Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
6 марта 2008
Вопрос №37199, категория: Гарантия
Добрый день, скажите, пожалуйста, я планирую установить автомагнитолу и сигнализацию не у оф.дилера а в другом сервисном центре, но в лицензированном сервис.центре, как я понимаю гарантийное обслуживание на установленной оборудование конечно будет выполняться в этом же лицензированном центре. Но что касается остального оборудования я имею ввиду электроннику, я же не потеряю гарантию? Конечно я понимаю что будет проводиться диагностика и будет решаться почему произошла та или иная проблема, но если установка оборудования будет выполненна безупречно, гарантия сохраняется, не будет ли автоматического отказа? Вообще есть разница между лицензированным центром и нелицензированным? Я имею ввиду неоф. установщиков....
Здравствуйте Дмитрий. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 марта 2008
Вопрос №37131, категория: Гарантия
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если поставить на FORD FOCUS шины.диаметр которых больше на 10мм. ,будет ли это иметь какие-то негативные последствия?
Здравствуйте Константин. Производитель рекомендует устанавливать шины и колесные диски рекомендованной размерности. Отступления нежелательны. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Посмотреть допустимый размер колесных дисков можно в "Руководстве пользователя". С уважением инженр отдела гарантии Андрейченко М.
5 марта 2008
Вопрос №37162, категория: Гарантия
Проживаю на Севере. В марте приобретаю ford mondeo 2008 года. Автосалон поставляет автомобиль только на летней резине. Насколько правомерно требование сотрудников автосалона приобрести комплект зимней резины и дисков только в данном автосалоне, в противном случае не будет гарантийного обслуживания
Здравствуйте Роман. Компания Ford рекомедует использовать только оригинальные з/ч, имеющие соответствующую маркировку. Приобрести диски и резину Вы можете у лубого официального дилера.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 марта 2008
Вопрос №37119, категория: Гарантия
Форд фокус 2 появился шум при движении в автосалоне сказали необходима регулировка редуктора или чего то в этом роде что то связано с кольцами и подшипниками и изо дня в день говорят завтра будет готова...... уже 3сутки ?сколько максимальное время исправления неисправности?
Добрый день.Все зависит от наличия запчастей.С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002 737 4333.
4 марта 2008
Вопрос №37026, категория: Гарантия
Добрый день.Скажите пожалуйста у меня машина на гарантии,я хочу сам установить защиту картера. Как это повлияет на гарантию?
Здравствуйте Александр. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! В случае возникновения неисправностей связанных с некачественной установкой защиты картера, ремонт а/м будет выполняться за ваш счёт! А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 марта 2008
Вопрос №37032, категория: Гарантия
Спасибо инженеру отдела гарантии Кобзеву А. за политически корректный ответ. Вопрос №2 По каким критериям сотрудники компании определяют, установлены-ли на автомобиле "шины и диски разрешенных типоразмеров"?Прошу указать разрешённые для эксплуатации типоразмеры литых 15” дисков для ФОРД ФОКУС 2.
Здравствуйте Сергей. Производитель рекомендует устанавливать шины и колесные диски рекомендованной размерности (ОРИГИНАЛЬНЫЕ). Отступления нежелательны. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Посмотреть допустимый размер колесных дисков можно в "Руководстве пользователя". С уважением инженр отдела гарантии Андрейченко М.
4 марта 2008
Вопрос №37045, категория: Гарантия
здравствуйте.я купил автомобиль фф2 в этом году.на первой неделе заметил что то под днищем авто.на нулевом то сказали что оторвался теплоотражатель выпускной системы двс передняя часть.распространяеться на это гарантия?самому оторвать где либо очень сложно в этом месте.мне предлогают ремонт за свой счет.нетакие уж у нас в москве дороги.чтоб оторвать теплоотражатель и не зацепить выхлапную систему.спасибо.
Здравствуйте Василий. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра). Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику (осмотр) можно по тел. 7308002 или 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 марта 2008
Вопрос №37046, категория: Гарантия
Добрый день! На S-max очень сильно дребезжит наружная ручка двери от динамика, эту проблему можно решить по гарантии?
Здравствуйте Сергей. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Записаться на диагностику можно по тел. 7308002 или 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 марта 2008
Вопрос №36983, категория: Гарантия
Добрый день, у меня форд фокус 2, 10 месяцев, пробег 10000, на лобовом стекле от дворников появилась царипина, это гарантийный случай и какие вообще условия гарантии на лобовое стекло?
Здравствуйте Юрий!На стекла распространяется основная гарантия компании Ford в течении 1500 км. пробега автомобиля. Замена стекла в случае неисправности встроенного нагревательного элемента будет выполняться согласно условиям базовой гарантии Компании Ford в течении всего срока действия этой гарантии.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
3 марта 2008
Вопрос №37002, категория: Гарантия
Уважаемые господа, в ответах на вопросы по литым дискам на Вашем сайте сказано: «Производитель рекомендует устанавливать шины и колесные диски рекомендованной размерности. Отступления нежелательны. А/м в целом при этом с гарантии не снимается.»- В инструкции по эксплуатации автомобиля (CG3505)01-2007 есть рекомендация Компании: «Используйте колеса и шины только разрешенных типоразмеров». - На сайте компании приведены размеры единственного 15” диска (код диска 1 354 831) «5-лучевая конструкция 6х15 вылет 52.5». Вопрос: Автомобиль можно безопасно эксплуатировать только если на нём установлен диск 5-лучевой конструкции? Или могут быть варианты? Прошу указать разрешённые для эксплуатации типоразмеры литых 15” дисков для ФОРД ФОКУС 2.
Здравствуйте Сергей!Компания Ford рекомендует использовать только оригинальные запасные части, в том числе и литые диски. Преобрести диски с соответствующими параметрами Вы можете у любого официального дилера.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.