Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

25 мая 2008
Добрый день.ff 2 2006 год пробег 21000 на гарантии.Проблема в электрике.Вопрос.Диагностика платная?Сколько по времени на запись для диагностики.
Здравствуйте Юрий!Диагностика для Вас будет бесплатной только в том случае, если случай будет признан гарантийным. Записаться на диагностику можно по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
23 мая 2008
здравствуйте! Ford C maх 2007 г на Гарантии. Если Дженсер починить не может или не хочет, могу ли я сделать ремонт по гарантии у Вас?
Здравствуйте Ирина!Записаться на диагностику Вы можете по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
23 мая 2008
С какой даты считать гарантийное обслуживание?С даты прохождения таможни или с даты покупки авто?
Здравствуйте Ирина!Датой начала гарантии считается дата передачи а/м первому розничному клиенту.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
21 мая 2008
Здравствуйте, хочу поставить сигнализацию locus F2 сколько это стоит вместе с работой. И еще, машина куплена не у Вас а у дрогого официального диллера и машина в лизинге, влияет это как то на гарантию?
Здравствуйте Антон. Вы можете обслуживать свой автомобиль у любого официального дилера! Записаться на установку сигнализации и узнать стоимость установки можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 мая 2008
Здравствуйте,у меня проблема такая.В 2007 году в марте купил мондео,у меня проблема с передней правой фарой,на ближнем свете отражатель дражит,сделали диагностику фары,сказали рекомендовали заменить,но гарантия на эту деталь как мне сказали закончилась,так ли это?Заранее спасибо.
Здравствуйте Сергей. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Записаться на диагностику можно по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 мая 2008
День добрый!Я вчера задавал вопрос, но ответ не пришел. Скажите сколько стоит покрасить передний бампер на ФФ2, и на какой период действует гарантия на аудиосистему (т.е. колонки). Очень жду ответа
Здравствуйте Алексей. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Подробную информацию по стоимости и срокам записи на окрас бампера можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
20 мая 2008
Устарело
20 мая 2008
скажите пожалуйста,если я поставлю защиту картера,саббуфер и сам это подключю гарантия пропадает.
Здравствуйте Антон. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то Вам необходимо уточнить какой срок гарантии на работы они устанавливают, поскольку претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
18 мая 2008
форд фокус куплен 20 июля 2006г ТО-1 пройден 27.04.07 пробег составлял 15 550 км сегодня 18.05.08 нам отказали в ремонте по гарантии ходовой, т.к. мы просрочили дату прохождения ТО-2 на ремонт мы записывались..10.05.08, и в мае..очень много праздников, и небыло возможности своевремено приехать на ТО-2 пробег автомобия сейчас составляет 24 000км фактически автомобиль прошёл 9 000 км после ТО-1 какой срок допускается, для прохождения ТО если пробег не просрочен и всё же...это есть основание для отказа в гарантийном ремомте ходовой?
Здравствуйте Игорь!Превышение интервалов по пробегу, либо по времени недопустимо.Это может быть основанием для отказа в том случае, если причина неисправности является следствием, не проведенным вовремя сервисным обслуживанием.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
18 мая 2008
Превышение интервалов по пробегу, либо по времени недопустимо....если прошло всего 10 дней...это является основанием для отказа в гарантийном ремомте?
Здравствуйте!Это может быть основанием для отказа в том случае, если причина неисправности является следствием, не проведенным вовремя сервисным обслуживанием.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим