Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

7 июля 2008
Здравствуйте, у меня сломалась механическая коробка передач, машина находится на гарантии, и ремонт коробки отнесли к гарантийному. Меня интересует программа подменной машины на срок ремонта, т.к. мою машину оставляют на срок от 20 и более дней. Где и как можно это оформить?? Спасибо.
Здравствуйте Николай. Основная гарантия Ford, гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия Ford от возникновения сквозной коррозии исключает ответственность компании Ford за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространяются вышеуказанные гарантии. Если Вы хотите взять на время ремонта прокатный автомобиль то Вам необходим обратиться по тел.:730-80-06.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
7 июля 2008
Здравствуйте, у меня сломалась механическая коробка передач, машина находится на гарантии, и ремонт коробки отнесли к гарантийному. Меня интересует программа подменной машины на срок ремонта, т.к. мою машину оставляют на срок от 20 и более дней. Где и как можно это оформить?? Спасибо.
Здравствуйте Николай. Основная гарантия Ford, гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия Ford от возникновения сквозной коррозии исключает ответственность компании Ford за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространяются вышеуказанные гарантии. Если Вы хотите взять на время ремонта прокатный автомобиль то Вам необходим обратиться по тел.:730-80-06.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
7 июля 2008
Почитал вопросы Ваших клиентов и вопрос возник у меня: какое примерное количественное или процентное соотношение у автомобилей "ФФ2 обновленный" в плане заводских дефектов и брака к автомобилям этой же модели, но которые эксплуатируются долгое время и их владельцы не знают горя, т.е. платят только за ТО и расходные материалы. Просто судя по отзывам и вопросам владельцев ФФ2 получается, что покупаешь кота в мешке, не знаешь, что и когда у тебя может сломаться. А как же мировое имя, качество...............? Заранее благодарю.
Здравствуйте Сергей. Статистику поломок мы не ведем.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
6 июля 2008
Здравствуйте.Подскажите , пожалуйста, где можно узнать срок службы опорного подшипника.Проблема в том, что после 4 месяцев эксплуатации (нормальной) автомобиля Форд S-Max, приобретённого в 2008 г., выпуска 2007г.,возникла необходимость в замене левого подшипника. Работа была произведена в сервисном центре по гарантии.Через месяц тоже самое повторилось, но уже с правым подшипником. В ремонте по гарантии отказали, мотивировав неправильной эксплуатацией автомобиля. Кто и как устанавливает "неправильность" эксплуатации, чем это подтверждается?Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?Почему в первый раз гарантия действовала?
Здравствуйте Елена!Гарантия на опорные подшипники действует в пределах всего срока гарантии на автомобиль.К сожалению, судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Если Вы еще не заменили опорный подшипник, то записаться на диагностику можете по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
6 июля 2008
Добрый день! Авто ФФ 2008 приобрел в вашем салоне в мае. сейчас еду отдыхать в крым и хотел-бы узнать, что мне делать, если с машиной что-то случится. В Крыму есть диллеры форд, правда Украинского отделения. Распространяются-ли на них обязательства по устранению неисправностей автомобиля на гарантии? Куда мне обращаться, к диллерам или в представительство форд? Спасибо!
Здравствуйте Николай. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренные гарантийными обязательствами Ford. Если во время дальней поездки Вашему автомобилю потребовался ремонт (вследствие исходного дефекта мателиала или изготовления), то Вам необходимо предъявить "Сервисную книжку", которую вы получили вместе с автомобилем. Список всех официальных дилеров можно посмотреть на сайте ford.ru.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
6 июля 2008
Столкнулся с ужасной проблемой. Долгое время , практически всю сознательную жизнь ездил на русских авто, но вот уже около 1-го года езжу на форд фокус 2 , седан, но не в этом проблема , а проблема в том что авто начало ломаться. недавно заклинили опорные подшипники передних стоек. Заменили по гарантии . СПАСИБО , но далеко проблемы не ушли . Не хочу хаять форд, а проблема на лицо, загудела КПП механика. Прождал 1-н месяц свою очередь , подошла. ОЧЕНЬ обрадовался что починят КПП , но увы.????!!!! Сразу начались проблемы, 1-е, я сам испортил коробку . типа неправильно трогался с места и тд., а как же другие сервисы отмазывались это что-то , но проверив уровень масла в кпп ужасались сами масло содержало латунную или бронзовую стружку. сам не знаю на взглят определить не могу я не химик.А вот езжу на авто с 93 -го года официально. Так возникает вопрос как человек с детства умеющий трогаться с места и тд. мог у собственной иномарки ушатать Кпп?????? ЧУДО ....и я удивляюсь , где же хваленая фордовская гарантия.? ПОМОГИТЕ ИЩУ ПРАВДУ!!!!!!
Здравствуйте Александр Викторович. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford, независимо от того, перешло ли право собственности на автомобиль к другому лицу в течение гарантийного срока. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику. Подробную информацию по срокам записи можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
4 июля 2008
Здравствуйте, у меня форд фокус 2, хетчбек, пробег 30 000. При движении сильно скрипят уплотнители в передних и в задних дверях. Устраняется ли этот дефект по гарантии. Спасибо.
Здравствуйте Владислав!Обычные шумы, скрипы, возникающие при работе и движении автомобиля, исходящие от обивки салона являются нормой, если источником шума не является неисправность.Судить о неисправности-исправности в вашем случае можно только после проведения диагностики (осмотра). Записаться на диагностику можно по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское ш. 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
4 июля 2008
Здравствуйте! Автомобиль Ford Fusion 2007 германской сборки. Через 5 дней после ТО по гарантии в сервисе автомобиль остановился в пути. Загорелась жёлтая лампочка сигнализации неисправности двигателя. Двигатель не заводится. Звоню в сервис, говорят записаписаться на ремонт. Срок 3 недели. Знакомый на буксире отогнал машину в гараж. Как это возможно, чтобы после обслуживания двигатель остановился? Мне сказали на ТО, что у автомобиля всё в порядке, даже свечи зажигания не меняли, да и никаких проблем до ТО с автомобилем не было. Cтоль длительное время без автомомобиля для меня недопустимо. Как и где убыстрить срок принятия в гарантийный ремонт? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Виктор!Судить о неисправности мы можем только после проведения диагностики. Если Вы еще не записались на диагностику, то попробуйте позвонить на другие наши территории. Тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
2 июля 2008
Подскажите пожалуйста, (ford fusion май 2007 года пробег 10000км) пропущен срок (май) прохождения ежегодного обслуживания, возможно ли записаться к Вам на обслуживание (без снятия с гарантии). Спасибо
Здравствуйте Сергей. При перепробеге (по километражу или по времени) гарантии Вы не лишаетесь, но при определении гарантийности сложного ремонта это может сыграть решающую роль. Записаться на обслуживание автомобиля Вы можете по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением, инженер отдела гарантии Андрейченко М.
2 июля 2008
добрый день. у машины (ФФ2 2008) пробег 2700км за это время долил 1л масла, и обнаружилась течь масла, хотел бы примерно узнать в чем причина течи масла? заранее благодарю
Здравствуйте. Для определения причин неисправности Вашего автомобиля Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим