Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
19 августа 2008
Вопрос №44847, категория: Гарантия
Я по халатности пропустил ТО(т.е. сделал ТО на один раз в год а в 15000км пробега, а это произошло через 1г 8м) я понимаю что на двигатель моя гарантия пропала, но у меня сломалось водительское кресло.Скажите должен ли я платить за ремонт кресла или на этот сервис тоже гарантия пропала?
Здравствуйте Коваленко Владимир. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.:730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 августа 2008
Вопрос №44878, категория: Гарантия
Форд Мондео 4, 2007 г.в.пробег - 12000 кмЯвляется ли гарантийным случаем устранение скрипов ВЕЗДЕ в салоне, дребезга дверей при работающей магнитоле?Спасибо
Здравствуйте Дмитрий. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 августа 2008
Вопрос №44879, категория: Гарантия
На что гарантия не распространяется при эксплуатаци на Ford Focus2
Здравствуйте Оксана. Гарантийные обязательства не распространяются на:-Установку не разрешенных к применению деталей;-На плановую регулировку и замену расходых материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта материала.-Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин;-Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);-Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.Более подробно о факторах которые не покрываются гарантией Ford можно прочитать в "Сервисной книжке" на стр.10.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 августа 2008
Вопрос №44800, категория: Гарантия
Здравствуйте. У меня Форд Мондео 2008 года выпуска. При работе климат-контроля практически постоянно мокрый передний пассажирский коврик.
Здравствуйте Игорь. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.:730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 августа 2008
Вопрос №44804, категория: Гарантия
Дилер отказывает в гарантийном ремонте опорного подшипника по причине установки неоригинальных дисков. На основании чего он делает вывод, что именно это послужило причиной неисправности? Можно ли оспорить?
Здравствуйте Владимир. Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены детелей былы вызвана одним из следующих факторов: - Внесение изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов; - Использование неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
18 августа 2008
Вопрос №44818, категория: Гарантия
Неделя как купили Ford Fiesta автомат 1,6, новый.Через 5 дней после покупки стала высвечиваться предупредительная информация об неисправности в коробке передач, на сервиче говорят,что "проводки отходят где-то". Машина на гарантии, может проще от нее отказаться, ведь только неделя а уже неисправность???
Здравствуйте Дана. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться в сервис для проведения диагностики, более подробную информацию можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
17 августа 2008
Вопрос №44749, категория: Гарантия
записан на 1 ТО в октябре могу ли я сначала поменять масло т.к. пробежал 4000 а потом пройти ТО. спасибо
Уважаемый ОлегTO необходимо проходить согласно инструкции по эксплуатации. масло можно менять чаще в зависимости от условий эксплуатации.Заменять масло раньше первого ТО не требуется.
17 августа 2008
Вопрос №44750, категория: Гарантия
Производится ли по гарантии замена опорных подшипников в связи с их износом пробег 42000км
Уважаемый Олег.Да, если причина выхода истроя износ , а не следствие эксплуатации.С уважением отдел гарантии Форд , Александр.
17 августа 2008
Вопрос №44781, категория: Гарантия
Здравствуйте. Хочу у вас приобрести фокуса.Сигнализ.хочу ставить в другом месте.Лицензии и сертификаты у них в порядке! Не потеряю я гарантию на электрику???
Уважаемый Алексай!С гарантии ваш автомобиль снимать за это мы не имеем право. Но в случае , если, установка доп оборудования будет причиной какой либо неисправности, диагностика и ремонт будет за ваш счёт (за счёт установщика).С уважением отдел гарантии Форд . Александр.
14 августа 2008
Вопрос №44692, категория: Гарантия
Здаствуйте ,у меня фф2 08 Vin x9fpxxeedp8c60897 при включении задней передачи слышен характерный звук шестерёнок . Является ли это неисправностью.Спасибо
Здравствуйте Николай. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.