Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

18 мая 2008
я просрочил ТО-2 на две неделиТО-2 всё же прошёл...продолжается ли у меня гарантия на автомобиль?
Здравствуйте!Гарантия на ваш автомобиль сохраняется.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
18 мая 2008
Авто "Рейнджер",куплен в "Автопассаже",барахлит двигатель,могу ли я пройти гарантийный ремонт у вас,у них,большая очередь,а авто мне очень нужен.
Здравствуйте Андрей!Вы можете записаться на диагностику по тел.: 7308002 (МКАД 18км), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
18 мая 2008
Патрубок воздушного фильтра на Фиесте при пробеге 2223 км - гарантия ???
Здравствуйте Андрей!Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра) автомобиля. Записаться на диагностику можно по тел.: 7308002 (МКАД 18км), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
18 мая 2008
Я попала в аварию на форд-фьюжен. мне сказали что с гарантии я слетела, несмотря на то, что моей машине было 4 месяца, надо ли мне сейчас проходить ТО и правда ли, что я потерялаправо на гарантию авто
Здравствуйте Екатерина!Гарантийные обязательства компании Форд теряют силу только в том случае, если после ДТП ваша страховая компания признает автомобиль не подлежащим ремонту.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
18 мая 2008
Здравствуйте, у меня форд фокус 2 рестайлинг 2008г.в., двигатель 1,8л., при трогании с места издается металлический звук, думал за плохого бензина, менял всеравно иногда есть звук, что посоветуете, поменять свечи или что серьезно. Заранее СПОСИБО!
Здравствуйте Владимир!Судить о неисправности можно только после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9 км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
18 мая 2008
Нужно ли делать обработку антикоррозионным покрытием Ford Fusion и не отразится ли это на гарантии???
Здравствуйте!Нет не нужно. С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
17 мая 2008
Добрый день! Скажите пожалуйста снимается ли с гарантии автомобиль если сигнализацию установили в автосервисе, а не у официального дилера! Спасибо заранее за ответ
Уважаемый Александр!С гарантии "снять" мы не имеем право! Но неисправности автомобиля вызванные некачественной установкой доп оборудования будут устраняться за ваш счёт.С уважением отдел гарантии Форд Александр.
17 мая 2008
форд фокус куплен 20 июля 2006гТО-1 пройден 27.04.07 пробег составлял 15 550 кмсегодня 18.05.08 нам отказали в ремонте по гарантии ходовой, т.к. мы просрочили дату прохождения ТО-2на ремонт мы записывались..10.05.08, и в мае..очень много праздников, и небыло возможности своевремено приехать на ТО-2пробег автомобия сейчас составляет 24 000км фактически автомобиль прошёл 9 000 км после ТО-1какой срок допускается, для прохождения ТО если пробег не просрочен
Здравствуйте Игорь!Максимально межсервисный интервал составляет 20 тыс. км., либо год, в зависимости от того, что наступит раньше. Превышение интервалов по пробегу, либо по времени недопустимо.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
17 мая 2008
Здравствуйте! Дайте пожалуйста исчерпывающую информацию о коде краски моего автомобиля VIN X9F5XXEED57M28706, хочу покрасить спойлер в цвет авто, но столкнулся с такой проблемой, коллористы говорят что заводской код краски по факту не тот, и не как не могут подобрать оттенок. Ответ прошу послать на мой ящик. Заранее благодарю!
Уважаемый Андрей!Отдел гарантии данной информацией не располагает!С уважением Отдел гарантии Форд . Александр.
15 мая 2008
Доброго Вам времени суток! Если Вас не затруднит ответить на мой вопрос буду Вам очень благодарен.Суть вопроса такова- купили форд фокус на Волгоградке там же пока идет гарантия (уже 2-й год) и обслуживаем машину. Машина на данный момент имеет 2 дефекта (не будем углубляться каких вопрос не в этом) которые мастера с Волгоградки не устраняют под любыми предлогами,считая их допустимыми и что с ними машина ездить вполне может. Заезжали в другой сервис где эти дефекты безусловно подтвердили и за деньги обещали исправить-чего мы до сих пор не делали рассчитывая что это нам устранят по гарантии.Так как с нервирующим посторонним шумом и плохо втыкающейся передачей ездить не комфортно конечно же мы это наплевав на официальную гарантию сделаем за деньги.Вопрос-куда можно после этого можно будет пожаловаться на мастеровых с Волгоградки и есть ли в этом смысл?С уважением и надеждой на то что Вы ответите на мой вопрос.Олег.
Здравствуйте Олег. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то Вам необходимо уточнить какой срок гарантии на работы они устанавливают, поскольку претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Если Вы не довольны качеством обслуживания можно обратиться в отдел по работе с клиентами по тел.: 8-800-200-22-66. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим