Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

29 мая 2008
Отвалился дефлектор, который направляет поток воздуха в радиатор. Делали у официального дилера Форд Север. За то что делали взяли с нас деньги (хотя был сломан не по нашей вине). Провомерны ли эти действия. И что тогда подразумевается в гарантии???
Здравствуйте Владимир!Судить о гаранийности мы можем только после проведения осмотра. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
28 мая 2008
скажити могу ли я поставить не фф мадель магнитолы и неслитит кузов или проводка с гарантии?и на какие размеры в милиметрах под магнитолу я могу расчитывать
Здравствуйте Лелик. При установке и использовании любых неоригинальных з/ч и аксессуаров, необходимо учитывать: в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой и использованием данных аксессуаров и з/ч, в устранении этих неисправностей возможен отказ в гарантии. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. C уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 мая 2008
скажити пожалуста если я установлю подкрылки сам на фф рестайлинговый слетит кузов с гарантии всетаки на саморезы они садятся?или их вобще не ставить хотя в питери дороги солью сыпят.
Здравствуйте Лелик. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то Вам необходимо уточнить какой срок гарантии на работы они устанавливают, поскольку претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
27 мая 2008
Проехав по луже двигатель заглох и больше не запускается, знакомые скозали что это гидро удар открыл фильтр там вода. подподает ли данный
Здравствуйте Кирилл. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford, независимо от того, перешло ли право собственности на автомобиль к другому лицу в течение гарантийного срока. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Подробную информацию по стоимости и срокам записи можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
27 мая 2008
Здраствуйте заехав на фокусе 2 2006г.в. в лужу машына заглохла и не заводится по всем признакам это гидро удар , подподает ли данный случай под горантию ? сколько премерная стоимость ремонта данного случая? Ведь не моя вена что завод установил воздуховод под бампером и растояние до него от земли 180мм получается машына расчитана на сухой климат а не на эксплуатацию в РФ vin X9F4XXEED46A42388
Здравствуйте Кирилл. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford, независимо от того, перешло ли право собственности на автомобиль к другому лицу в течение гарантийного срока. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Подробную информацию по стоимости и срокам записи можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
27 мая 2008
Датой начала гарантии считается дата передачи а/м первому розничному клиенту! А первый розничный клиет - дилер, потом только непосредственный пользователь. Получается я должна при планировании даты прохождения ТО смотреть не на дату в акте передаче машины мне в пользование, а на дату приобретения машины дилером? это может быть любой промежуток времени?
Здравствуйте Ирина. Для планирования даты прохождения ТО необходимо смотреть на последнюю стр. сервисной книжки, именно там указывается дата начала гарантии. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 мая 2008
Добрый день. Магнитола запрашивает код, гарантийный ли это случай(АКБ не заряжал и не отсоединял) если нет, то сколько это стоит? Мой VIN X9F5XXEED56A43692.
Здравствуйте Сиротин Роман. Гарантийное обслуживание подразумевает устранение возникших по вине завода-изготовителя неисправностей в течение гарантийного срока. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Подробную информацию по стоимости и срокам записи можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
26 мая 2008
если я сам установлю побкрылки кузов слитит с гарантии всетаки они крепятся на саморезы
Здравствуйте Лелик. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то Вам необходимо уточнить какой срок гарантии на работы они устанавливают, поскольку претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
25 мая 2008
Добрый день!!! У меня Фокус 2, у него перестал работать подогрев пассажирского седенья, когда иможно подъехать отремонтировать и сколько это займет по времени? VIN - X9F4XXEED46B30745
Здравствуйте ДмитрийЗаписаться на диагностику Вы можете по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
25 мая 2008
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мой автомобиль FF-2 на гарантии. Хочу поставить ксенон, не с гарантии не снимут? Заранее благодарю!
Здравствуйте Руслан!С гарантии не снимут. Те не менее мы рекомендуем все работы по обслуживанию а/м проводить у официальных дилров. С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим