Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
17 марта 2008
Вопрос №37820, категория: Гарантия
Скажите, как продлить гарантию на Форд Фиеста 1,6 АКПП до 4-х лет. В отделе продаж сказали, что это возможно. Спасибо.
Здравствуйте Виктория. Дополнительная гарантия Ford - это программа "Форд Сервис Контракт", разработана компанией Ford, чтобы предоставить наибольшую заботу об автомобилях и их владельцах. Для продления гарнтии Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру компании Ford. Более подробную информацию можно узнать по тел.: 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 марта 2008
Вопрос №37821, категория: Гарантия
Скажите, как продлить гарантию на Форд Фиеста 1,6 АКПП до 4-х лет. В отделе продаж сказали, что это возможно. Спасибо.
Здравствуйте Виктория. Дополнительная гарантия Ford - это программа "Форд Сервис Контракт", разработана компанией Ford, чтобы предоставить наибольшую заботу об автомобилях и их владельцах. Для продления гарнтии Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру компании Ford. Более подробную информацию можно узнать по тел.: 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 марта 2008
Вопрос №37879, категория: Гарантия
Заказал обновлённый ФордФокус, хочу поставить диски 6,5j\17 и резину 205\50R17 - будут-ли ко мне претензии со стороны гарантийщиков? Какой вылет допустим у дисков?
Здравствуйте Владимир. Производитель рекомендует устанавливать шины и колесные диски рекомендованной размерности (ОРИГИНАЛЬНЫЕ). Отступления нежелательны. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Посмотреть допустимый размер колесных дисков можно в "Руководстве пользователя". При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 марта 2008
Вопрос №37736, категория: Гарантия
Купил Форд Мондео у официального дилера в Челябинске, в мае 2007 г.Сам живу в ХМАО. В сентябре 2007 г. на перекрестке вышла из строя АКПП (пробег 5400 км). Обратился к дилеру Форд в Нижневартовске, по месту жительства. Диагностика и ремонт длились 58 дней. Случай признан гарантийным. После проведенного ремонта коробка работала некорректно (рывками переключались передачи). Сотрудники Нижневартовского представительства уверяли, что вопрос времени, все наладится самостоятельно. В конечном итоге опять обратился к ним в январе 2008 г. (пробег 11.000 км), т.к.неисправность не устранилась самостоятельно. Повторно выполнили диагностику, сказали что электроника работает исправно, а почему АКПП работает некорректно не знают. Посоветовали обратиться попозже, когда проконсультируются с Москвой. Потом просто пожимали плечами. Я обратился к Челябинскому дилеру-продавцу товара (пробег 14500 км). Заявился на ТО1, попросил разабраться с АКПП. Месяц ждал каких-то действий. Выяснилось, что в базе данных Форд (по VIN автомобиля) Нижневартовским дилером (а как оказалось субдилером компании Форд, головное предприятие в Сургуте!) не были внесены соответствующие данные по ремонту. На 29-ый день по телефону получил информацию от Челябинского дилера, что случай признан негарантийным, т.к. есть механические повреждения днища автомобиля. И все. Теперь и дозвониться не могу. Хотел узнать, а каким образом сделан такой вывод челябинцами, если документально подтверждено, что коробка ремонтировалась и после этого работала некорректно. Ведь Вартавчане тоже осматривали машину! Я был не в претензии по срокам ремонта, диагностики. Машину купил без кредитов, выплатил всю сумму сразу. Почему же дилеры так ко мне отнеслись? Теперь я хочу обратиться к юристам.
Здравствуйте Алексей. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра). Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Если Вы не довольны дилером который Вас обслуживал тогда необходимо обратиться по тел.: 8-800-200-22-66 (Телефон горячей линии Ford).С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 марта 2008
Вопрос №37737, категория: Гарантия
Общая рекомендация - использовать оригинальные диски, это понятно. Однако каковы причины? Кроме рекомендаций производителя?1.Есть экономия топлива?2.Економичность/износ работы шин?3.Что-то еще...
Здравствуйте Андрей. В процессе разработки автомобилей Ford проводятся многочисленные испытания, гарантирующие соответствие всех деталей и узлов стондартам безопасности и долговечности, а также их высокие эксплуатационные характеристики. Кроме того, следование нашим рекомендациям повышает стоимость Вашего автомобиля при перепродаже. Поэтому владельцу автомобиля следует: При обслуживании автомобиля использовать только фирменные запасные части и эксплуатационные жидкости Ford (имеющие соответствующую аркировку). С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 марта 2008
Вопрос №37754, категория: Гарантия
Добрый день! Собираюсь в Италии купить Ford Fokus, 2005г.в., в салоне говорят, что машина не аварийная и официальная гарантия до 2009 года,но передний номер довольно сильно погнут - значит, была в аварии. Подскажите пожалуйста, как я могу узнать насколько серьезная была эта авария и если машина на гарантии,то какие заметки по поводу ее должны присутствовать в сервисной книжке. Спасибо.
Здравствуйте Андрей. В "Сервисной книжке" проставляются отметки о техническом обслуживании, о проверке состояния кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля. Если автомобиль был в ДТП то это может определить экспертиза. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
16 марта 2008
Вопрос №37785, категория: Гарантия
Добрый вечер! У меня Форд Мондео 2006 года. При езде что-то стучит в левом заднем углу. Подозреваю, что это амортизатор. Подскажите, замена амортизатора входит в гарантийный случай? Иными словами, могут ли мне заменить его по гарантии?
Здравствуйте Олег. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
14 марта 2008
Вопрос №37636, категория: Гарантия
купил а/м форд сиерра 1988 г.в.при постановке на учет возникла проблема: разночтение в номерах.vin-WFOFXXGBBFJT85055.Двигатель-JT-85055.Кузов-WFOFXXGBBFJT85045 т.е. идут разночтения в последних цифрах - 55 и 45. Могу ли я получить официальный ответ, что а/м с такими номерами действительно произведен компанией Форд, и если да, то куда мне надо обратиться? ( такой ответ от меня потребовали в ГИБДД, экспертиза по а/м проведена - номера заводские, изменению не подвергались)
Уважаемый Юрий!Информации по данному vin номеру в нашей базе данных нет. Попробуйте обратиться в представительство Форд либо позвоните по горячей линии Форд.Контактную информацию можно найти на ford.ruС уважением отдел гарантии Иванов Александр.
14 марта 2008
Вопрос №37638, категория: Гарантия
Здравствуйте! В лобовое стекло попал камень и оно треснуло. Страховая компания требует ремонта в "СВОЕЙ" мастерской, а не у официального дилера! Гарантии на что я могу лишиться.
Здравствуйте Валентина!Мы рекомендуем пользоваться услугами официальных Дилерских Центров, поскольку они имеют квалифицированный, обученный персонал, который готов оказать Вам качественные услуги, соответствующее оборудование, полный комплект необходимой документации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то Вам необходимо уточнить какой срок гарантии на работы и оборудование они устанавливают, поскольку претензии по качеству работ и функционированию оборудования необходимо предъявлять именно к ним.Обслуживание и ремонт автомобиля у неофициального дилера ни в коем случае не лишит Вас гарантии.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
13 марта 2008
Вопрос №37585, категория: Гарантия
Здраствуйте!Купил в вашем автосалоне ФФ2 1.8 (3 хетчбек) в мае 2007 года. Гарантия производителя 2 года или 100 000км пробега что наступит ранее. Скажите возможно ли продлить гарантию еще на год и если возможно, то сколько это будет стоить. И возможно ли вообще продлевать заводскую гарантию, заранее благодарен за ответ.
Добрый день, Алексей. Продлить гарантию на а/м можно, приобретя Форд Сервис Контракт (программа продлённой гарантии). В настоящий момент существует несколько видов данной программы, имеющих разное гарантийное покрытие и соответственно разную стоимость. Подробнее ознакомиться с видами ФСК и ценами можно на официальном сайте компании Форд (www.ford.ru), а также обратившись в отдел продаж любого из официальных дилеров Форд. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.