Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
9 августа 2008
Вопрос №44499, категория: Гарантия
Гарантия завода на Форд Торнео Коннект 1год. А после он гниет и что? Стоит ли брать? Читал на переписке владельцев.Спасибо,может другое присмотреть?
Здравствуйте Александр. Гарантия от сквозной коррозии на автомобиль Ford Tourneo составляет 10 лет без ограничения пробега.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
6 августа 2008
Вопрос №44384, категория: Гарантия
Машина Ford Focus II на гарантии до декабря 2008 г. ТО I делал у Вас. В результате ДТП необходима замена заднего бампера. Где делать ремонт и оценку ущерба?
Здравствуйте Юрий. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. Более подробную информацию по срокам записи Вы можете узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
6 августа 2008
Вопрос №44421, категория: Гарантия
Добрый вечер! Меня интересует вопрос о сквозной гарантии на кузов Форд S-MAX На сколько лет дается заводом изготовителем, так-же как и на MONDEO-12лет или на прочие-6 лет
Здравствуйте Петр. Гарантия от возникновения сквозной коррозии на автомобиль S-MAX составляет 12 лет (пробег не ограничен).С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 августа 2008
Вопрос №44338, категория: Гарантия
24/11/2006 приобрёл автомобиль у официального дилера ООО "Автоленд" (г. Екатеринбург), первое ТО делал на пробеге 19500 за месяц до года эксплуотации. На пробеге 33300 появился стук в двигателе на 3000 оборотов, подъехал в сервис на SPA сервис, долили 400-500 мл масла, за 200 км мотор съел еще 500 мл масла, после разборки двигателя было выявленно закоксовка всех 4-х маслосъёмных колец и проворачивание вкладыша на коленвале. Является ли этот случай гарантийным?
Здравствуйте Илья Владимирович!Гарантия - это устранение заводских дефектов. Судить о гарантийности вашего случая можно только после проведения экспертизы.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
5 августа 2008
Вопрос №44350, категория: Гарантия
Здравствуйте! Купил в магазине литые диски,не фордовские,но имеющие лицензию о соответствии стандарта и качества. Имеет ли право автосервис Форд снять гарантию на всю ходовую часть машины, например ступичный подшипник(заднее правое колесо) и сайленблок одного из рычагогв задней подвески(слева)? Спасибо!
Здравствуйте Дмитрий!Снять с гарантии не могут, но могут отказать в замене того же ступичного подшипника, если выход его из строя является следствием установки неоригинальных дисков.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
5 августа 2008
Вопрос №44357, категория: Гарантия
Подскажите пожалуста могла ли сработать подушка безопастности если автмобиль стоял заведенный водителя не было соотвественно ремень не пристегнут. Удар другой машины был в левый передний угол довольно сильный задет лонжерон где стоит датчик. Подушка сработала - это в результате ДТП или брак подушки. Как меня уверили она срабтать не должна была. Заранее благодарна за ответ
Добрый день, Ольга.Не все автомобили, а тем более, водительское сиденье оборудованы датчиком присутствия. Подушка сработает, независимо от состояния пристегнут или не пристегнут ремень безопасности.С УВАЖЕНИЕМ, ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ СЕРВИСА ФОРД 18КМ МКАД РЫЛЬЦЫН НИКОЛАЙ.730 8002 737 4333.
5 августа 2008
Вопрос №44364, категория: Гарантия
В автосервисе в поломке подшипника естественно обвиняют неоригинальный диск. Подскажите пожалуйста,как можно определить, что явилось следствием поломки подшипника, ведь на диски есть лицензия? Спасибо.
Дмитрий!Сертификат или лицензия на диск еще ни о чем не говорит. Определить причины выхода из строя ступичного подшипника достаточно трудно. В вашем случае будет проще попробовать обратиться к другому дилеру.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
4 августа 2008
Вопрос №44297, категория: Гарантия
ФФ2 ГИА куплен 27/12-06. Сломалась защелка у крышки бардачка на торпеде,могу я заменить по гарантий
Здравствуйте Дмитрий!Согласно условиям Форд Сервис Контракта (условия гарантии, которые распространяются на второй год) провести ремонт в рамках гарантии не представляется возможным.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
3 августа 2008
Вопрос №44256, категория: Гарантия
Здравствуте у меня произошла проблема: я проежал по луже и машина встла, в автосалоне сказали что у меня гидро удар и они не будут ремонтировать !!!Так как в гарантию не входит!!!По страховке тоже не хотят !!!Что мне делать в этой ситуации???
Здравствуйте Владимир!Последствия "гидроудара" в рамках гарантии не устраняются, т.к. "гидроудар" является следствием неправильной эксплуатации автомобиля.Записаться на сервис Вы можете по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
3 августа 2008
Вопрос №44257, категория: Гарантия
Здравствуйте.Я ехал по луже и заглох мотор!На диагностике сказало что гидро удар!Ремонтировать не будут,так как в гарантию это не входит!Страховка тоже не хочет возмешать ушерб!Что мне делать?
Здравствуйте Дмитрий!Последствия "гидроудара" в рамках гарантии не устраняются, т.к. "гидроудар" является следствием неправильной эксплуатации автомобиля.Записаться на сервис Вы можете по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.