Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

22 января 2008
Здравствуйте, ксенон и сигнализацию с автозапуском установил сам, автомобиль остаётся на гарантии полностью или частично(без гарантии на электрику)?
Здравствуйте Алексей. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 января 2008
Здравствуйте! Приобрел ФФ2 в ноябре 2006г, эксплуатирую 14 месяцев. Пробег около15000 км. Действительно автомобиль снимут с гарантии или нет?
Уважаемый Николай.Пожалуйста уточните, за что (с вашей точки зрения ) Ваш автомобиль снимут с гарантии?С уважением Инженер по гарантииИванов Александр
22 января 2008
Добрый день! Я являюсь владельцем а/м Ford Focus II, а/м 1,1 год. Сейчас машина находится на диагностике, по причине того что просто не завелась. Скажите п-та возместят ли мне затраты на эвакуатор, если выяснится что брак заводской. И в каких случаях можно требовать возврата денег за а/м? Заранее благодарю за ответ.
Уважаемая Марина!Вопросы по возрату денег за эвакуацию расматриваются компанией форд только на первом году!С уважением инженер по гарантии ФордИванов Александр
19 января 2008
Возможна ли замена лобового стекла (треснуло по неизвестной причине)по гарантии (форд фокус-2 выпуск 2006г. пробег 12 тыс.км)
Здравствуйте Радик!На стекла распространяется основная гарантия в течении 1500 км. пробега автомобиля, при условии отсутствия видимых механических повреждений.Замена стекла в случае неисправности встроенного нагревательного элемента выполняется на протяжении всего периода гарантии, при условии отсутствия видимых механических повреждений.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
19 января 2008
Здравствуйте! Подскажите хочу поставить на форд фокус 2 аксессуар фирменые литые диски на 17. могут ли быть проблемы с гарантией ?
Здравствуйте Евгений!Если Вы преобретете оригинальные литые диски, то проблем с гарантией не будет.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
19 января 2008
Здравствуйте! Подскажите хочу поставить на форд фокус 2 аксессуар фирменые литые диски на 17. могут ли быть проблемы с гарантией ?
Здравствуйте Евгений!Если Вы преобретете оригинальные литые диски, то проблем с гарантией не будет.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
18 января 2008
здравствуйте ! у меня фф2 . скажите нужно ли менять масло после обкатки авто ?
Здравствуйте Елизавета!Замена масла после обкатки производиться по Вашему усмотрению.Максимальный межсервисный интервал для автомобиля ФФ2 составляет 20000 км., либо один год, в зависимости от того, что наступит раньше.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
17 января 2008
скажите пожалуйста почему в г Стерлитамаке мне говорят если я установлю протвоугонную сигнализацию на мой форд в другом салоне то откажут в гарантии на электрообарудование(форд на гарантии) а уних очень дорого установка 6500 рублей а сигнализация 4000 рублей общее 10100 рублей как мне быть???а других салонах могу установить общее от2500рублей
Здравствуйте Айдар. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Мы рекомендуем пользоваться услугами официальных Дилерских Центров, поскольку они имеют квалифицированный, обученный персонал, который готов оказать Вам качественные услуги, полный комплект необходимой документации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то Вам необходимо уточнить какой срок гарантии на работы и оборудование они устанавливают, поскольку претензии по качеству работ и функционированию оборудования необходимо предъявлять именно к ним. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 января 2008
В Саратовской компании «МОНИРО» я приобрел в ноябре 2007 года FORD FUSION. В январе 2008 г. машина не завелась из-за холодной погоды -20 С. На спидометре 1700 км. После долгих попыток сел аккумулятор. Отвез на эвакуаторе в «МОНИРО» для ремонта. Ремонт произвели за деньги. Поменяли свечи зажигания, зарядили аккумулятор, продули цилиндры. Причина поломки, как сказали в сервисном центре, плохой бензин из-за которого свечи были в ужасном состоянии. Ответ те пожалуйста, на следующие вопросы:1.Пподподает ли под гарантийный случай замена свечей зажигания в данной ситуации?2.Если подподает, то кто должен оплачивать эвакуатор?3.Для определения причины поломки необходимо провести диагностику, при гарантии я должен оплачивать диагностику?
Здравствуйте Игорь. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана: Заправкой или дозаправкой автомобиля топливом низкого качества. Основная гарантия Ford, гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия от сквозной коррозии исключает ответственность компании Ford за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространяются вышеуказанные гарантии. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 января 2008
Будут ли гарантийными работы по подвеске, в случае установки дисков с несовпадающим DIA, т. е. с использованием выравнивающих колец?
Здравствуйте Максим. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим