Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

2 мая 2008
Добрый день. у меня Форд Фокус 08, беспокоит шум со строны переднего левого колеса, как лучше поступить чтобы не было отказа по гарантии???
Здравствуйте Дмитрий. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
30 апреля 2008
У меня ФФ2-2007г,на гарантии.Хочу установить газовое оборудование,вопрос,потеряю гарантию или нет.Есть ли возможность установки у дилеров Форда?
Здравствуйте Алексей!Компания Форд не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей будет вызвана:- внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов.- Использование альтернативных видов топлива.Официальные дилеры установкой газового оборудования не занимаются.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
29 апреля 2008
У меня форд фокус 2 седан, куплен в ноябре 2005 г. в Новосибирске у официального диллера Автолэнд Сибирь.При пробеге в 58 000 км и при условии аккуратной эксплуатации, появились стуки в рулевой рейке, что на мой взгляд создает опасность при движении.Менеджеры по гарантии почемуто стараются отшутболить, вместо того что бы произвести замену агрегата по гарантии, как будто им за это доплачиваютУ моего знакомого такая же машина, только 2006 г , у него рулевая рейка застучала через 35 000 км с огромной нервотрепкой ему удалось убедить менеджера по гарантии произвести замену дефектного узлаЕсли это производственный брак, отзавите машины, если нет замените дефектные узлы по гарантии без нервотрепки и судебных разбирательствЕсли у меня возникнут затруднения в решении вопроса по устранению вышеназванного дефекта моего автомобиля у официального дилера Автолэнд Сибирь, подскажите куда я могу обратится для решения этого вопроса в стуктуре Форд Моторс Компани ?
Здравствуйте Роман!К сожалению, судить о неисправности мы можем только после проведения диагностики.В вашем случае для решения данного вопроса, я посоветовал бы обратиться к другому официальному дилеру.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
28 апреля 2008
Здравствуйте, 12.04.07г. приобрел в ООО "Самара Моторс" (дилер FORD) новый автомобиль FORD FUSION. 29.04.08г. обратился в сервисный центр дилера с просьбой заменить (переклеить) по гарантии молдинг (декоративную накладку) на правой задней двери. Предполагаю, что зимой клей потерял свои свойства и молдинг (в передней части) незначительно отстал от двери, в результате задняя правая дверь не открывается, т.к этот "отклеенный" молдинг упирается в заднюю часть передней правой двери, что причиняет значительные неудобства в эксплуатации автомобиля.На мою просьбу ответили отказом, объясняя тем, что с момента приобретения ТС прошло более 1 года (точнее 1 год и 17 дней) и сейчас гарантия на данный деффект не распространяется. Вопрос: правы ли менеджеры автосалоны ??? если нет, то на какой нормативный документ мне сослаться для защиты своих прав и убеждения менеджеров. Спасибо.
Здравствуйте Таскаев Андрей. Гарантия на элементы внутренней и внешней отделки салона и кузова автомобиля составляет 1-н год. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра). Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 апреля 2008
здравствуйте!На автомобиле форд фокус 2 хечбек (куплен в декабре 2006.пробег 58000 км) перестала работать подсветка заднего номера.является это гарантийным случаем?может ли это привести к пожару?
Здравствуйте Алексей. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 апреля 2008
Плавающие обороты холостого хода, двиг. 1.8 л. 2007 г. июнь, красная подсветка инф. табло. если прошивка? И гарантийный случай? Пробег 10 000 км.
Здравствуйте Юрий. Новая прошивка уже доступна. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
25 апреля 2008
Здравствуйте. Приобрел Ford Fusion в октябре 2007 г. у дилера Инком Балтика Калининград. Попал в ДТП. Автомобиль стоит у дилера в ремонте с 13.03.2008 г. без движения. причина: нет запасных частей (правой передней двери). Пробег 1599 км. Имею ли я право на продление гарантии, если его когда-нибудь отремонтируют?
Уважаемый Владимир! Продление гарантии на время ремонта возможно по согласованию с ФМК, если простой автомобиля связан с браком завода изготовителя.С уважением Александр отдел гарантии форд .
24 апреля 2008
Плавают обороты на Focus 2.0 2008, проявляется когда толкаешься в пробках. Пару раз даже глохла. Слышал что меняют прошивку, так ли это? Спасибо.
Уважаемый Михаил.Для начала , вам необходимо сделать диагностику. Чтобы определить причину.После выявления дефекта будут проведены работы по его утранению.С уважением отдел гарантии Форд Иванов Александр
24 апреля 2008
Срок ожидания зап.части по гарантийному случаю может составлять максимум 45 суток. Кем установлен этот срок и в каком нормативно-правовом акте об этом говорится? Дело в том, что истекает этот срок (45 суток), зап.части нет, а дилер просит ещё подождать. Как мне повлиять на сроки гарантийного ремонта?
Здравствуйте Татьяна!Эти сроки выполнения гарантийного ремонта регламентируются действующим законодательством РФ.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
22 апреля 2008
Добрый день !У меня Форд Фокус 2 (пробег 5000 км) - когда долго езжу (более 1 часа подряд) из выключенной печки иногда жаром обдает. Если поставить регулятор температуры на холод - холодом. При изменении положений заслонки ничего не меняется. Обдает так, как если бы печка была включена на положение "1".Это гарантийный случай ? Если нет - то сколько будет стоить диагностика и т.п. ?
Здравствуйте Александр. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим