Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
9 января 2008
Вопрос №33835, категория: Гарантия
Здравствуйте!!!)У меня машина Ford Focus II 1.8 Duratec HE.В конце лета произошел гидроудар двигателя, машину удалось сделать собственными силами. Перебрали двигатель( был сломан шатун).Сейчас машина прошла уже 6000, после переборки. Я понимаю что гарантии на двигатель больше нет... да кстати пробег составляет 26000, я к тому что ТО проходят каждые 20000.Скажите можно ли сейчас пройти ТО на вашем сервисе и Какие последствия самостоятельного ремонта автомобиля?
Здравствуйте Алексей!Можно, но желательно записатья за 3-5 дней по тел. 7308002 или 7374333.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
8 января 2008
Вопрос №33756, категория: Гарантия
Здравствуйте. Писал ранее о замене сальника КПП. Спасибо за ответ. Так вот сегодня при осмотре обнаружил скол на корпусе КПП. ШРУС снимали не «кочергой» рекомендованной компанией форд, а обычной монтажкой. В результате разрушилось незначительно ребро жесткости, используемое как место упора для монтажки. Разумно расценивая характер скола, считаю, что никаких негативных последствий это не принесет. Как отнесется к этому сервис при следующем обращении по гарантии? Может ли служить доказательством заказ-наряд на установку сальника КПП? Как мне поступить чтобы избежать проблем с последующим гарантийным обслуживанием?
Здравствуйте Виктор!Заказ-наряд выполненных работ является прямым доказательством того, что тот или иной дилер проводил на вашем автомобиле те или иные работы (в частности замена сальника КПП).Если ремонт был произведен некачественно, то полную ответственность за это несет тот дилер, который проводил ремонт.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
7 января 2008
Вопрос №33719, категория: Гарантия
Добрый день. Автомобиль Форд Фьюжн 2007 г.в.Обратился в салон АМС г. Ульяновск. Обнаружена течь масла через сальник КПП. Сальник заменили по гарантии. Но масло мне пришлось оплатить. Т.к. фирменного масла у дилера не оказалось, залили Castrol EP 80W90. Обязан ли я был оплачивать расходные материалы? Рекомендует ли ФМК заливать трансмиссионное масло Castrol EP 80W90? По сравнению, с маслом, залитым на заводе, после замены рычаг КПП перемещается очень туго. И еще вопрос про КПП. Первая передача включается только после полной остановки автомобиля. Т.е переключиться со 2 й на 1 ю нереально. В чем может быть причина? Дилер не может ответить на этот вопрос.
Здравствуйте, Виктор. В случае гарантийного ремонта все необходимые для него расходные материалы оплачиваются производителем, доплачивать за них дополнительно не требуется. Каких-либо рекомендаций производителя по использованию масла названной марки нет. Заливаемое при изготовлении автомобиля трансмиссионное масло имеет класс вязкости 75W90. Определить причины более тугого перемещения рычага переключения передач и затруднённого включения 1-й передачи можно только после проведения диагностики в условиях СТО. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
7 января 2008
Вопрос №33721, категория: Гарантия
Прошу выслать инструкцию на магнитолу 6000CD. В Руководстве пользователя о ней крайне мало информации. Автомобиль Focus II тренд 2006. Заранее благодарен.
Добрый день, Сергей.Инструкция отправлена Вам на e-mail адрес.С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002 737 4333.
3 января 2008
Вопрос №33567, категория: Гарантия
Здравствуйте.Скажите пожалуйста.Мой Fusion в эксплуатации 2 месяца. Дребезжит внутренняя обшивка задних дверей. Распространяется ли гарантия на данный дефект? Машина очень шумная. Спасибо
Здравствуйте Валерий. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел. 7308002, 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
29 декабря 2007
Вопрос №33448, категория: Гарантия
Ford Focus SE испанской сборки. Через две недели после покупки отказал ГУР (возможно насос). В сервисе большая очередь и наступают новогодние праздничные дни. Ответ: Здравствуйте, Николай ! Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым устройством запрещена. ---------------------------Я имел в виду не нанесет ли езда дополнительные проблемы здоровью автомобиля.
Добрый вечер, Николай.Ну, кроме того, что если у Вас на ходу заклинит насос ГУР из-за не достатка смазки, и соответственно расслоятся и порвутся ремни навесного оборудования, которые в свою очередь могут нанести повреждения остальным элементам находящихся рядом. Думаю, что здоровье автомобиля может изрядно пострадать. С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002 737 4333.
27 декабря 2007
Вопрос №33383, категория: Гарантия
доброе время суток. Вопрос какой гарантийный срок на катушку зажигания фф2. Заранее спасибо
Здравствуйте Лев. Гарантия на катушку зажигания составляет 2-а года либо 100 000 км ( в зависимости от того, что наступит ранее).С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
25 декабря 2007
Вопрос №33306, категория: Гарантия
В месте соприкосновения заднего левого и правого крыла с бампером отслоилась краска размером 0,5х2 см. Авто Форд Фокус январь 2006г. Распространяется ли гарантия на данное повреждение?
Здравствуйте Олег!Гарантия на ЛКП составляет 1 год с момента преобретения автомобиля.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
24 декабря 2007
Вопрос №33250, категория: Гарантия
Здраствуйте.Скажите пожалуйста если я затанирую автомобиль(FF2) снимут ли с гарантии?
Здравствуйте Vladimir. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 декабря 2007
Вопрос №33257, категория: Гарантия
Заржавел плафон подсветки заднего номера на форд фокус 2 2006 года. Сами лампочки целы, но без плафона не горят. Вода попадает через щели накладки. Является это гарантийным случаем?
Здравствуйте Александр. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел. 7308002, 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.