гарантии компании FORD. На все оригинальные запасные части, приобретенные у официального представителя компании FORD, также распространяется гарантия сроком - 1 год.Чтобы определить гаранийность вашего случая Вам необходимо записаться на диагностику по тел. 7308002, либо 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
6 декабря 2007
Вопрос №32535, категория: Гарантия
Здравствуйте, распространяется ли гарантия на аккумуляторную батаррею? Какие производители аккумуляторов являются сертифицированными Фордоми ( другими словами, оригинальными запчастями)? С уважением, Владимир.
Здравствуйте. Гарантия на аккумуляторнюу батарею составляет один год. Оригинальные запчасти выпускает только компания Ford.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
6 декабря 2007
Вопрос №32543, категория: Гарантия
Могу ли установить защиту картера не у официльного диллера??? В этом случае гарантия сохраниться?
Здравствуйте Надежда. Мы рекомендуем выполнять все работы только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
6 декабря 2007
Вопрос №32544, категория: Гарантия
Добрый день.Вчера задавал 2 вопроса, но ответа не получил... Видимо сбой.Пробую еще раз.1) Поскольку разница в цене очевидна... Допускается ли установка сигнализации на а/м ФФ2 (приобретенную у Вас) без потери заводской гарантии не у официального дилера, если у установщиков имеется сертификат с приложением? Или это не является для Вас документом и установка доп.оборудования в любом месте кроме официального дилера автоматически лишает меня гарантии в случае наступления гарантийного случая?2) Почему я могу "потерять" гарантию, установив колесные диски таких же типоразмеров, что рекомендует ФМК, НО приобретенные в специализированном магазине и имеющим все необходимые документы, а не у официального дилера.При этом допускается устанавливать ЛЮБУЮ резину, с соответствующим размером.С уважением.
Здравствуйте Дмитрий. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. Производитель рекомендует устанавливать шины и колесные диски рекомендованной размерности. Отступления нежелательны. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 декабря 2007
Вопрос №32486, категория: Гарантия
FF2 автомат 1,6 пробег 4700км каждый день в течение месяца выдает "Неисправность системы двигателя""Неисправность КП", через 20мин. иногда заводится иногда нет, гарантийный сервис положения не изменил. Расход топлива не меньше 14,1.Можно ли вернуть этот авто или поменять с доплатой на другую марку авто?
Здравствуйте Марина. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис. Тел.: 737-43-33 , 730-80-05. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М..
5 декабря 2007
Вопрос №32494, категория: Гарантия
Добрый день.Хочу установить в ФФ2 сигнализацию не у официального дилера Форд, поскольку стоимость установки отличается В РАЗЫ!!!Влияет ли наличие сертификата у установщика на заводскую гарантию? Или независимо от того кто устанавливал (сертифицированная фирма либо "сосед по гаражу") - при наступлении гарантийного случая заводской гарантии я лишусь!Спасибо за ответ.
Здравствуйте Дмитрий. Мы рекомендуем выполнять все работы только у официальных дилеров компании Форд. В ином случае, если будет установлено, что неисправность возникла из-за неквалифицированной установки, то устранение неисправности не будет бесплатным для Вас. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 декабря 2007
Вопрос №32495, категория: Гарантия
Здравствуйте еще раз.Подскажите пожалуйста логичность лишения гарантии при установке НЕОРИГИНАЛЬНЫХ колесных дисков с допустимыми типоразмерами и наличием сертификатов и при этом "нормально" устанавливать неоригинальную резину и не лишиться гарантии?С уважением.
Здравствуйте Дмитрий. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. Производитель рекомендует устанавливать шины и колесные диски рекомендованной размерности. Отступления нежелательны. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 декабря 2007
Вопрос №32391, категория: Гарантия
Добрый день! Вопрос: я не хочу ставить дополнительную защиту картера, активно "пропихиваемую" мне дилером (продавцы утверждают - если я ее не поставлю, и у меня будут проблемы с движком - попадет внутрь песок и т.п. - никто по гарантии мне ничего делать не будет). Кто прав? Ведь на официальном сайте Форда не рекомендуют установку дополнительной защиты
Уважаемый 1Ставить защиту или нет решать Вам! Установка защиты рекомендуется , но не обязательна!Всё зависит от места эксплуатации! Каждый случай поломок индивидуален, расматривается в отдельности! Попадание грязи и песка может повредить ваш автомобиль! Компания Форд не несёт ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией!С уважениемОтдел по гарантииИванов Александр