Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
20 апреля 2008
Вопрос №39992, категория: Гарантия
Могу ли я по доверенности (не генеральной) пройти гарантийный ремонт, если нет то могу ли по генеральной доверенности
Здравствуйте Михаил. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford, независимо от того, перешло ли право собственности на автомобиль к другому лицу в течение гарантийного срока. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 апреля 2008
Вопрос №40012, категория: Гарантия
Скажите пожалуйста, имеется ли отдельная гарантия на двигатель Ford Fusion? Перед покупкой меня уверяли, что гарантия на двигатель 5 лет. После покупки нигде в документах я этого не нашел. Есть ли такая гарантия?
Здравствуйте Юрий. Гарантия на автомобиль Ford Fusion составляет 2-а года либо 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. Отдельной гарантии на ДВС нет. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 апреля 2008
Вопрос №39935, категория: Гарантия
В марте 2008 года приобрел новый ФОКУС 2, седан (Самара, Самарские автомобили). Машина стоит этих денег (580000 рублей), но есть моменты (дефекты или может быть этому другое название), которые хотелось бы устранить, так например: "сверчок" по всему салону (двери, задняя часть салона), металлический звук при закрывании нескольких дверей. Во прос: попадает ли "это" под гарантию, куда обращаться???
Уважаемый Антон!Для начала необходимо провести диагностику! Являются ли данные замечаниея дефектом, либо это нормальная работа автомобиля?Шум это следствие, для нас главней причина.Зарание хотелось бы предупредить: вслучае присутсвия тонировки стёкл , притензии по посторонним шумам в обшивках дверей не принемаются!С уважением отдел гарантии Форд Иванов Александр!
17 апреля 2008
Вопрос №39876, категория: Гарантия
1 марта 2008 купил Ford Fusion, двигатель 1.4 л. Очень сильно "воет" коробка передач ( пробовал ездить на других авто этой модели ни у кого так корбка не шумит). Могу ли я требовать ее замены и на каких условиях?
Здравствуйте Владимир!Для того, чтобы судить о неисправности необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику можно по тел. 7308002, 7374333, 2299966.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
16 апреля 2008
Вопрос №39827, категория: Гарантия
В какой срок должны заменить бракованную коробку-передач(автомат)?
Здравтсвуйте, Мелик. Сроки выполнения гарантийного ремонта регламентируются действующим законодательством РФ. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
15 апреля 2008
Вопрос №39761, категория: Гарантия
колеса каких типо - размеров и радиусов можно ставить на ford focus
Здравствуйте Илья. Посмотреть допустимый размер колесных дисков можно в "Руководстве пользователя". Отступления нежелательны. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
15 апреля 2008
Вопрос №39762, категория: Гарантия
колеса каких типо - размеров и радиусов можно ставить на ford focus
Здравствуйте Илья. Посмотреть допустимый размер колесных дисков можно в "Руководстве пользователя". Отступления нежелательны. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
14 апреля 2008
Вопрос №39683, категория: Гарантия
Добрый день.FF II WIN: X9F4XXEED47Y88376 (выпуск июнь 2007 года, пробег 13000 км).Диагностика и регулировка сцепления осуществляется по гарантии или нет?(при отжатии педали сцепления прослушивается легкий щелчок или стук) Я понимаю, что определить причину неисправности по моим словам достаточно сложно. Если признаете случай не гарантийным, то какова цена вопроса диагностики.Ребята, пологайте. Спасибо!
Здравствуйте Юрий. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику и узнать цены можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
14 апреля 2008
Вопрос №39699, категория: Гарантия
Здравствуйте! Мой автомобиль находится у вас в гарантийном ремонте. Ожидает запчасть. Могу ли я сам приобрести эту чать, а Вы вернете мне средства потраченные на нее?
Здравствуйте Александр. Гарантийная политика компании Ford не предусматривает возврат денежных средств за предоставленный запчасти клиентом для проведения гарантийного ремонта. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
13 апреля 2008
Вопрос №39656, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня FF II 1.8 SE, холостые на полностью прогретой машине 695-705 об/мин в тестовом режиме бортового компьютера, в Автопассаже починить не смогли, как насчет Вас? Были такие случаи? Не хочется просто так кататься
Здравствуйте Денис!Определить причину неисправности по вашим словам достаточно сложно.Необходимо записаться на диагностику по тел. 7308002, 7374333, 2299966.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.