Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
22 апреля 2008
Вопрос №40127, категория: Гарантия
Здравствуйте. В скором времени планирую покупку автомобиля Форд. Но я проживаю в городе, где отсутствует диллерская сеть и авторизованные центры техобслуживания. Каким образом, в таком случае, осуществить свои права на гарантийное обслуживание?
Здравствуйте Юрий. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Список всех официальных дилеров Ford можно посмотреть на сайте www.ford.ru. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 апреля 2008
Вопрос №40044, категория: Гарантия
Скажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать о сроке гарантии на авто. Он исчисляется годами или пробегом? Машина была куплена у Вас в салоне в самом конце 2006 года. Гарантия еще действует?Спасибо
Здравствуйте Денис. Гарантийный срок Вашего автомобиля подробно указан на внутренней стороне передней обложки "Сервисной книжки". С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 апреля 2008
Вопрос №40054, категория: Гарантия
Здравствуйте. Моя машина была куплена у Вас в осеннью 2006 года. Ford Focus II. Несколько месяцев назад, стало жутко скрипеть водительское сидение на самой нижней (и самой удобной для моего роста) позиции. Пробег 46 тыс. Насколько я поинмаю - гарантия еще действует. Могу ли я по ней предъявить претензию о скрипящем сидении?Спасибо.
Здравствуйте ДК. На автомобиль Ford Focus 2 срок действия гарантии составляет 2-а года либо 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Предъявить претензию Вы можете. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра). Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 апреля 2008
Вопрос №40055, категория: Гарантия
Здравствуйте. Моя машина была куплена у Вас в осеннью 2006 года. Ford Focus II. Несколько месяцев назад, стало жутко скрипеть водительское сидение на самой нижней (и самой удобной для моего роста) позиции. Пробег 46 тыс. Насколько я поинмаю - гарантия еще действует. Могу ли я по ней предъявить претензию о скрипящем сидении?Спасибо.
Здравствуйте ДК. На автомобиль Ford Focus 2 срок действия гарантии составляет 2-а года либо 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Предъявить претензию Вы можете. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра). Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 апреля 2008
Вопрос №40056, категория: Гарантия
Здравствуйте. Моя машина была куплена у Вас в осеннью 2006 года. Ford Focus II. Несколько месяцев назад, стало жутко скрипеть водительское сидение на самой нижней (и самой удобной для моего роста) позиции. Пробег 46 тыс. Насколько я поинмаю - гарантия еще действует. Могу ли я по ней предъявить претензию о скрипящем сидении?Спасибо.
Здравствуйте ДК. На автомобиль Ford Focus 2 срок действия гарантии составляет 2-а года либо 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Предъявить претензию Вы можете. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра). Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 апреля 2008
Вопрос №40058, категория: Гарантия
Добрый день, разъясните пожалуйста ситуацию связанную с покупкой машины у неофицального диллера, может ли распространяться гарантия на такие аквтомобили? С уважением!!!
Здравствуйте Сергей. На автомобиль Ford, приобретенный у авторизованного дилера, распространяется базовая гарантия компании Ford. На автомобиль который был куплен не у авторизованного дилера базовая гарантия компании Ford не распространяется. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 апреля 2008
Вопрос №40083, категория: Гарантия
У меня полетело сцепление. По гарантии менять не хотят, что делать?
Здравствуйте Михаил. Для уточнения причины отказа в гарантийном ремонте необходимо обратиться к официальному дилеру. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 апреля 2008
Вопрос №40085, категория: Гарантия
ФФ-2 приобретен в салоне Превокс в декабре 2007 года. Появившуюся проблему с ЭГУР (иногда не включается) в своем сервисном центре они устранить не смогли. Могу ли я, сохраняя гарантию, обслуживаться в вашем центре?
Здравствуйте Аркадий. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Записаться на диагностику мохно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 апреля 2008
Вопрос №39963, категория: Гарантия
Добрый день! Приобрели у вас форд-фокус 14 марта 2008 года. На пробеге около 500 км (через 2 недели) загорелся датчик, показывающий ошибку в работе двигателя. Позвони в сервис, так как написано, что необходимо срочно сделать диагностику. В сервисе практически послали, сказав, что запись на конец апреля. После нашего возмущения всё-таки нашли время и приняли нас на диагности в день обращения. На диагностике сказали, что ошибка обозначилась из-за плохого качества топлива, случай не гарантийный и содрали 1300 руб. Теперь на пробеге 1445 км датчик опять загорелся, предполагаю, что нужно готовить очередные 1300 руб. Неплохая кормушка. Никаких подтверждений качества топлива, диагности делается без моего присутствия. У нас 3 авто, кторые мы заправляем на одной заправке, а проблумы возникают исключительно с купленной у вас машиной. Такая головомойка с интервалом 1 раз в 2-3 недели совсем не нужна. Каким образом я могу получить качественное гарантийное обслуживание или внимание к клиенту у Вашег салона только в момент внесения денег в кассу?
Здравствуйте Виктория. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 апреля 2008
Вопрос №39986, категория: Гарантия
Скажите пожалуйста, подойдут ли для летней эксплуатации на Ford Fiesta (2007 год выпуска) литые диски со следующими параметрами: диаметр -14", ширина -5,5", PCD - 4*108, DIA - 54-67мм, ЕТ - 49мм(http://www.salda.ru/wheels/wheels14/?pid=240&PHPSESSID=8125cf4dce52e1efc895b98fd798c080)Если установка таких дисков не может быть осуществлена, то почему и как это может сказаться на гарантии?Примечание: В интернете нашёл, что параметры устанавливаемых на заводе штампованных дисков: диаметр -14", ширина -5,5", PCD - 4*108, DIA - 63,3мм, ЕТ - 47,5мм.
Здравствуйте Алексей. Посмотреть допустимый размер колесных дисков можно в "Руководстве пользователя". Отступления нежелательны. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.