Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
4 июня 2008
Вопрос №42124, категория: Гарантия
В чем конкретно ( в узлах) различие продленной гарантии стандартной от базовой? ФФ-2 седан.
Здравствуйте Юрий!На сайте Ford.ru в разделе гарантия есть полная информация по ФСК (условия, стоимость).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
3 июня 2008
Вопрос №42112, категория: Гарантия
могу ли я поставить на форд фокус 08 колёсные диски R17 c сохранением заводской гарантии
Здравствуйте Валера!Мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части, в том числе и колесные диски.Колесные диски R17 допускаются к использованию на а/м форд фокус 2.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
2 июня 2008
Вопрос №42048, категория: Гарантия
Скажите пожалуйста, если я приобрету у Вас фаркоп на Fusion и установлю его сам гарантия сохранится? И еще, требуется ли подрезать бампер для установки? Спасибо!
Здравствуйте Александр. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
1 июня 2008
Вопрос №42015, категория: Гарантия
У меня фф -2 двигатель2,0дуратек 2007года.скажу прямо не устраивают 2 вещи-динамика и шум.У кого можно сделать чип-тюнинг(шумоизоляцию),чтоб гарантия не пропала?
Уважаемый Александр!В отношении шумоизоляции можете обратиться к нам. В отношении чип-тюнинга - мы информацией такого рода не обладаем.С уважением,Назаренко ВладимирИнженер по гарантии
1 июня 2008
Вопрос №41956, категория: Гарантия
Уважаемые господа !Является ли нарушение работы электрооборудования(указатель топлива) , замеченное после ТО выполненного вашими специалистами , гарантийным случаем?п.с. форд fusion 2007г.
Здравствуйте Игорь. Судить о гарантийности мы можем только после проведения осмотра либо диагностики. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Подробную информацию по срокам записи можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
1 июня 2008
Вопрос №41958, категория: Гарантия
Здравствуйте, такой вопрос , у меня гарантийный фф-2 , недавно очень сильно застучала рулевая рейка , в сервисе сказали что пока не потечет менять не будут, ездитть невозможно,как быть ? Дилер Инком-Моторс г. Саратов
Здравствуйте Артем. Судить о гаранийности мы можем только после проведения осмотра либо диагностики. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford, независимо от того, перешло ли право собственности на автомобиль к другому лицу в течение гарантийного срока. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Подробную информацию по срокам записи можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
1 июня 2008
Вопрос №41973, категория: Гарантия
22.04.08г. в ООО "Мэйджор-Авто" на 47 км МКАД приобрел FORD MONDEO, VIN WF0TXXGBBEG89886. 25.04.08г. получил автомобиль. Проблематично было включать 1 и 2 передачу, доехал до Обнинска Калужская области (место жительства). Понял, что при включении 1 передачи включается задняя. 26 вернулся в автосалон, рассказал о проблеме.Гарантийный мастер при мне на улице снял чехол кулисы передачи и обнаружилось отсутствие механизма блокировки в ключения задней передачи. 27 повторно приехал в автосалон на диагностику. Обещали устранить недостаток, как только появится запчасть, но не более месяца. И началось общение с работниками автосалона, которые рассказывают о трудностях поставки запчасти и т.д. Последний званок был вчера (01.06), что обещают поставить до конца июня.Что делать, ведь мне продали неисправный автомобиль?
Уважаемый Александр!К сожалению, кроме как ожидать замены з/ч по гарантии, предложить мы ничего не можем.С уважением,Назаренко ВладимирИнженер по гарантии
31 мая 2008
Вопрос №41930, категория: Гарантия
при скорости свыше 100 км/ч капот "гуляет" от потока встречного воздуха(тоесть не плотно закрывается),боюсь что окроется. вопрос: должно ли так быть,если нет,то устраняется ли это по гарантии?
Здравствуйте Кирилл. Если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford, независимо от того, перешло ли право собственности на автомобиль к другому лицу в течение гарантийного срока. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Подробную информацию по срокам записи можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
30 мая 2008
Вопрос №41896, категория: Гарантия
Здравствуйте!!! Хотел бы узнать, возможен ли вариант при покупке авто в вашем автосалоне установить сигнализацию, которую я сам куплю и привезу к вам для установки??? И не повлияет ли это на гарантию авто? Заранее спасибо)))
Уважаемый Евгений.Если диагностика покажет , что причина неисправности в установленом доп оборудровании, ремонт будет оплачивать клиент (или установщик доп оборудования если была некачественная установка)С уважением отдел гарантии Алесандр.
29 мая 2008
Вопрос №41874, категория: Гарантия
Здравтвуйте!Ситуация - машина в результате неисправности потерля ход. Доставка до гарантийного сервиса возможна только на тросе или на автовозе. Будут ли оплачены эти затраты, если случай гарантийный? Спасибо!
Уважаемый Михаил!Затраты на эвакуацию в случае неисправности ,при которой невозможна эксплуатация, возмещаются по согласованию с компанией Форд на первом году с момента покупки автомобиля первым покупателем!С уважением отдел гарантии Форд Александр.