Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
18 февраля 2008
Вопрос №36226, категория: Гарантия
гарантийные сроки ремонта коробки передач ( замена подшипников)
Здравствуйте Зинаида!Максимальный срок проведения гарантийного ремонта согласно новым поправкам к Закону о защите прав потребителя составляет 45 дней.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
17 февраля 2008
Вопрос №36158, категория: Гарантия
Здравствуйте.У меня из ФФ2 июнь2007 утащили органайзер Форд с инструкцией по авто и магнитоле... Возможно ли получить их еще раз?
Доброе утро, Антон. Инструкция по акустической системе выслана Вам на e-mail.С уважением, отдел аксессуаров FORD.
16 февраля 2008
Вопрос №36074, категория: Гарантия
Ford Focus2 куплен 1-го марта 2007г.Пробег на текущий момент составляет 9000 км. До какого числа 2008 года необходимо пройти первое ТО и за сколько дней надо записаться. Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий. Для поддержания гарантии завода изготовителя Вам необходимо проходить ТО идин раз в год или через 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Записать на ТО можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 февраля 2008
Вопрос №36091, категория: Гарантия
Здравствуйте! Если преобрести в вашем салоне обновлённый форд-фокус 08 то где можно в Пензе встать на гарантийный ремонт и проводить ТО, какие для этого необходимы документы?
Здравствуйте Андрей. Любой авторизованный дилер Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Список всех официальных дилеров можно найти на сайте Ford.ruС уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 февраля 2008
Вопрос №36005, категория: Гарантия
В последнем номере журнала Авторевью (№ 3, 2008 ) большой тест пикапов. Они написали, что гарантия на новый Ranger 2 года или 100т.км. Они дезинформируют, или Форд изменил гарантийный срок?
Здравствуйте Геннадий. Срок действия гарантии на Ford Ranger 1-н год без ограничения пробега. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 февраля 2008
Вопрос №36011, категория: Гарантия
У меня Мондео 2006 года, куплен в 2007 .В салоне установили дешевую сигнализацию. Хочу поставить сигнализацию с запуском и техноблок на тормоза . Где это можно сделать в Иваново и как быть с гарантией?
Зравствуйте Андрей. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Список всех официальных дилеров можно найти на сайте Ford.ruС уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 февраля 2008
Вопрос №36012, категория: Гарантия
Действительно ли форд дал запрет на установку сигнализаций с автопуском на свои машины. Мне так утверждает мой дилер и отказывает в установке таковой. А если я поставлю сигнализацию не у официалов обещают снять с гарантии. Получается сами мы не можем и другим не даём так чтоли? Другого официального дилера в моём городе нет.
Здравствуйте Игорь. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 февраля 2008
Вопрос №36014, категория: Гарантия
Мой дилер мне говорит, что если я установлю сигнализацию не на их сервисе то меня снимут с гарантии на электрику. Действительно ли это так или они всё-таки должны провезти диагностику машины в случае отказа электро системы и доказать, что это не заводской брак. А не просто отказать в гарантийном ремонте ввиду того что я ставил сигнализацию не у дилера.
Здравствуйте Игорь. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 февраля 2008
Вопрос №36021, категория: Гарантия
добрый день. При покупки автомобиля форд фокус 2 12 января мне не дали сервисную книжку.Как мне быть при наступлении гарантийного случая и где делать отметки о прохождении ТО? Машина новая.
Здравствуйте Алексей Кислицин. "Сервисная книжка" является неотъемлемой частью автомобиля, и при продаже автомобиля ее должны предоставить владельцу. Для получения "сервисной книжки" Вам необходимо обратиться к дилеру который продал автомобиль.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
14 февраля 2008
Вопрос №35903, категория: Гарантия
1. Обязан ли авторизированный диллер иметь технический сервис для выполнения всех работ, а если нет то предоставлять любые услуги по ремонту привлекая рессурсы компании? Например сам транспортировать автомобиль в более приспособоенный автосервис.2. Несёт ли ответственность авторизированный диллер установивший необходимость ремонта, но отказавшийся его предоставить по причине технической сложности?3. Правомерно ли отказывать клиенту в ремонте АКПП и направлять его на сервис в Москву без предоставления эвакуатора?4. Правомерно ли вывешивать объявление с указанием о том, что АКПП не ремонтируем, если это включено в гарантию?
Здравствуйте Борис Ольхов. Любой авторизованный дилер Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел. 7308002, 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.