Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
1 июля 2008
Вопрос №43175, категория: Гарантия
Форд прислал письмо о необходимости появится в сервисе для проверки ремня рулевого управления, через полгода от покупки нового форд Fusion, что имеется партия с дефектом управления
Здравствуйте Анатолий. Ремень\ремни привода аксессуаров на некоторых двигателях могут расслаиваться, в результате чего может быть утрачена поддержка от системы усилителя рулевого управления. Вам необходимо записаться на проверку приводных ремней по тел.: 730-80-02 или 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
30 июня 2008
Вопрос №43112, категория: Гарантия
Здравствуйте. Приобрел с рук автомобиль Ford Focus 2, 2007 г.в., Как мне объяснили, гарантия на автомобиль сохраняется. На автомобиле небыло: 1.сигнализации 2.защита картера 3.брызговики. Если я установлю все эти аксессуары НЕ у официального дилера, а в сервисе, который дает гарантию на проделанную работу (неоднократно обслуживался у них ранее и доверяю), будут ли у меня проблемы с юридической точки зрения с гарантией? Еще раз повторюсь, автосервис "качественный". И я, в силу своей работы и удаленности от официального сервиса, не могу обратится туда.
Здравствуйте Евгений!Вы можете осуществить данные работы, где считаете нужным, однако, должны помнить о том, что компания Форд и официальные Дилеры не будут нести гарантийные обязательства в отношении работ, выполненных сторонней организацией.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
29 июня 2008
Вопрос №43062, категория: Гарантия
Добрый день !!! Две недели назад приобретён Ford Focus 2 рестайлинг. При общении дилер указал на гарантию в 20000 км. Отсюда вопросы,т.к. немного понимаю в инжекторных автомобилях,воздушный фильтр по нашим дорогам столько не отходит,если ещё добавить поездки на дачу по просёлку. Следовательно под угрозой ДМРВ,не самая дешёвая запчасть.Могу ли я сам поменять воздушный фильтр своими силами или же мне,находящемуся в Великих Луках надо ехать к ближайшему дилеру во Псков,270 км?! Или же я буду снят с гарантии. И второй вопрос,может ли безущербно данное авто отъездить 20000 км на одном и том же масле,фильтре топливном ?
Здравствуйте Петр!Мы рекомендуем все работы по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля проводить у официальных дилеров. Тем не менее, поменять воздушный фильтр своими силами Вы можете. Компания Форд ограничивает межсервисный интервал пробегом 20 тыс. км, либо 12 мес. с момента прохождения предыдущего обслуживания. Интервал 20 тыс. км. - 12мес. не является ориентиром, а является пределом, перепробег выше которого недопустим.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
29 июня 2008
Вопрос №43074, категория: Гарантия
Добрый день.У меня следующая проблема:Автомобиль Ford Fusion 1.4 DUR 2006 г.в. С зимы (точнее с января с.г.) после длительной стоянки в гараже (ок. недели) АКБ стала полностью разряжаться. В первый год эксплуатации таких проблем не возникало, автомобиль эксплуатировался в таком же режиме, сигнализация во время стоянки в гараже не включалась. Дополнительно выяснилось, что не работает прикуриватель и освещение салона.Два раза я обращался в "Мэйджор Автосервис" со своей проблемой. Первый раз - 27.01.2008. В результате отремонтировали прикуриватель и освещение салона. Эти работы я оплатил, хотя автомобиль на гарантии. По АКБ мне сообщили, что ток утечки составляет 70-80 мА и это обусловлено наличием нештатной сигнализации, автономной сирены и датчика объема салона. ВСЕ ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ ПРИОБРЕТАЛОСЬ И УСТАНАВЛИВАЛОСЬ В ООО "МЕЙДЖОР" ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ. 22.03.2008 я снова обратился "Мэйджор Автосервис" по поводу разряда АКБ. Ответ был аналогичным, за диагностику я заплатил 849 руб.Меня интересует:1. Должен ли я был оплачивать ремонт освещения салона и прикуривателя, если автомобиль находится на гарантии?2. Какова нормальная/допустимая величина тока утечки?3. Если указанное значение тока утечки превышает допустимое - какие гарантийные обязательства несет Компания "Мэйджор".С уважением, Александр
Здравствуйте Александр!1. По условиям ФСК (Форд Сервс Контракт), условия которого распространяются на второй год эксплуатации лампы освещения и АКБ не входят в гарантийное покрытие. С этими условиями можно ознакомиться на сайте www.ford.ru в разделе Гарантия.2. Допустимая величина утечки тока составляет до 100мА.3. В вашем случае значение утечки тока является допустимым.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
29 июня 2008
Вопрос №43082, категория: Гарантия
купили недавно обновлённый фод фокус 2 хетч. стал вопрос о литье в автосалоне где брал сказали что надо брать только у них либо у другого офицального диллера в противном случае машина полетит с гарантии это правда?просто посмотрел по ценам и разница то ошутимая в автосалоне и в других специальзированных магазинах(шины\диски)
Здравствуйте Константин!При обслуживании и ремонте мы рекомендуем использовать только оригинальные з/ч, в том числе и колесные диски. Тем не менее, при использовании неоригинальных дисков Вы должны учитывать, что при появлении неисправностей, связанных с их использованием возможен отказ в гарантии.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
25 июня 2008
Вопрос №42931, категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста, гарантийная замена стойек переднего стабилизатора и опор передних стоек попадают ли под условия ФСК? Машине третий год, ФСК заключен до 3 лет.
Здравствуйте Дмитрий. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
23 июня 2008
Вопрос №42862, категория: Гарантия
Здравствуйте купил новый фокус SE ,могу ли я поставить сигнализацию не у дилера и потеряю ли я гарантию
Здравствуйте Сергей Леонидович!Можете. Тем не менее мы рекомендуем все работы по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля проводить у официальных дилеров. Если обслуживание (установка сигнализации) будет проведено качественно, то проблем с гарантией не возникнет.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
23 июня 2008
Вопрос №42872, категория: Гарантия
Добрый вечер!!! подскажите пожалуйста могу ли я сделать диагностику двигателя за счет гарантии.. меня не устраивает расход топлива на 100 км мой фокус 2 SE 1.6 АКПП кушает 16-17 литров.пробег уже практически 6000 км. Езжу аккуратно без быстрого разгона -вообщем как пенсионер.Бака 55 литров хватает всего примерно на 300-320 км. Бортовой компьютер всегда сбрасываю. все параметры тоже. С уважением Юрий Пчелинцев
Здравствуйте Юрий!Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел. 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа). Диагностика для Вас будет бесплатной только в том случае, если случай будет признан гарантийным.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
22 июня 2008
Вопрос №42807, категория: Гарантия
Здравствуйте, в апреле 2008 г.я приобрел Форд Фокус, автомобиль на гарантии, пробег был менее 5000км. При наборе скорости более 60км/ч. появлялся провал, я обратился в официальный сервис-центр "Нью-йорк Моторс Сибирь", где мне промыли фильтр бензонососа, и за это потребовали оплату. Мой вопрос "ПРАВОМЕРНО ЛИ ТРЕБОВАНИЯ ЦЕНТРА, И ВХОДИТ ЛИ ДАННАЯ УСЛУГА В ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?" СПАСИБО.
Здравствуйте Касум!Работы по промывке сетки бензонасоса не являются гарантийным случаем, поскольку причиной является эксплуатация, а не заводской дефект. Гарантия - это устранение заводских дефектов, и не более того.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
21 июня 2008
Вопрос №42774, категория: Гарантия
Добрый день! Гарантийный ли это случай? По непонятным мне причинам отошла пластиковая панель под лобовым стеклом (через которую крепятся дворники) и имеется зазор толщиной в палец. Получается, что панель слетела с молдингов из-за того, что изначально была плохо закреплена на заводе? Обязан ли диллер в этом случае установить данную панель на место по гарантии? машина новая 08 года, Ford Fusion, пробег 4600. Спасибо!
Здравствуйте Владимир!Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики (осмотра) а/м. Записаться на диагностику можно по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское ш., 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.