Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

1 апреля 2008
Добрый вечер! С другом заказали абсолютно одинаковые машины (ФФ2,1,6, Гия, седан,Black Panter) в один день. Пришли практически одновременно. Только вот у меня молдинги над противотуманками неокрашенные, а у него окрашены в цвет кузова. Вопрос: как должно быть? И поменяют ли мне если по регламенту должно быть окрашенно?
Здравствуйте Радли!Вам необходимо обратиться к своему персональному менеджеру для уточнения комплектации автомобиля.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
31 марта 2008
Добрый день!Под капотом появился дребезжащий звук. Пробег 2600 км. Звук исчезает при нажатии на педаль сцепления. Вопрос: что это может быть? Попадает ли замена демпфера крутильных колебаний под гарантию?
Здравствуйте Сергей!Для того, чтобы судить о неисправности необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по тел. 7308002, 7374333, 2299966.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
30 марта 2008
Добрый день!У меня FFII Trend май 2007. Пробег 35000 км. Машина плохо (рывками, с секундными паузами) двигается при не прогретом двигателе (до 60 градусов). Хочу приехать к Вам на диагностику. Вопросы: 1. Стоит ли мне дождаться планового ТО (в 38000) или приехать сейчас? 2. Возьмут ли с меня деньги за диагностику? 3. Сколько будет стоить диагностика?Прошу ответить на все 3 вопроса. Спасибо!
Здравствуйте Илья!1. В случае обнаружения дефекта или неисправности как можно скорее предоставьте свой автомобиль авторизованному дилеру компании Ford. Это поможет свести к минимуму ремонт, необходимый вашему автомобилю.2. Диагностика для Вас будет бесплатной только в том случае, если дефект будет признан гарантийным.3.Стоимость диагностики составляет 1787,5 руб.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
30 марта 2008
Добрый день, подскажите пожалуста,1- можно ли поставить гбо на фф2 у оффициального диллера?2- если я поставлю не у оффициального диллера какие агрегаты снимутся с гарантии?3- можно ли вообще ствить гбо на фф2 или это запрещено заводом изготовителем?
Здравствуйте Максим!Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей вызвана одним из следующих факторов:- внесением изменений в конструкцию автомобиляи его компонентов, вмешательство в работу систем автомобиля и т.п.- Использование альтернативных видов топлива.Официальные дилеры установкой ГБО не занимаются.С важением, инженер одела гарантии Кобзев А.
30 марта 2008
подскажите пожалуйста меняеться ли рулевая рейка форд фокуса2 у гарантийной машины когда стук рулевого колеса при отсутствии течи рейки
Здравствуйте Павел!Гарантия - это устранение заводских дефектов. Чтобы определить гарантийность случая необходимо провести диагностку. Записаться на диагностику можно по тел. 7308002, 7374333, 2299966.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
30 марта 2008
неработает печка.электроника работает,мотор некрутит.на прямую работает.
Здравствуйте Александр!Для определения гарантийности случая необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по тел. 7308002, 7374333, 2299966.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
28 марта 2008
является ли гарантийным случаем загиб штоков передних стоек который был обнаружен на сто "невозможно отрегулировать развал" автомобиль форд fusion 2006года куплен в июне 2007года г.Чита
Здравствуйте Григорий. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Записаться на диагностику можно по тел. 7308002 или 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 марта 2008
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, я, в феврале 2005, года купил у вас форд фокус, седан, мне сказали что на кузов гарантия 5 лет. Недавно на крышке багажника у меня отлетел небольшой кусок краски, скажите возможно его покрасить по этой гарантии. Спасибо.
Здравствуйте Сергей. Гарантия - это устранение заводских дефектов. Судить о гарантийности случая можно только после проведения осмотра. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 марта 2008
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, я, в феврале 2005, года купил у вас форд фокус, седан, мне сказали что на кузов гарантия 5 лет. Недавно на крышке багажника у меня отлетел небольшой кусок краски, скажите возможно его покрасить по этой гарантии. Спасибо.
Здравствуйте Сергей. Гарантия - это устранение заводских дефектов. Судить о гарантийности случая можно только после проведения осмотра. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на осмотр можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 марта 2008
В октябре 2007 года приобрели автомашину Форд фокус с двинателем 2 литра, МКПП. Когда приехали в Вашу компанию для прохождения ТО, мы заявили о сильном гуле в коробке передач и скрипе пассажирского сидения, на что получили ответ о том, что в компании форд существует билютень допустимости шумов и данный случай гарантийным не является. Так ли это?
Здравствуйте Екатерина!Любые обычные шумы, скрипы, стуки, вибрации, возникающие при работе автомобиля, считаются нормой, если источником шума не является неисправность, влияющая на безопасность и общее техническое состояние автомобиля.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим