Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

25 марта 2008
Добрый день. Сообщите пожалуйста по моей проблеме-она продолжается. Ford C-Max, VIN WFOMXXBCDM6Y27728, на гарантии. Неоднократно обращался к вам с тем, что при постановке авто на паркинг, замок зажигания не отдает ключ и при этом мигает буковка "Р". После нескольких нажатий на кнопку селектора всё приходит в норму. Вроде бы что-то там подремонтируют и становится всё нормально, но не надолго (на день-два). Что прикажете делать? Догадываюсь, что скажете: "Необходимо записаться на диагностику" и т.д. И мне придется каждые две недели к вам ездить на сервис до окончания гарантийного срока? Спасибо за ответ.
Здравствуйте Владимир!Возможной причиной неисправности может быть: - личинка замка зажигания,- селектор КПП Тем не менее, чтобы определить необходимо подъехать.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
24 марта 2008
добрый день,почему сняли гарантию от каррозии 12 до 6 лет?Это теперь как жигули антикоррозийную обработку надо делать,подкрылки ставить на фф2008?
Здравствуйте Виталий. В процессе разработки автомобилей Ford проводятся многочисленные испытания, гарантирующие соответствие всех деталей и узлов стандартам безопасности и долговечности, а также их высокие эксплуатационные характеристики. Гарантийные сроки на автомобиль устанавливает производитель. Причины снижения гарантии от возникновения сквозной коррозии можно узнать по тел.: 8-800-200-22-66 (Телефон горячей линии Ford). С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 марта 2008
У меня фокус 2 2л АКПП.Купил ксенон и хочу его установить.Надо ли его устанавливать у официального диллера и будет ли действовать гарантия.
Здравствуйте Булат. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то Вам необходимо уточнить какой срок гарантии на работы и оборудование они устанавливают, поскольку претензии по качеству работ и функционированию оборудования необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 марта 2008
Здравствуйте!Я звонил на горячую линию форд и мне ответили,что гарантия от сквозной коррозии 12лет,а вы говорите 6лет.Кому верить?фф08.
Здравствуйте Руслан. Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. На автомобили Fiesta, Focus, Mondeo, начиная с 2001 модельного года. На сайте Ford.ru была ошибочная информация. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 марта 2008
Здравствуйте!Я звонил на горячую линию форд и мне ответили,что гарантия от сквозной коррозии 12лет,а вы говорите 6лет.Кому верить?фф08.
Здравствуйте Руслан. Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. На автомобили Fiesta, Focus, Mondeo, начиная с 2001 модельного года. На сайте Ford.ru была ошибочная информация. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 марта 2008
Машине 1,5 года, пробег 29000. Могу ли я продлить гарантию, сколько это будет стоить?
Здравствуйте Евгений. Да, Вы можете продлить гарантию (купить ФСК). Дополнительная гарантия компании Ford - это программа "Форд Сервис Контракт", разработан компанией Ford, чтобы предоставить наибольшую заботу об автомобилях и их владельцах. Более полную информацию о тарифных планах и стоимости Вы можете узнать по тел.: 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 марта 2008
Здравствуйте. В апреле 2007 г. я приобрела Ford Fiesta, заправлялась все время на одной и той же заправке,но неделю назад заправка закрылась,пришлось ехать на другую. После этого машина заводися со второго, а то и с третьего раза, а когда глохнет очень сильно трясется. Что это может быть и можно ли провести гарантийный ремонт,если диагностика выявит серьезные неполадки?
Здравствуйте Екатерина. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 марта 2008
Здравствуйте. В апреле 2007 г. я приобрела Ford Fiesta, заправлялась все время на одной и той же заправке,но неделю назад заправка закрылась,пришлось ехать на другую. После этого машина заводися со второго, а то и с третьего раза, а когда глохнет очень сильно трясется. Что это может быть и можно ли провести гарантийный ремонт,если диагностика выявит серьезные неполадки?
Здравствуйте Екатерина. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 марта 2008
Сохранится ли гарантия, если я установлю на Форд Фьюжн 1,6 литые диски R16 ET50 c резиной 205/55?
Здравствуйте Александр!Гарантия сохраняется.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
23 марта 2008
Здравствуйте, скажите пожалуйста с чем связано уменьшение срока гарантии от сквозной коррозии с 12 до 6 лет на автомобили начиная с 2002 модельного года
Здравствуйте Денис. Уменьшение срока гарантии от сквозной коррозии связано с изменением технологии покраски и производства автомобилей начиная с 2002.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим