Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
13 апреля 2008
Вопрос №39675, категория: Гарантия
Здраствуйте! Будьте добры дайте ответ на следующий вопрос. Подлежит ли замене по гарантии защитная пленка наклееная на пороге форд фокус 2 рус. в районе переднего края задней арки. При условии, что изначально она была вся в пузырях и под ней были песчинки. Сейчас пузыри становятся все больши и я думаю, что делать. Машине 10 месяцев.
Здравствуйте alexmad220. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра). Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
12 апреля 2008
Вопрос №39586, категория: Гарантия
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой период обкатки у Fusion, и какова максимальная скорость должна быть на этом периоде?
Уважаемый Сергей!Избегайте "резкого" стиля вождения в течение первых 1500 км. Своевременно переключайте передачи. Избегайте черезмерных нагрузок на двигатель.По всем техническим вопросам обращайтесь в сервис.С уважением отдел гарантии Форд Иванов Александр.
12 апреля 2008
Вопрос №39595, категория: Гарантия
Здравствуйте.Я хочу на лето поставить на свою машину(FF2) литьё, но поскольку мне фордовские литые диски не нравяться я нашёл другие с параметрами 6,5J R16 5*108 ET45.Вопрос: если я поставлю себе такие диски не снимут меня с гарантии по подвеске, т.к. вроде этот диск совместим?
Здравствуйте Константин!При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров (в т.ч. литые колесные диски), необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
12 апреля 2008
Вопрос №39597, категория: Гарантия
Добрый день, у меня при холодной погоде появился свист при включении печки, когда машина прогреется он(свист) пропадает, минут через 10-15, при приезде к оф. диллеру его(свиста) уже нет, а в холодную погоду опять появляется, что мне делать?
Уважаемый Алексей.Для того чтобы определиться, есть ли в вашем автомобиле дефект, желательно его продемонстрировать. Если посторонний звук исходит от печки только на холодном двигателе, для диагностики как вариант, необходимо пригнать автомобиль в сервис вечером, так чтобы с утра, пока автомобиль не прогрет попробывать воспроизвести и указать какой звук на ваш взгляд является не нормальной работой отопителя.Желательно зарание согласовать визит с мастером приёмщиком.С уважением отдел гарантии форд Иванов Александр.
11 апреля 2008
Вопрос №39568, категория: Гарантия
Во второй раз пришел пустой ответ, по этому второй раз повторяю вопрос.Добрый день. У меня Ford C-Max 2.0L бензин 2008 года. Прочитал в инструкции что данный автомобиль нужно заправлять бензином не ниже АИ-95 без присадок и чистящих средств. Вопросы такие: Можно ли заправлять вышеуказанный автомобиль бензином АИ-98? Какой вид топлива рекомендует компания Ford, и можно ли использовать бензин с чистящими свойствами (BP Ultimate, LukOil Ekto и т.д)?Насколько вредно\полезно периодически переходить на другой вид топлива с 98 на 95 (в связи с отсутствием на заправках за городом) или например с 95 на 98 (с целью периодической очистки системы впрыска)?
Уважаемый Иннокентий Трубачев.С позиции гарантии на автомобиль , необходимо использовать топливо согласно инструкции по технической эксплуатации автомобиля. АЗС ВР одобрены заводом изготовителем, но это не означает что нельзя исключить некачественное топливо.По всем техническим вопросам необходимо обращаться в сервис.С уважением отдел гарантии Форд Иванов Александр.
11 апреля 2008
Вопрос №39578, категория: Гарантия
На ФФ-2 отказала штатная магнитола 6000 CD. Случай гарантийный (авто на гарантии). У официального дилера произвели диагностику и дефектовали магнитолу. Ждать до замены со слов сервис-консультанта нужно 1-3 месяца, т.к. магнитолы нет в наличии. В авто оставили дефектованную магнитолу, в сервисной книжке никаких отметок не сделали, мне никаких документов о том что магнитолу вскрывали не выдали. Вопрос: правомерны ли действия работников салона, реальны ли сроки замены магнитолы(1-3 месяца), если нет, то за какую верёвочку дёрнуть, чтобы ситуация изменилась в лучшую для меня сторону. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Татьяна!Срок ремонта при отсутствии запасных частей в основном состоит из времени ожидания этих запасных частей. Для гарантийного ремонта срок не может превышать 45 дней.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
10 апреля 2008
Вопрос №39530, категория: Гарантия
У моего Ford Focus2 хромированные ручки дверей. Недавно заметил, что хром стал пузырями. Гарантийный ли это случай? Если нет, то можно ли их преобрести отдельно для всех дверей?
Здравствуйте Дмитрий. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра). Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
8 апреля 2008
Вопрос №39428, категория: Гарантия
здравствуйте ! подскажите пожалуйста когда я должна пройти первое то (фф2 се пробег 2000)? и можно ли использовать бензин 95 ультимейт ( bp)? не повлияет это на гарантию ? заранее спасибо
Здравствуйте Лизавета. Вы должны проходить ТО один раз в год или через 20 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее). При эксплуатации а/м необходимо использовать топливо, имеющее октановое число, рекомендованное производителем, т.е. 95. Гарантия - это устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
8 апреля 2008
Вопрос №39408, категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите, предоставляет ли Мейджор подменный автомобиль на время гарантийного ремонта (Рекомендован ремонт КПП - 1 месяц)? Если да, то на каких условиях?
Здравствуйте Елена. Основная гарантия Ford, гарантия Ford на лакокрасочное покрытие и гарантия Ford от возникновения сквозной коррозии исключает ответственность компании Ford за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространяется вышеуказанные гарантии. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
7 апреля 2008
Вопрос №39323, категория: Гарантия
Можно ли поставить на С-мах 2007 г.в 125 л.с. литые диски - Replica LS FD2 S 6,5x16 5x108 ET52,5 d63,3 (Replica LS), соответствует ли вылет рекомендованному значению?
Здравствуйте, Владимр. Для сохранения полного гарантийного покрытия на а/м необходимо использовать только оригинальные (производитель - Форд) з/ч и комплектующие, в т.ч. и колёсные диски. При использовании любых других з/ч в случае возникновения неисправности в гарантийном ремонте может быть отказано. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.