Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
19 декабря 2007
Вопрос №33049, категория: Гарантия
Здравствуйте!ФФ2 приобретен у Вас.Могу ли я установить автосигнализацию и другое доп. оборудование в "Автопассаже" (офиц.дилер ФМК), а обслуживаться у Вас в центре не потеряв гарантии при наступлении гарантийного случая?С уважением.
Здравствуйте Дмитрий!Любой авторизованный дилер Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
19 декабря 2007
Вопрос №33081, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня начал завывать гидроусилитель руля, жидкость ниже мин. Что мне делать, как мне быть???
Здравствуйте Николай!Вам необходимо записаться на диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по тел. 7308002,7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
18 декабря 2007
Вопрос №33022, категория: Гарантия
У меня Форд Фьюжн 2006г. выпуска, приобрел 4.7.2006г. В ноябре 2007г. при открывании капота рукой за нижний край пластиковой лицевой решетки с логотипом FORD, закрепленной на капоте болтами по ее верхнему краю, произошло рассоединение левого болта крепления с решеткой по его запрессовке в решетке. Можно ли устранить дефект по базовой гарантии ?
Здравствуйте Александр. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис. Тел.: 737-43-33 , 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М..
18 декабря 2007
Вопрос №33023, категория: Гарантия
У меня Форд Фьюжн 2006г. выпуска, приобрел 4.7.2006г. В ноябре 2007г. при открывании капота рукой за нижний край пластиковой лицевой решетки с логотипом FORD, закрепленной на капоте болтами по ее верхнему краю, произошло рассоединение левого болта крепления с решеткой по его запрессовке в решетке. Можно ли устранить дефект по базовой гарантии ?
Здравствуйте Александр. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис. Тел.: 737-43-33 , 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 декабря 2007
Вопрос №32981, категория: Гарантия
у меня новый форд фокус, проехав 2000км со шпильке из двигптеля вытекло масло,застучали клопаны.Обратившись в гарантийный сервис мне сказали что ремонт будет производиться за мой счет,так как моя вина в том,что я не смотрел своевременно за уровнем масла.Как мне быть?Так ли это?
Здарвстуйте Радик. Согласно руководству по эксплуатации во время дозаправки типливом Вы должны:- Проверить уровень моторного масла- Проверить уровень тормозной жидкости- Проверить уровень омывающей жидкости- Проверить давление в шинах и их состояние (только на холодных шинах).С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 декабря 2007
Вопрос №32994, категория: Гарантия
Доврый вечер! У меня ФФ2, купленный у вас в январе 2007 года. Пробег не данный момент 7000 км. Я так понимаю надо ехать на плановое ТО через 1 год после покупки, т.е. в январе 2008? Чем будет отличаться гарантия на второй год по сравнению с первым? Могу ли я пройти это первое ТО в другом спеццентре Форд? И нужно ли вообще его проходить с таким небольшим пробегом?
Здравствуйте Антон. Для сохранения гарантии Вы должны проходить ТО раз в год или через 20 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее). Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренные гарантийными обязательствами Ford. На второй год гарантии распространяются условия ФСК, т.е. гарантия не распространяется на следующие детали и узлы, а также работы и затраты, связанные с этими узлами и деталями:- Детали, подвергающиеся эксплуатационному износу- ЛКП (лакокрасочное покрытие)- Элементы отделки салона и конструкции кузова.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
14 декабря 2007
Вопрос №32876, категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста на какой срок гарантия на аккумуляторную батарею.Покупаю Ford FocusII.Ноябрь 2006.Батарея не держит.Или сколдько стоит заменить аккумулятор с работой?
Здравствуйте Вячеслав!По условиям Форд Сервис Контракта аккумуляторные батареи не покрываются гарантийными обязательствами на второй год.Стоимость АКБ и ее замены ВЫ можете узнать по тел. 7308002, либо 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
13 декабря 2007
Вопрос №32834, категория: Гарантия
Поставил сигнализацию с автозапуском на ФФ2. правда что могут снять с гарантии? И почему?
Здравствуйте Александр!Мы рекомендуем пользоваться услугами официальных Дилерских Центров, поскольку они имеют квалифицированный, обученный персонал, который готов оказать Вам качественные услуги, соответствующее оборудование, полный комплект необходимой документации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то Вам необходимо уточнить какой срок гарантии на работы и оборудование они устанавливают, поскольку претензии по качеству работ и функционированию оборудования необходимо предъявлять именно к ним.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
13 декабря 2007
Вопрос №32838, категория: Гарантия
Здравствуйте. Могу ли я самостоятельно установить магнитофон, не теряя гарантию.
Здравствуйте Антон!Мы рекомендуем пользоваться услугами официальных Дилерских Центров, поскольку они имеют квалифицированный, обученный персонал, который готов оказать Вам качественные услуги, соответствующее оборудование, полный комплект необходимой документации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то Вам необходимо уточнить какой срок гарантии на работы и оборудование они устанавливают, поскольку претензии по качеству работ и функционированию оборудования необходимо предъявлять именно к ним.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
12 декабря 2007
Вопрос №32819, категория: Гарантия
Здравствуйте, если установить пактроник в сертифицированном сервисе, останется ли гарантия на электронику? С уважением, спасибо
Здравствуйте Григорий!Мы рекомендуем пользоваться услугами официальных Дилерских Центров, поскольку они имеют квалифицированный, обученный персонал, который готов оказать Вам качественные услуги, соответствующее оборудование, полный комплект необходимой документации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то Вам необходимо уточнить какой срок гарантии на работы и оборудование они устанавливают, поскольку претензии по качеству работ и функционированию оборудования необходимо предъявлять именно к ним.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.