Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

31 августа 2008
здраствуйте. месяц назад я купила в вашем салоне фф2. неделю назад потеряла колпак. пришлось менять все 4. при замене я заметила, что у меня все 4 колеса ржавые. могут ли колеса сгнить за месяц на новой машине????
Здравствуйте Екатерина. Для определения причин неисправности колесных дисков Вам необходимо записать на осмотр (диагностику) по тел.:730-80-02 или 737-43-33. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
31 августа 2008
Здравствуйте! Моя машина попала под "отзыв" -необходимо было проверить состояние шланга гидроусилителя. Проверил у официального дилера. Замена не требуется. Вопрос: должен ли дилер сделать запись о проверке в сервисной книжке моего автомобиля? Со слов дилера: не требуется замена - не требуется и запись. Со слов оператора горячей линии компании "форд" - любые действия дилера с автомобилем должны быть отражены в сервисной книжке.Так нужна запись или нет? Ответьте пожалуйста. С уважением Евгений.
Здравствуйте Евгений. В "Сервисной книжке" такую отметку можно не проставлять, а заказ-наряд с перечнем выполненных работ дилер должен предоставить, именно он будет подтверждать, что автомобиль проверили на отзывную акцию. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
31 августа 2008
Здравствуйте.На форд мондео 2006 года - При торможении вибрирует педаль тормоза,и раздается стук где то в задних колесах,2 раза приезжал в сервис и два раза просто смазывали тормозной суппорт.Звук ненадолго изчезал,но вибрация нет. Говорят что это кривой тормозной диск и менять по гарантии не будут.Правы ли они и если да, то сколько мне придется платить за ремонт?
Здравствуйте Глеб. Гарантия на тормозные диски составляет один год, но каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записатьться на диагностику, узнать стоимость ремонта и сроки записи можно по тел.: 730-08-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
29 августа 2008
Добрый день. У меня Форд Фокус С-Мах 1,6 TDCI. 4 раза во время гарантии поменяли трубу интеркуллера (лопается по сварке кронштейна). Что в данном случае можно предпринять. Увеличивается расход, ухудшается динамика, постоянно забит воздушный фильтр. Замена очередной трубы происходит с задеркой до 3-х месяцев, так как ее нет в наличие. Имею ли я право замены авто, т.к. причина неисправности одна и та же. Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий. Для ответа на Ваш вопрос необходимы данные автомобиля для более точного изучения проблем. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 августа 2008
Здравствуйте!!! Вопрос у меня такой. Автомобиль на гарантии, до сервиса едем на эвакуаторе (платно), ремонт признается гарантийным. Оплачивает ли компания ФОРД эвакуатор? .Спасибо.
Здравствуйте Максим!Компания Форд не несет ответственность за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта (включая затраты на эвакуацию).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
27 августа 2008
Здравствуйте! Прошу сообщить, каков срок гарантии на штатную магнитолу (радиопакет № 6). У меня начал хрипеть один динамик.
Здравствуйте Алексей!Гарантия на магнитолу действует в пределах всего срока гарантии на автомобиль.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
26 августа 2008
здравствуйте. при обращении в сервисный центр выяснилось что вышел из строя подшипник передней ступицы, в гарантии отказали т.к. сослались на то что деталь была заменена, а гарантия на замененые детали 6мес. или 10 тыс.км,гарантия при этом продолжается на весь автомобиль по ФСК. Правомерно ли это?
Здравствуйте Евгений. На все фирменные запасные части Ford, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца срока действия гарантии). С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 августа 2008
здравствуйте, после очереного ТО в течении месяца перетерся шланг кондиционера, в гарантийной замене отказали сославшись на то что, защита двигателя была установлена субдиллером без отметки в сервисной книжке, при этом при каждом ТО защита снималась и устанавливалась судя по счетам сервиса, правомерен ли отказ в гарантийной замене и куда обращатся
Здравствуйте Евгений. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Если Вам не нравиться качество обслуживания, Вы можете обратиться к любому другому официальному дилеру компании Ford. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
26 августа 2008
Добрый день. Ford Fiesta 2007г- куплена в ТДВ-АВТО. Могу ли я пройти ТО-1 у другого дилера?
Здравствуйте Сергей. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренные гарантийными обязательствами компании Ford.С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 августа 2008
Здраствуйте!Когда купил Ford Focus 08,в первый же день заметил, что у переднего пассажирского сиденья, внизу полтается защитная пласмасса, у неё имеются крепежи,но они не держат и она отходит и болтается! ехать в салон из-за всякой ерунды не собираюсь специально, думал обращусь на 5 тыс. при замене масла! однако прочитал что все подгоночные работы выполняются в пределах 1.5 тыс. или месяца! Подскажите, эту неисправность теперь не исправят? пробег уже бльше 1.5 тыс.
Здравствуйте Дмитрий. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на осмотр (диагностику) неисправности по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим