Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

24 декабря 2007
В третий раз пытаюсь у вас выяснить, - где можно найти список VIN, или период выпуска автомобилей ФордФьюжн, которые подлежат отзыву на сервис для замены приводных ремней.
Здравствуйте Александр!Для того чтобы определить попадает ли ваш автомобиль под сервисную акцию, Вам необходимо обратиться в сервис.Тел. 7308002, 7374333. MajorС уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
23 декабря 2007
Добрый день. На фф2 11.2006г 37000 км загорелся индикатор неисправности двигателя . На диагностике определили неисправнось катушки 4 цилиндра. Требуется замена. Гарантийный ли это случай?
Здравствуйте Saha. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис. Тел.: 737-43-33 , 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
23 декабря 2007
Здравствуйте.При установке доп. оборудования у другого официального дилера могу ли я обратиться к Вам при наступлении гарантийного случая с этим доп.оборудованием? Или устранять должен тот официальный дилер, где была установка?
Здравствуйте Дмитрий. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины неисправности, Вам нужно записаться на сервис. Тел.: 737-43-33 , 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 декабря 2007
Почему ФМК скрывает факт дефектовки приводных ремней вспомогательных агрегатов, в частности, - на автомобилях ФордФьюжн?
Добрый день, Александр.С чего Вы взяли, что ФМК это скрывает????С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002; 737 4333.
22 декабря 2007
Здравствуйте! У меня периодически загорался индикатор неисправности двигателя. Сделал диагностику двигателя, выяснилось, что неисправна катушка на 4-ом цилиндре. Гарантийный ли это случай? Машину купил в ноябре 2006 года в вашем автосалоне, пробег 37000 км.
Здравствуйте Алексендр. Гарантийный случай, или нет, можно определить только после диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причины, Вам нужно записаться на сервис. Тел.: 737-43-33 , 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 декабря 2007
Пожалуйста, ответьте!!! 21.09.2007 г. приобретен в автосалоне дилера «FORD» - ООО «Техцентр Автомир – Сервис» (г.Ульяновск) автомобиль FORD Fiesta. С момента начала эксплуатации мною был обнаружен ряд несоответствий гарантированному качеству. К их числу относятся: ржавчина на корпусе насоса ГУР и сильный запах сероводорода в салоне, появляющийся в процессе работы автомобиля. Специалисты СТО заявили, что ржавчина на корпусе насоса ГУР не предоставляет опасности при эксплуатации автомобиля и данный дефект имел место при получении его с предприятия - изготовителя, а запах сероводорода в салоне не является серьезным основанием для беспокойства и со временем прекратится. В результате моя претензия по поводу несоответствия гарантированного состояния автомобиля реальному его качеству осталась неразрешенной. В настоящее время автомашина имеет пробег около 4000 км, но запах в салоне не пропал, а становиться вообще невыносимым... Что делать???
Здравствуйте Дмитрий!В вашем случае попробуйте обратиться к другому дилеру.Если тот, или иной дилер не сможет помочь разрешить проблему, то советую напрямую обратиться в ФОРД. Телефон горячей линии 8-800-200-22-66.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
21 декабря 2007
Добрый день! Если я установлю ксеноновый свет не у оффициального диллера, а у сертифицированной организации, которая даёт гарантию на соотв. работу и оборудование, останется ли мой автомобиль на гарантии? Спасибо, с уважением!
Здравствуйте Григорий. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 декабря 2007
Не скажете ли;- чем вызвана волна отзыва на сервис автомобилей FordFusion для замены приводного ремня вспомогательных агрегатов?- где можно найти список идентификационных номеров автомобилей указаной модели, подлежащих гарантийной замене ремня?
Здравствуйте Урумбелава. Ford Motor Company Limited контролирует производственные процессы и автомобили, находящиеся в эксплуатации. Проведенные исследования показали наличие проблем, связанные с приводными ремнями. Для осмотра приводных ремней Вам необходимо записаться в сервис по тел.: 737-43-33 или 740-80-02 Major.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 декабря 2007
Здравствуйте!У меня Форд Фокус2 универал,брал его в 2006 году.Приехал на ТО и мне сказали,что у меня погнуты два задних амортизатора и два стобилизатора!Я хотел бы узнать,менять я буду за свой счет или нет?!Зарание спасибо!
Здравствуйте Владимир!Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел. 7308002, 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
19 декабря 2007
Здравствуйте!На моем Фьюжине 2006г.в. отходит край резинового молдинга на крыше и стала выпирать наружняя пласт.накладка на двери Эти дефекты устраняются по гарантии?
Здравствуйте Алексей!Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел. 7308002, 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим