Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
22 января 2008
Вопрос №34561, категория: Гарантия
Здравствуйте, ксенон и сигнализацию с автозапуском установил сам, автомобиль остаётся на гарантии полностью или частично(без гарантии на электрику)?
Здравствуйте Алексей. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 января 2008
Вопрос №34573, категория: Гарантия
Здравствуйте! Приобрел ФФ2 в ноябре 2006г, эксплуатирую 14 месяцев. Пробег около15000 км. Действительно автомобиль снимут с гарантии или нет?
Уважаемый Николай.Пожалуйста уточните, за что (с вашей точки зрения ) Ваш автомобиль снимут с гарантии?С уважением Инженер по гарантииИванов Александр
22 января 2008
Вопрос №34556, категория: Гарантия
Добрый день! Я являюсь владельцем а/м Ford Focus II, а/м 1,1 год. Сейчас машина находится на диагностике, по причине того что просто не завелась. Скажите п-та возместят ли мне затраты на эвакуатор, если выяснится что брак заводской. И в каких случаях можно требовать возврата денег за а/м? Заранее благодарю за ответ.
Уважаемая Марина!Вопросы по возрату денег за эвакуацию расматриваются компанией форд только на первом году!С уважением инженер по гарантии ФордИванов Александр
19 января 2008
Вопрос №34370, категория: Гарантия
Возможна ли замена лобового стекла (треснуло по неизвестной причине)по гарантии (форд фокус-2 выпуск 2006г. пробег 12 тыс.км)
Здравствуйте Радик!На стекла распространяется основная гарантия в течении 1500 км. пробега автомобиля, при условии отсутствия видимых механических повреждений.Замена стекла в случае неисправности встроенного нагревательного элемента выполняется на протяжении всего периода гарантии, при условии отсутствия видимых механических повреждений.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
19 января 2008
Вопрос №34372, категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите хочу поставить на форд фокус 2 аксессуар фирменые литые диски на 17. могут ли быть проблемы с гарантией ?
Здравствуйте Евгений!Если Вы преобретете оригинальные литые диски, то проблем с гарантией не будет.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
19 января 2008
Вопрос №34373, категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите хочу поставить на форд фокус 2 аксессуар фирменые литые диски на 17. могут ли быть проблемы с гарантией ?
Здравствуйте Евгений!Если Вы преобретете оригинальные литые диски, то проблем с гарантией не будет.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
18 января 2008
Вопрос №34367, категория: Гарантия
здравствуйте ! у меня фф2 . скажите нужно ли менять масло после обкатки авто ?
Здравствуйте Елизавета!Замена масла после обкатки производиться по Вашему усмотрению.Максимальный межсервисный интервал для автомобиля ФФ2 составляет 20000 км., либо один год, в зависимости от того, что наступит раньше.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
17 января 2008
Вопрос №34304, категория: Гарантия
скажите пожалуйста почему в г Стерлитамаке мне говорят если я установлю протвоугонную сигнализацию на мой форд в другом салоне то откажут в гарантии на электрообарудование(форд на гарантии) а уних очень дорого установка 6500 рублей а сигнализация 4000 рублей общее 10100 рублей как мне быть???а других салонах могу установить общее от2500рублей
Здравствуйте Айдар. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Мы рекомендуем пользоваться услугами официальных Дилерских Центров, поскольку они имеют квалифицированный, обученный персонал, который готов оказать Вам качественные услуги, полный комплект необходимой документации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то Вам необходимо уточнить какой срок гарантии на работы и оборудование они устанавливают, поскольку претензии по качеству работ и функционированию оборудования необходимо предъявлять именно к ним. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 января 2008
Вопрос №34264, категория: Гарантия
В Саратовской компании «МОНИРО» я приобрел в ноябре 2007 года FORD FUSION. В январе 2008 г. машина не завелась из-за холодной погоды -20 С. На спидометре 1700 км. После долгих попыток сел аккумулятор. Отвез на эвакуаторе в «МОНИРО» для ремонта. Ремонт произвели за деньги. Поменяли свечи зажигания, зарядили аккумулятор, продули цилиндры. Причина поломки, как сказали в сервисном центре, плохой бензин из-за которого свечи были в ужасном состоянии. Ответ те пожалуйста, на следующие вопросы:1.Пподподает ли под гарантийный случай замена свечей зажигания в данной ситуации?2.Если подподает, то кто должен оплачивать эвакуатор?3.Для определения причины поломки необходимо провести диагностику, при гарантии я должен оплачивать диагностику?
Здравствуйте Игорь. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана: Заправкой или дозаправкой автомобиля топливом низкого качества. Основная гарантия Ford, гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия от сквозной коррозии исключает ответственность компании Ford за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространяются вышеуказанные гарантии. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 января 2008
Вопрос №34299, категория: Гарантия
Будут ли гарантийными работы по подвеске, в случае установки дисков с несовпадающим DIA, т. е. с использованием выравнивающих колец?
Здравствуйте Максим. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.