Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

24 августа 2008
В общество защиты прав потребителей обратидась владелец форд фьюжн, которая приобрела автомобиль 2 месяца назад. за это время уже 4 раза машина направлялась на ремонт с разными неисправнастями( (электрика , роботизированная коробка . предохранители). В соответствии с законом о защите прав портребителей она имеет право на обмен автомобиля в виду некачественного товара . Пойдете те ли вы на встречу этой женщине и обменяете ли вы автомобиль на аналогичный . Если да, то какова процедура . С уважением, юрист общества
Здравствуйте Дмитрий. Для ответа на Ваш вопрос необходимо предоставить все данные об автомобиле. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 августа 2008
Господа! Если я установлюавтосигнализацию на гарантийный автомобиль вне сервиса официального дилера потеряю ли я гарантию?С Уважением Александр.
Здравствуйте Алексаедр. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
24 августа 2008
Добрый День! меня интересует вопрос, можноли установить у Вас Ксенон на Форд Мондео II, не пропадет сервисная гарантия после установки? даете ли Вы гарантия на Качественное Обарудования и Установку?
Здравствуйте Павел. На все фирменные аксессуары компании Ford, установленные на автомобиль официальным дилером компании Ford, распространяется гарантия на работы и на з/ч один год. Более подробную информацию о сроках записи и стоимости можно узнать по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 августа 2008
Здравствуйте. У меня была проблема по гарантии на Фокус 2. Мне не понравилось качество обслуживания официального дилера. Мне скоро предстоит проходить первое ТО 10000 км. Я не хочу доверять автомобиль этому дилеру. Могу ли я произвести ТО не у представителя Форд? Как это скажется на гарантии, если работы по замене масла, свечей, колодок и пр., будут выполнены качественно любым другим сервисным центром?
Здравствуйте Александр. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
23 августа 2008
Здравствуйте! В декабре 2007 года купил Focus II, через пять месяцев начала стучать передняя правая стойка при резком ходе вниз (съезд с лежачего полицейского, например). В оффициальном сервисном центре сказали, что гарантия на стойки не распростроняется. После длительных препирательств выяснилось, что для замены стойка должна петечь. Так ли это, и если это не так, то каким образом добиться замены неиспраной стойки? На данный момент пробег 10000 км. Так же, плохо закрывается водительская дверь, должен ли сервисный центр ее отрегулировать по гарантии? И еще, при движении, после переключения коробки передачь на нейтральныю скорость, начинают скакать обороты от 1000 до 4000, бывает что машина просто "глохнет". Как быть с этим?С уважением, Андрей
Здравствуйте Андрей. Гарантия на стойки амортизатора составляет один год. Гарантия на все регулировочные работы составляет один месяц либо первые 1500 км ( с момента покупки а/м) в зависимости от того, что наступит ранее. Для определения причин по которым плавают обороты ДВС Вам необходимо записаться в сервис для проведения диагностики по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. Каждый случай уникален и рассмотривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
23 августа 2008
Здравствуйте!Нужен Ваш совет! Только что купил Форд Фьюжин, подписан договор купли-продажи.Только через день после покупки обнаружил разницу дверных ручек, а также неравномерное прилегание капота. Что делать?
Здравствуйте Алексей. Вам необходимо обратиться к тому дилеру который продал такой а/м. Гарантия на все регулировочные работы составляет один месяц либо первый 1500 км ( с момента покупки а/м) в зависимости от того, что наступит ранее. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
21 августа 2008
Здраствуйте.Купил у вас FORD FOCUS3 2.0L АКПП пару месяцев назад. Существует следующяя проблема. При торможении на светофоре или в пробке когда коробка (уже находилась на второй третьей или четвертой передаче) происходит толчок. Иногда толчок явно заметен иногда не очень. Если автомобиль ехал на первой передаче то толчка при торможении не происходит. Еще при движении задним ходом с сильно вывернутыми колесами автомобиль едет толчками и гуляют обороты двигателя.Что делать? По моему мнению так не должно быть имею новый NISSAN но там коробка работает без рывков и толчков.Так же на более старом FORD Taurus не наблюдаю толчков.Жду ответа. Заранее Спасибо.P.S Если нужен VIN автомобиля пришлю.
Здравствуйте Роман!Судить о неисправности-исправности автомобиля мы можем только после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
20 августа 2008
Отошла пластмасса от лобового стекла - щель около 1-1,5 см. Вода при дожде затекает в моторный отсек. Машина Ford Fusin, 2 месяца, 5000км пробег. Является это гарантийным случаем или нет?
Здравствуйте Илья. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику (осмотр) по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
20 августа 2008
Здравствуйте!У меня такая проблема:ездил в Астрахань, очень жарко, включил климат на 16 градусов и видно при сильном перепаде температур пошла трещина на лобовом стекле, и еще проблема, встречным порывом ветром от грузовика что-то случилось с капотом, вырвать не вырвало, но он сместился и образовалась большая щель, и он болтается как-будто не закрыт, хотя закрыт.Отсюда возникает вопрос: распространяется ли на это гарантия и сделают ли мне ремонт бесплатно?
Здравствуйте Александр. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику (осмотр) по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
19 августа 2008
День добрый !где можно узнать подробнее, что в себя включает Базовая гарантия, кроме 2 года и 100000 км пробега?спасибо
Здравствуйте Николай. Более подробную информацию о том, что в себя включает базовая гарантия можно прочитать в "Сервисной книжке" либо узнать по тел.: 737-43-33 или 730-80-02. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим