Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

27 февраля 2008
Добрый День ! На ГАРАНТИЙНОЙ Фиесте отказало сцепление. Подлежит ли замена сцепления по гарантии. Бесплатными - по гарантии должны быть работы по замене и само новое сцепление? С Уважением, Эдуард.
Здравствуйте Эдуард. Чтобы определить гарантийность случая необходимо провести диагностику. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику Вы можете по тел. 7308002, 7374333, 2299966. С уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 февраля 2008
Добрый день. Машина на гарантии, могу ли я самостоятельно поставить зимнюю резину (размер установленного образца), купленную в магазине или я обязан менять резину только в авторизованном техцентре? Не откажут ли мне в последующем гарантийном обслуживании?
Здравствуйте Максим. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! В случае возникновения неисправностей связанных с некачественной установкой зимней резины ремонт будет выполняться за ваш счёт! А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
25 февраля 2008
Здравствуйте! Подскажите расценки ТО на новый Форд Мондео? И еще где он собираеться?
Доброе утро, Сергей!За более подробной информацией , Вам необходимо обратиться в отдел продаж.С уважением отдел продаж форд.тел. 7374333
24 февраля 2008
из машины была украдена барсетка с документами и с сервисной книжкой. автомобиль на гарантии. Что мне делать в такой ситуации и не потеряю ли я гарантию. ТО ещё не разу не проходил т.к. пробег 3000 машина ноябрьская 2007
Здравствуйте Алексей!В Вашем случае гарантию Вы ни в коем случае не теряете.Сервисную книжку можно восстановить. Для этого необходимо подъехать в автосалон, где приобретали автомобиль.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
24 февраля 2008
Здавствуйте!Скажите пожалуйста, когда должно проводиться первое ТО?
Здравствуйте Ольга!Уточните, пожалуйста, какой у Вас автомобиль?С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
23 февраля 2008
Добрый день! ТО на ФФ2 проходят раз в год, либо в 20000км. ,что наступит раньше. Вопрос к Вам следующий: Второе ТО проходят в течении года после первого, или срок считают с момента покупки автомобиля? Заранее благодарен Вам за ответ.
Здравствуйте Максим!Межсервисный интервал на а/м ФФ2 составляет 20 тыс. км., либо год, в зависимости то того, что наступит раньше. Если Вы пройдете первое ТО на пробеге 15 тыс. км., то следующее ТО вам следует проходить не позднее, чем на пробеге 35 тыс. км., либо год с момента прохождения предыдущего.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
22 февраля 2008
ФФ-2, июль 2007 г. Сколько времени состовляет на него гарантия, и если можно, то как ее продлить и на сколько. Машина будет обслуживаться на дилерском центре.
Юрий, добрый день. Гарантия на Форд Фокус составляет 2 года либо 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Таким образом, гарантия на Ваш а/м будет действовать до июля 2009 года. Продлить гарантию можно на 3-й и 4-й годы эксплуатации, обратившись к любому официальному дилеру. Сделать это можно до окончания действующей гарантии на а/м. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
22 февраля 2008
доброго дня!прошу прощения за идиотские вопросы. у меня все штатное. диски 15. стук наблюдается только при проезде неровностей в правом ( в основном) повороте. стук под ногами и отдаетв руль. на слух, стук точно такой, как на зубилах и иже с ними , когда рейка разбита. звук еще похож на неприкрученное колесо. иначе говоря, стук ОЧЕНЬ неприятный. начался при пробеге около 10000, был тихим. сейчас 40000. и сейчас стучит громко. в Мэйджоре сказали, что я не первый.. но ФМК не считает это неисправностью. типа особенность конструкции. но, к примеру, у моего приятеля на такой же машине с пробегом 80000 ничего не стучит. я однозначно считаю это неисправностью. только не знаю, как доказать. ездить страшно просто. такое ощущение, что сейчас отвалится. опорные подшипники меняли.. думали-они.. не помогло. все указывает на рейку.может, что-нить посоветуете? буду очень благодарен. Спасибо
Николай, добрый день. Стук сам по себе действительно не является дефектовочным признаком для рулевого механизма. Посоветовать могу только обратиться ещё раз к ближайшему официальному дилеру для проведения диагностики. Если будет обнаружен производственный дефект, неисправный элемент будет заменён по гарантии. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
20 февраля 2008
Добрый день! Автомобиль ФФ2 1.8 TDCi на гарантии. vin:X9FWXXEEDW6J16529. Потеря мощьности,динамики.Входят ли работы и замена (при выявлении неисправности) силовых агрегатов в гарантийное обслуживание? Если нет,то сколько стоит замена насосфорсунки или турбины? Спасибо.
Здравствуйте Сергей!Чтобы определить гарантийность случая необходимо провести диагностику. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику Вы можете по тел. 7308002, 7374333, 2299966.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
20 февраля 2008
Добрый день. Подскажите загорелась лампочка заряки аккумулятора. Постоянно горит, когда стоишь в пробке и еле еле едешь. При активном движении (более 2 сторости) через некоторое время лампочка гаснет. Далее если опять стоим опять загорается. При движении опять гаснет. 4 месяца назад по гарантии поменяли генератор. Автомобиль фокус 2. Планирую записаться на диагностику, скажите до этого времени можно эксплуатировть автомобиль и возможна ли самостоятельная транспортировка до сервис центра.
Уважаемая Татьяна.Вам необходимо как можно быстрее предоставить автомабиль на диагностику! Эксплуатировать автомобиль не рекомендуем. Горящая лампочка означает, что аккумулятор не заряжается!При продолжительной эксплуатации у вас может произойти полный разряд АКБ , вы не сможете завести двигатель и придётся вызывать эвакуатор.С уважением инженер по гарантииИванов Александр

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим