Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
1 марта 2008
Вопрос №36874, категория: Гарантия
купил машину форд фокус 2, на гарантию надо ехать сразу вставать в специализированный центр, или когда проеду 2500 км??? Спасибо
Здравствуйте Сергей!Гарантия на ФФ2 составляет 2 года, либо 100 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км., либо год.Расширенную гарантию на 3 и 4 года можно преобрести в течении 2 лет, с момента преобретения автомобиля первым розничным клиентом.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
1 марта 2008
Вопрос №36875, категория: Гарантия
купил машину форд фокус 2, на гарантию надо ехать сразу вставать в специализированный центр, или когда проеду 2500 км??? Спасибо
Здравствуйте Сергей!Гарантия на ФФ2 составляет 2 года, либо 100 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км., либо год.Расширенную гарантию на 3 и 4 года можно преобрести в течении 2 лет, с момента преобретения автомобиля первым розничным клиентом.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
29 февраля 2008
Вопрос №36837, категория: Гарантия
распространяется ли гарантия на проржавевший и не работающий фонарь подсветки намерного знака?машине всего 1 год!!!!
Здравствуйте Денис. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра). Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику (осмотр) можно по тел. 7308002 или 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 февраля 2008
Вопрос №36756, категория: Гарантия
Доброго времени суток!У меня Форд Фокус, куплен в марте 2007 года (еще на гарантии). Страховая по страх. случаю определила на замену колесные диски и покрышки 2 шт., лобовое стекло, под покраску бампер и пр. Если я буду ремонтироваться не в салоне Форд, мой автомобиль или какие-то конкретные его узлы снимут с гарантии?
Здравствуйте Андрей. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! В случае возникновения неисправностей связанных с некачественным ремонтом, ремонт а/м будет выполняться за ваш счёт! А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 февраля 2008
Вопрос №36757, категория: Гарантия
При покупке Фокуса мне были установлены брызговики (как доп. услуга). Три брызговика из 4 отпали по разным причинам. Сами брызговики остались, потеряны крепления. Попадает ли это под гарантийный случай? Фокусу менее года.
Здравствуйте Андрей. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра). Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику (осмотр) можно по тел. 7308002 или 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 февраля 2008
Вопрос №36783, категория: Гарантия
На Фьюжене (Elegant) (2007 год август) после 4000 км потрескалась кожа на чехле рычага переключения передач, могу ли я потребовать замены по гарантии?
Здравствуйте Сергей. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра). Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику (осмотр) можно по тел. 7308002 или 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 февраля 2008
Вопрос №36808, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня вопрос. Год назад купил Форд Фокус 2. Пробег 30 000 тыс. км. На протяжении этого времени никаких проблем не было, всем был доволен. В очередной раз поставив вечером авто в гараж, утром она не завелась т.е. при повороте ключа в замке зажигания слышен звук стартера, но двигатель не заводился. Я созвонился с диллером Форд , там где я покупал авто, мне предложили пригнать ее на гарантийное обслуживание. На следующий день мне позвонили и сказали , что двигатель не заводится по моей вине из за некачественного бензина, т.е. сильный нагар на поршневой. И предлагают чтобы я заплатил за ремонт 20000 тыс. руб. Авто заправлялось только на фирменных АЗС (Лукойл) и только бензином АИ-95, если уже 95-й не такой и Лукойл не тот, где тогда заправляться, до этого никаких проблем не было вообще!!! И ведь авто новый, всего 30 тыс. о каком нагаре может идти речь. Посоветовшись с механиками компаний Ауди и Мерседес, которые работают у официальных диллеров подтвердили мои догадки насчет того что сотрудники Форда не хотят устранять брак за свой счет и хотят свалить вину за поломку двигателя на меня, под предлогом некачественного бензина, пол города заправляется на этой АЗС и ничего, это похоже на фантастику!!!Подскажите пожалуйста как выйти из этой трудной ситуации.
Здравствуйте Евгений. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана: Заправкой или дозаправкой автомобиля топливом низкого качества. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 февраля 2008
Вопрос №36685, категория: Гарантия
на 16 т км полетела помпа, заменили по гарантии, звонят забыли необходимо ли при замене насоса заменить ремень ГРМпочему этого не сделали сразу, забыли или нет грам. специалистовЧто надо делать и как скоро
Здравствуйте Андрей. Вам необходимо обратиться к тому дилеру который проводил ремонт автомобиля. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 февраля 2008
Вопрос №36717, категория: Гарантия
Добрый день! У меня автомобиль Форд Фьюжн. До этого заливал фордовское масло 5W40. наступило время ТО, могу ли я залить масло MOBIL 5w50 (синтетик). Спасибо.
Здравствуйте Айдар. Данные по моторному маслу определены производителем и указаны в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 февраля 2008
Вопрос №36724, категория: Гарантия
Здравствуйте!У форд Мондео 2006 г.в. произошло отслоение зеркального покрытия у бокового зеркала заднего вида. Менеджер по гарантии заявил о том, что гарантия на зеркала составляет 1 месяц или 1500 км. пробега и отказал в гарантийной замене. Правомерны ли его действия? Спасибо. Брус Андрей Николаевич
Здравствуйте Андрей. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально, для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на осмотр по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.