Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

3 апреля 2008
Добрый день. Можно ли поменять по гарантии внешнюю дверную ручку на FF2 тренд на которой вздулся хром машина марта 2007
Здравствуйте Никита. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра). Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику (осмотр) можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 апреля 2008
Здравствуйте!!! У вас в салоне сейчас сейчас проходит акция:при покупке форд фьюжн третий год гарантии бесплатно.Я у вас покупал форд фьюжн (2007 г.) 31 марта 2008 ,я попадаю в эту акцию? и как оформить это документально?
Устарело
3 апреля 2008
Здравствуйте!!! У вас в салоне сейчас сейчас проходит акция:при покупке форд фьюжн третий год гарантии бесплатно.Я у вас покупал форд фьюжн (2007 г.) 31 марта 2008 ,я попадаю в эту акцию? и как оформить это документально?
Устарело
3 апреля 2008
когда меняют масло на новый ford s-max,если ТО в 20000км ??
Здравствуйте, Дмитрий Яковлевич !Проходить ТО (и соответственно замену масла( каждые 10000 км пробега только наши рекомендации (для тяжёлых условий эксплуатации, в том числе и в городских условиях) которые не влияют на гарантию. Для сохранения гарантийного покрытия на автомобиль завод-изготовитель требует проведение ТО каждые 20000км. пробега(или раз в год). Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
3 апреля 2008
Здравствуйте!Подскажите пожалуйса в чем может быть причинаотказа двигателя?Машина стояла всю зиму в теплом гараже,каждый месяц ходил прогревать по 30 мин.все работало как часы , сегодня сел и она не завелась (компьютер выдает: уменьшен разгон и неполадки системы двигателя), машина находится на гарантии: что посоветуете делать?
Здравствуйте, Сергей !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
2 апреля 2008
Здравствуйте.ФФ2 универсал 2006 SE wfowxxgcdw6s52745 на гарантии.При заправке бензином полного бака до "срабатывания отсечки" Датчик уровня топлива стал показывать . что залит не полный бак.цифровые значения на бортовом компьютере тоже подтверждают что бак не полный. где то после 2-3-х часов езды стрелочка на топливном датчике опускается вниз до значения полной бак.А на бортовом компьютере стоит значение .что можно проехать около 700 км.раньше при полном баке было 560 км не больше. Это дефект гарантийный? что мне делать при этом дефекте? с ув. жду ответа
Здравствуйте Владимир. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 апреля 2008
Добрый день. Приобрел в вашей компании ford focus 2 комплектации Ghia в феврале 2007. У меня 2 вопроса:1) Уточните пожалуйста, когда нужно пройти 1 ТО; 2) каким образом и возможно ли это вообще, настроить телефонную связь через bluetooth в магнитоле 6000 CD. В инструкции по эксплуатации ничего непонятно в этом плане. С Уважением, Никита Олегович. Спасибо.
Здравствуйте Никита Олегович. ТО необходимо проходить один раз в год или через 20 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее). Возможности аудиоблока и его настройки можно посмотреть в "Руководстве по аудиоаппаратуре" или узнать по тел.: 737-43-33, 740-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 апреля 2008
Здравствуйте. Скажите, пожалуста ,распространяется ли гарантия на заднюю стойку Форд-Мондео 2006 год(октябрь).Пробег 32 т.км.Стучит.
Здравствуйте Андрей. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 апреля 2008
Если я самостоятельно установлю автомагнитолу и акустические колонки на свой ФФ 2 сохранится ли при этом гарантия на автомобиль?
Здравствуйте Николай. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 апреля 2008
Сохранится-ли гарантия на ходовую ФФ-3 при установке дисков 6,5j R17 5х108 ET52,5 dia63,4 и шин 205\50 R17 ?
Здравствуйте Владимир. Посмотреть допустимый размер колесных дисков можно в "Руководстве пользователя". Отступления нежелательны. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим