Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
10 сентября 2008
Вопрос №45632, категория: Гарантия
Появилась трещина на лобовом стекле от левлго края в глубь стекла и наверх.Какие действия должны быть выполнены с моей стороны.А\М куплен в рассочку 27.09.2007г.
Здравствуйте Татьяна!Гарантия на стекла составляет 1500 км. пробега, при отсутствии механических повреждении.Если пробег превышает данный километраж, то заменить стекло в рамках гарантии не представляется возможным. Если у вас автомобиль застрахован, то попробуйте решить данный вопрос через страховую компанию.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
10 сентября 2008
Вопрос №45649, категория: Гарантия
Разрядился аккумулятор, не смог завести двигатель от стартера, далее действовал согласно инструкции по эксплуатации т.е.пытался завести двигатель от другого автомобиля, но стартер не работал, привезли на буксире на сервис.На сервисе сказали, что аккумулятор полностью разряжен, сгорел предохранитель на 150А, (на силовом проводе от + клеммы до стартера),заменили генератор т.к. не давал зарядку и выдал код ошибки. Замена генератора явилась гарантийным случаем.Вопрос: Является ли гарантийным случаем замена всего силового провода с предохранителем на 150А
Здравствуйте Мельников Евгений. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
10 сентября 2008
Вопрос №45663, категория: Гарантия
Здравствуйте. Я купил десять месяцев назад Форд ренджер. Через неделю начал глохнуть, через месяц сломалась ТНВД, появились пузыри на обшивки, продали битый кунг, не работал кондиционер, пошла ржавчина по кузову и того 14-ь неисправностей. Авто центр утверждает, то что нанес повреждения я. Прошу помочь в рассмотрении претензии. Подскажите где можно пройти независимую экспертизу. Авто дилер утверждает что случай не горантийный.
Здравствуйте Юра. Компания Ford имеет развитую сеть предприятий послепродажного обслуживания автомобилей, если Вас не устраивает качество обслуживающего дилера, то Вы можете обратиться к любому другому официальному дилеру компании Ford, либо на горячею линию по тел.: 8-800-200-22-66. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
9 сентября 2008
Вопрос №45581, категория: Гарантия
здравствуйте.купил форд мондео 2007 г., не работает корректор фар, ближний свет бьет очень близко.машина не битая.до выходных хочу устранить неисправность, т.к. в пятницу в питер поеду.поможите?мой тел89263435448.
Здравствуйте Александр!Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
7 сентября 2008
Вопрос №45516, категория: Гарантия
здравствуйте, у меня Форд-Мондеу 2008г. (машину покупал у вас в Мейджере) загорелся чек (неисправность двигателя). Был у вас в сервисе 2.09.2008. Компьютерная диагностика не чего не показала(за диагностика взяли 2000 руб. гарантийным случаем не признали). 8.09.2008. чек загорелся снова записался в сервис повторно на 30.09.2008. смогут ли установить причину неисправности ( или это будет продолжаться до бесконечности ) Возникает резонный вопрос, что делать мне как потребителю. Могут ли мне в сервисе выдать документ о исправности , или не исправности двигателя . Что бы я смог написать официальную претензию компании "Форд" если у вас не получается найти причину неисправности.
Здравствуйте Владислав!Судить о неисправности автомобиля мы можем только после того, как увидим эту неисправность. К сожалению, есть такое понятие неисправности, как "плавающая". Пока неисправность не проявляется можно искать иголку в стоге сена. Конкретно в вашем случае есть два пути решения:1. Приехать 30.09.2008 на углубленную диагностику вне зависимости от того, горит лампа неисправности или нет.2. При загорании лампы неисправности подъехать в сервис для предъявления данной неисправности.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
7 сентября 2008
Вопрос №45529, категория: Гарантия
Зравствуйте!У меня ФФ2 универсал,2006г.выпуска могу я расчитывать на гарантию по программе ФСК и где можно узнать по подробнее о данной программе,что она в себя включает.За ранее благодарен!
Здравствуйте Николай!Приобрести программу расширенного гарантийного обслуживания можно в течение срока действия гарантии на автомобиль, приобретённый у любого официального дилера компании Форд в России. Вся информация (стоимость, условия) Вы можете найти на сайте www.ford.ru в разделе "Гарантия".С уважением, Кобзев А.
6 сентября 2008
Вопрос №45470, категория: Гарантия
Здравствуйте!!! я купил у вас автомобиль в марте 2008. Через несколько месяцев у меня при включении климат-контроля на охлаждение температура воздуха в салоне не понижается. При диагностике - дефектов не обнаружили, и внешних повреждений тоже! Заправили фреоном, течи нет. Скажите это гарантийный случай???
Здравствуйте Дмитрий. Расходы на замену или долив жидкостей, расходуемых в процессе эксплуатации автомобиля (таких как моторное масло, охлаждающая, тормозная или омывающая жидкости, хладогент и т.п.) покрываются согласно гарантии только в том случае, если замена или долив жидкости производится в ходе гарантийного ремонта автомобиля. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
6 сентября 2008
Вопрос №45471, категория: Гарантия
Если отсутствуют механические повреждения системы климат-контроля, а климат-контроль НЕ работает, является ли это гарантийным случаем???
Здравствуйте Дмитрий. Для определения ПРИЧИН неисправности системы климат-контроля Вам необходимо записаться на диагностику по тел.:730-80-02 или 737-43-33, только после проведения диагностики принимается решение о гарантийном либо не гарантийном ремонте. Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
6 сентября 2008
Вопрос №45479, категория: Гарантия
как я писал ранее диагностика была произведена! И дефект не был найден, так же как и не было найдено повреждений! Вопрос!!!!!!!!!!!! Если нет моей вины, то это гарантийный случай?
Здравствуйте Дмитрий. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Расходы на замену или долив жидкостей, расходуемых в процессе эксплуатации автомобиля (таких как моторное масло, охлаждающая, тормозная или омывающая жидкости, ХЛАДОГЕНТ и т.п.) покрываются согласно гарантии только в том случае, если замена или долив жидкости производится в ходе гарантийного ремонта автомобиля, в другом случае расходы на эти жидкости не покрываются гарантией. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 сентября 2008
Вопрос №45419, категория: Гарантия
Я приобрел Форд Фокус 2 2008 г. припробеге 7 т км вышли из строя апорные подшибники заменили по гарантии, 17 т км перегорела противотуманная лампочка заменили по гарантии, 27 т км вышла из строя коробка автомат (пропала 4 скорость и не регламентировано переключаются скорости в ручном режими не регагирует ) машина стоит 5 дней и ни каких результатов Вопрос 1 обязаны вудать подменный автомобтль на период ремонта Вопрос 2 могу ли я вернуть автомобиль и получить новый аналогичной комплектации. Опаска что будет 37 и 47 ткм
Уважаемый Ефим.1Компания Форд не предусматривает данной услуги, по вопросам подменного автомобиля обращайтесь к руководителю сервиса.2 Вернуть автомобиль можно только через суд.3 Автомобилю свойственно ломаться, история везитов в сервис всеволишь совпадение. С уважением отдел гарантии Форд Александр.