Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

6 апреля 2008
Здравствуйте!Вопрос такой, покупая автомобиль в Москве, могу ли я встать на гарантийное и сервисное обслуживание в другом регионе, существует ли такая практика? Заранее благодарен.
Здравствуйте Егор Михайлович!Вы можете проводить ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля у любого авторизованного дилера компании Ford.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
6 апреля 2008
Добрый день.Купил новый Форд "Фокус" в "Автохит".Хотел бы узнать как можно встать у Вас на гарантию.Нужно ли для этого специально подьехать к Вам? Или достаточно приехать при достижения пробега в 15000км.Заранее благодарен.....
Здравствуйте Александр!Гарантию дает производитель (Ford). Вы можете проводить обслуживание вашего автомобиля у любого официального дилера компании Ford.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
6 апреля 2008
Здравствуйте! купила новый Форд Фиесту 2008, шумоизоляциия виброизоляция- просто отсутствует...Могу ли я сделать шумоизоляцию самостоятельно и не повлияет ли это на гарантию?
Здравствуйте Милена!Можете. В целом, на гарантию это никак не повлияет.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
6 апреля 2008
Здравствуйте! купила новый Форд Фиесту 2008, шумоизоляциия виброизоляция- просто отсутствует...Могу ли я сделать шумоизоляцию самостоятельно и не повлияет ли это на гарантию?
Здравствуйте Милена!Можете. В целом, на гарантию это никак не повлияет.Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
6 апреля 2008
Ряспространяется ли гарантия на выжимной подшибник ФФ3. Пробег:1000.
Здравствуйте Виталик!Гарантия на автомобиль составляет 2 года, либо 100 тыс. км., в зависимости от того, что наступит раньше. Для того, чтобы судить о неисправности или гарантийности, необходимо записаться на диагностика. Записаться на диагностику можно по тел. 7308002, 7374333, 2299966.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
6 апреля 2008
Доброе утро!Будте добры - если при эксплуатации ФФ2 на 92 бензине, не дай Бог, что-нибудь происходит с двигателем, и в двигателе будут найдены остатки 92 бензина - не снимется гарантия на данный конкретный случай?
Здравствуйте, Алесандер. При эксплуатации а/м необходимо использовать топливо, имеющее октановое число, рекомендованное производителем, т.е. 95. В случае использования 92 бензина Вы нарушаете правила эксплуатации, описанные в руководстве, прилагаемом к автомобилю. Соответственно, в случае возникновения неисправностей, с этим связанных, в гарантийном ремонте может быть отказано. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
5 апреля 2008
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,я купил машина в прошлом году в марте.Я еще неделал первое То,так как еще километраж не подощел к нужным 15 тысячам.Моя машина сохраняет гарантию или нет?
Здравствуйте Сергей!При перепробеге (по километражу или по времени) гарантии Вы не лишаетесь, но при определении гарантийности сложного ремонта это может сыграть решающую роль.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
4 апреля 2008
Добрый день! У меня Форд-фокус 2 115л/с, 2006 г.в. купил у тесть в 2008 году, первое ТО тесть прошол нармально единственное жалоба была у него на посторонний шум в двигателе. на сервисе двигатеоь проверели и сказали "двигатель работает нормально" но шум двигателя не прекратился. После покупки у теся я поехал показать ФФ на сервис и там мне обьесниль "что шумит насос ГРУ замена стоит около 10 т.р. под гарантию насос ГРУ непопадает" ТАК-ЛИ ЭТО?
Здравствуйте Андрей. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 апреля 2008
У меня автомобиль Форд-фокус II, август 2006 г.в., 115 л/с, МКПП комплектация Trend ну и вот на первом ТО 2007 г. было одна жалоба на посторонний шум ГУР, но на сервисе после диагностики и заменой масла ГУР сказали что все работает хорошо. Шум не прекратился. Феврале 2008 года я обратился повторно с той же жалобой мне ответили что «шумит насос ГУР это не гарантийный ремонт и стоит вместе с работой 12т.р.» Разве это так? у меня гарантия заканчивается на авто августе 2008 года
Здравствуйте Андрей. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 апреля 2008
Добрый день. Имею автомобиль Форд фокус 2, куплен в вашем автосалоне. Пробег 40000. Проблем особых не замечал, но с месяц назад появился неприятный звук в районе верхнего крепления пружин передних аммортизаторов при повороте рулевого колеса из среднего положения на один оборот влево или вправо, понятно что точную причину можно установить только после диагностики, и все же что это может быть и насколько может повредить при дальнейшей эксплуатации. С уважением Валерий.
Здравствуйте Валерий. Судить о причинах неисправности можно только после проведения диагностики. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Вам необходимо записаться на диагностику по тел. 7308002 или 7374333. С уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим