Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

3 августа 2008
Форд Мондео 2006 года на гарантии,пробег 75000 км.Уже два раза происходили рывки при нажиме на педаль газа -по ощущениям просто не хватает бензина.И оба раза неполадка пропала при оставновке и выключении зажигания.Заехал в сервис и при подключении компьютера выявили причину - недостаток давления из за бензонасоса.Сказали ехать к официалам и пробывать поменять по гарантии ,но успех не гарантировали.Хотя утверждают что он не засорился ,а у него просто износ деталей,да и заправку всегда осуществлял на проверенных заправках.Замена бензонасоса гарантийный случай ?
Здравствуйте Вадим!Гарантия на бензонасос действует в пределах всего срока гарантии на автомобиль. Судить о гарантийности случая мы можем только после проведения диагностики, а также непосредственно после осмотра сетки на наличие загрязнения. Записаться на диагностику Вы можете по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9 км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
3 августа 2008
Здравствуйте! Хочу продлить гарантию на ФФ2, сколько это будет стоить, и на какие узлы и агрегаты гарантия распространяется, жду подробного ответа. Спасибо.
Здравствуйте Максим!Условия и стоимость ФСК (Форд Сервис Контракта) подробно расписаны на сайте www.ford.ru, в разделе гарантия. С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
3 августа 2008
Допустимо ли устанавливать на новый Ford Focus шины размером 205/60R16 и 215/55R16? И если нельзя, то почему?
Здравствуйте Дмитрий!В инструкции по эксплуатации и на стойке водительской двери приведены рекомендуемые размерности шин. Размерность шин 215/55R16 является одной из рекомендуемых.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
3 августа 2008
Здравствуйте, вышла из строя АКПП, что показало диагностическое обследование. Машине 1,5 года. Случай признан гарантийным, будет произведён ремонт машины, такой ответ я получила от специалиста сервисной станции,но никакого документального подтверждения этому мне не дали. На моё обращение о получении каких-либо документов относительно ремонта получила ответ, что это коммерческая тайна компании.Я не претендую на получение конфиденциальной информации компании, но автомобиль же является моей собственностью.
Уважаемая Елена. У вас на руках должен быть предварительный заказ наряд.Отдел гарантии Александр.
29 июля 2008
Здравствуйте!Является ли гарантийным случаем выход из строя выжимного подшипника?Если нужно платить, то сколько стоит его замена на Форд Фьюжн?
Здравствуйте Алексей!Гарантия на выжимной подшипник действует в пределах всего срока гарантии на автомобиль. Судить о гарантийности мы можем только после проведения диагностики. Стоимость подшипника и его замена зависит от модификации автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
28 июля 2008
Здраствуйте. Ситуация такая: в городе, где я живу, были сильные дожди, по улицам реки были (да что там реки потопы просто). В одной из таких "рек" мой автомобиль получил гидроудар двигателя. Вода даже прогникла в салон. Теперь требуется замена поршневой группы. Является ли это гарантийным случаем или это вина владельца? Автомобиль форд 5дв фокус II 2.0, март 2007 года.Спасибо.
Здравствуйте!Стр. 10 сервисной книжки "На что не распространяется гарантия". Компания Форд и официальные дилеры не несут ответственности, если необходимость ремонта была вызвана: - повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, СТИХИЙНЫМ БЕДСТВИЕМ, несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
24 июля 2008
Скажите , если я сделаю тонировку стекол не у официального диллера то останется ли у меня гарантия? И сколько у вас стоит тонировка стекол?
Здравствуйте Сергей. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Более подробную информацию по срокам записи и стоимости Вы можете узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
23 июля 2008
Здравствуйте, 25 мая 2008 года привозил Вам на эвакуаторе Фокус (Заказ-наряд №6899), случай был признан гарантийным, эвакуацию обещали оплатить в течении 2-х месяцев. Инженер по гарантии забрал отчетные документы по эвакуации и обещал позвонить, как Форд пришлет компенсацию. 2 месяца прошло, а звонка нет... Можно ли узнать, когда же все-таки я получу компенсацию за эвакуацию?
Здравствуйте Денис.Эвакуация оплачиваеться после одобрения компанией Форд. Как только компания Форд даст ответ по выплате за эвакуацию с вами свяжуться.С уважением, инженер отдела гарантии Егин И.
22 июля 2008
Здравствуйте у меня ford S max.Недавно был в одном из ваших автосалонов хотел установить ксенон,мне сказали это невозможно потому что комьпьютер будет выдовать ошибку что лампочки перегорели ,позвонил в одну,тоже достаточно крупную компанию которая, занимается фордами и мне там сказали что это реально! что у них есть лицензия на установку ксенона, и они просто поставят обманки и всё будет работать отлично, могу ли я сделать данную процедуру у них предоставив все необходимые документы копию их лицензии и тд. вам, не лишившись гарантии? зараннее благодарен! просьба ответ продублировать на почту.
Здравствуйте Евгений!Вы можете установить ксенон в стороннем сервисе и гарантии Вы не лишитесь, но должны понимать, что при возникновении неисправностей, связанных с установкой данного ксенона возможен отказ в гарантийном ремонте, независимо от того есть в том или ином сервисе лицензия на проведения данных работ.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
21 июля 2008
Добрый вечер. Почитав здесь ответы понял что не лишаюсь гарантии если установлю сигнализацию и музыку не у дилера. Однако решил уточнить у менеджера он говорит что лишусь гарантии. Как быть, кого слушать ?
здравствуйте Алексей!Мы рекомендуем все работы по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля проводить у официальных дилеров. Тем не менее это рекомендация, а не обязанность, поэтому Вы можете осуществить данные работы, где считаете нужным, однако, должны помнить о том, что компания Форд и официальные Дилеры не будут нести гарантийные обязательства, в случае некачественной установки выполненной сторонней организацией.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим