Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

3 сентября 2008
Купила Ford Fusion в марте этого года на юге Москвы, проживаю на севере ее. Скоро будет нужно прохотить ТО после 15 тыс км пробега. Если я пройду его в ближайшем салоне Ford, что я потеряю по деньгам? Какие работы по гарантии в "моем" салоне должны выполняться бесплатно?
Уважаемая Светлана.Вы можете потерять только скидку, которую вам предоставил продавец при покупке авто.По гарантии устраняют, бесплптно для вас ,только брак завода изготовителя. Обслуживать свой автомобиль вы можете у любого официального дилера Форд.С уважением отдел гарантии Форд Александр.
3 сентября 2008
Здравствуйте.Не потеряю ли я гарантию если установлю на FORD FUSION 2008г.в. зимнюю резину размером 185/65/15.Спасибо.
Уважаемый Владимир.На автомобиль необходимо устанавливать покрышки с размерностью указанной в инструкции по эксплуатации. Гарантии автомобиль не лишается, но вам могут отказать в ремонте подвески.С уважением отдел гарантии Форд Александр.
3 сентября 2008
Здраствуйте я купила автомобиль ФОРД ФОКУС 2 в г .Набережные Челны "" Сапсан моторс.""... пр-т Хасана Туфана, парк Гренада, 3. 29.02.2008.Проходила первое ТО в Башкортастане г. Октябрьский в ""Авто гарант ""официальный дилер форд.Мне сказали что у меня неисправна рулевая рейка и ее следует срочно менять, но они этого делать не будут так как в сервисной книжке на последней странице стоит печать ООО Таттранском то есть продовц,а они не являются дилерами и они не будут менять ее по гарантии как мне быть подскажите пожалуста... За ранее спасибо
Здравствуйте Светлана!Гарантия производителя действует на автомобили, приобретенные официально, т.е. через официальных дилеров. С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
3 сентября 2008
Здравствуйте!Пробег моего нового автомобиля - 2000 км. 1.Потеряю ли я гарантию на двигатель , если сам сменю масло и фильтр , используя оригинальные запчасти и масло?2. Потеряю ли я гарантию на двигатель , если сам сменю масло и фильтр , используя неоригинальные запчасти и масло?С уважением, Фомичев Игорь.
Здравствуйте Игорь!1. Мы рекомендуем все работы по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля проводить у официальных дилеров. Это рекомендации, а не обязанность. 2. Стр. 10 сервисной книжки "На что не распространяется гарантия":- использование неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
2 сентября 2008
здравствуйте,скажите пожалуйста какая гарантия дается на кузовной ремонт если он проводился у офицеального дилера vin WFOUXXGAJU8A40450
Здравствуйте Александр!Каждый сервис дает свой срок гарантии на проведенные работы, поэтому Вам необходимо обратиться в тот сервис, где проводился кузовной ремонт.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
2 сентября 2008
Скажите пожалуйста,если я установлю ксеноновые фары не в сервисе у меня гарантия пропадет, или бутет экспертиза.
Здравствуйте Антон!Гарантия - это устранение заводских дефектов. При установке доп. оборудования своими силами гарантии Вы не лишаетесь, но должны учитывать, что при возникновении неисправности, связанной с некачественной установкой в гарантийном ремонте вам будет отказано.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
2 сентября 2008
Форд Эксплорер 2007года скапливается влага под передним пассажирским ковриком,был на диагностике ничего не нашли сказали что влага поступает через уплотнитель двери заказали новый а я никак не пойму каким образом да и дождей небыло и на мойку не заезжал
Диагностику делает сервис. Инженер принимает решение основываясь на дефектовочную ведомость заполненую механиком.С уважением отдел гарантии Форд Александр.
1 сентября 2008
У меня фокус 2, дата приобретения декабрь 2007. На трассе М8 при скорости 160км/ч оторвало (вырвало) внешнюю накладку на водительской двери которая идёт рядом со стеклом и держался на трёх клипсах (теперь я знаю что она держится на трёх клипсах). Вопрос: восстановят ли мне эту деталь по гарантии т.к. это не механическое повреждение, а не качественные клипсы (моё мнение). P.S. Не когдабы не подумал, что эту деталь можно оторвать без участия людей.
Здравствуйте Андрей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Для определения гарантийности либо не гарантийности данного случая Вам необходимо записаться на осмотр (диагностику) по тел.:730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
1 сентября 2008
Добрый день подскажите какой гарантийный срок на передние стойки амортизаторов FORD FOCUS 2
Здравствуйте Игорь. Гарантия на амортизаторы подвески составляет один год. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
1 сентября 2008
ЗДРАВСТВУЙТЕ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЛИ ГАРАНТИЕЙ УСТАНОВКА НА ПЕРЕДНИЙ КАПОТ ФОРД ФЬЮЖЕН ОТБОЙНИКА VIN WFOUXXGAJU8A40450
Здравствуйте Александр. Компания Ford рекомендует использование только оригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей. Тем не менее, при использовании неоригинальных запасных частей Вы должны учитывать, что при появлении неисправностей, связанных с их использованием и установкой возможен отказ в гарантии, в целом автомобиль с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим