Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
17 июля 2008
Вопрос №43693, категория: Гарантия
Форд фокус 2 рейсталинг определил увеличение зазора между капотом фарами передней облицовкой , обшивка капота отшла от ребер жескости т.е отклеился герметик авто три месяца что делать?
Здравствуйте Алекс!Чтобы судить о неисправности необходимо провести хотя бы осмотр. Для этого Вам необходимо подъехать на одну из наших территорий: 18км. МКАД тел.: 7308002, 47км. МКАД тел.: 7374333, Новорижское шоссе 9км. от МКАДа.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
17 июля 2008
Вопрос №43696, категория: Гарантия
Здравствуйте!В октябре получил машину, пробежал 23000 км и пошло поехало, я обнаружил, что лакокрасочное покрытие переднего бампера начинает потихоньку отходить (отшолушиваться), заметил на солнышке, что крышка заднего багажника - не прокрас (видны разводы), заметил подтек под молдингом передней правой двери, обогрев лобового стекла начал работать ровно на половину, два раза уже был на сход развале, вот думаю уже поехать в третий раз, а как все хорошо начиналось!Уже обратился к официальному дилеру (К Вам), которые молча все приняли и взяли машину на молярку и на сервис…… Вот и думай теперь, гадай, что за сборка такая "Европейская"???Вопрос: "Вы, со своей стороны что-то будите делать, в плане обращения на завод и выяснения такой халатной "Европейской" работы???"
Здравствуйте Михаил!Со своей стороны мы выполним гарантийный ремонт.Если у вас есть конкретные предложения, либо претензии по качеству сборки, то Вы сами можете обратиться в горячую линию компании Форд. Тел:8-800-200-22-66.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
17 июля 2008
Вопрос №43698, категория: Гарантия
1. Застучала рулевая рейка на форд фокус 2, 2007 года пробег 60000 км на гарантии, будет ли произведена замена? 2. Цена рулевой рейки vin wf04xxwpd47k24347
Здравствуйте Андрей!1. Судить о гарантийности можно только после проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по тел.: 7308002 (МКАД 18км), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).2. Стоимость рулевой рейки составляет 27808 руб.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
17 июля 2008
Вопрос №43699, категория: Гарантия
есть ли понятие допустимый (люфт , биение,стук) рулевой рейки на форд фокус
Здравствуйте!Понятие допустимый люфт есть. Он зависит от спецификации автомобиля. Понятия стук - нет.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
15 июля 2008
Вопрос №43606, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня Ford Mondeo 2006г. Был куплен у официального дилера с гарантией на 2 года. Обслуживался там же. При очередном ТО (ок35000) порекомендовали заменить передние тормозные диски и колодки. Заменили за деньги сославшись на то, что гарантия на диски 1год. Первые 2000км после замены старался ездить аккуратно, без резкого торможения. Затем заметил небольшую вибрацию при торможении на скорости свыше 100км/ч. Записался на проверку. Пока ждал накатал уже 6000км. На диагностике заявили что диски имеют биение, "перегреты", "с синевой". Под гарантию не попадают. Вопрос. Правомочно ли это? Могут ли тормозные диски при исправной тормозной системе быть "перегретыми", если речь идёт об обычной (не спортивной) эксплуатации а/м? И если да, то почему это не оговаривается ни в каких инструкциях по эксплуатации а/м? И почему "родные" диски при том же режиме езды прошли 35000 без проблем? Существует ли независимая экспертиза качества поставленных тормозных дисков?
Здравствуйте Алексей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику. Подробную информацию по срокам записи можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
15 июля 2008
Вопрос №43607, категория: Гарантия
Здравствуйте. В июле 2007 приобрели ФФ2. Три дня назад прошли ТО у дилера. Пробег 8100 км. Сейчас при нажатии на педаль газа обороты поднимаются, а скорость машина практически не увеличивает, т.е. "тормозит". Я думаю, что проблема в сцеплении. Является ли это гарантийным случаем и в чем еще может быть проблема?
Здравствуйте Анна. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.:730-80-02 или 737-43-33. Каждый случай уникален и рассматриваеся индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
10 июля 2008
Вопрос №43472, категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня Фокус 2 сломался ГУР, признали гарантийным случаем и забрали машину на три недели (так как ожидаю запчасти для ремонта) должны ли мне предоставить автомобиль, на время ремонта моей машины!
Здравствуйте Александр!Согласно законодательству РФ не обязаны.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
8 июля 2008
Вопрос №43408, категория: Гарантия
Здравствуйте! Приобрел автомобиль Форд Фокус 2, забрал у дилера в феврале 2007. Пробег 3000км, загорелась лампочка неисправности двигателя. Приехав на диагностику в сервисный центр, где мне сказали, что это просто ошибка, а компьютере сбросили компьютер и я забрал автомобиль. Через неделю пробег примерно 3500км лампочка снова загорелась. Я снова поехал в сервисный центр, где мне опять сбросили компьютер и все. Не успев от них уехать, как через 30км у меня опять загорелась лампочка. Через месяц я снова записался на диагностику. После диагностики мне сказали что у меня неисправен катализатор, потом говорили что я заправлялся некачественным бензином, взяли бензин на экспертизу. Экспертиза показала что бензин соответствовал нормам. Согласились менять по гарантии, сказали что закажут катализатор и как прейдет то позвонят. Проходит месяца 1,5 проверяю масло. Масло на минимуме, доливаю (пробег 7000км) . Спрашиваю в сервисном центре, где мне говорят что расход масла может присутствовать. Я с ними соглашаюсь и уезжаю. Пробег 9000км. Временами из выхлопной трубы проскакивает сизый дым. Проверяю масло, снова на минимуме. Пробег 11000км. Из выхлопной трубы валит сплошной дым и пахнет маслом, на каждую 1000 км. заливаю 2л. масла. При пробеге 13000 заганяю в сервисный центр. Где мне меняют по их словам кольца, колпачка и что-то еще и катализатор. Масло больше пока не ест. 21000км заганяю на ТО, где меняют масло фильтр и т.п. Сейчас 35000 км, с маслом вроде все нормально. Осталась такая проблема после ремонта, до 4500 по оборотам машина едет в нагрузку и звенят клапана или пальцы точно не знаю, после 4500 по оборотам происходит перепад как будто отпустили педаль и заново нажали, появляется тяга. В СЦ мне говорят что все нормально так и должно быть (а почему до ремонта такого не было?). На звон меня убеждают вновь что это я заправляюсь не качественным бензином (хотя на фирме где я работаю эксплуатируется еще четыре таких автомобиля ФФ и заправляются на тойже заправке где и я заправляюсь, у них такого не замечается) . Что мне делать? К кому мне обратиться с проблемой работы двигателя? так как в СЦ мне отказываются довести его до ума.
Здравствуйте Рустам. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
7 июля 2008
Вопрос №43374, категория: Гарантия
Здравствуйте.Уменя Fopd Fusion на горантии.Вопрос. Замена лобового стекла входит в горантию.Если нет то сколько будет стоить вместе с работай. Спасибо
Здравствуйте Николай. Основная гарантия Ford, гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия Ford от возникновения сквозной коррозии исключает ответственность компании Ford за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространяются вышеуказанные гарантии. Если Вы хотите взять на время ремонта прокатный автомобиль то Вам необходим обратиться по тел.:730-80-06.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
7 июля 2008
Вопрос №43376, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня сломалась механическая коробка передач, машина находится на гарантии, и ремонт коробки отнесли к гарантийному. Меня интересует программа подменной машины на срок ремонта, т.к. мою машину оставляют на срок от 20 и более дней. Где и как можно это оформить?? Спасибо.
Здравствуйте Николай. Основная гарантия Ford, гарантия на лакокрасочное покрытие и гарантия Ford от возникновения сквозной коррозии исключает ответственность компании Ford за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространяются вышеуказанные гарантии. Если Вы хотите взять на время ремонта прокатный автомобиль то Вам необходим обратиться по тел.:730-80-06.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.