Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
16 сентября 2008
Вопрос №45868, категория: Гарантия
Автомобиль Форд Фокус 2, куплен в кредит в июле 2008 г. При движении с парковки наехала передним бампером на препятствие (металлическое ограждение, вкрученное в асфалт). Оказалось, что помялся радиатор кондиционера. В сервисе Автопассажа говорят, что если я не буду менять радиатор, то гарантия на авто пропадет. А кондиционер работает, зачем мне его менять?Я ГАИ не вызывала, думала, что уложусь в 500$. Теперь менять радиатор за свой счет.Это правда, гарантия на авто пропадет, и сколько стоит поменять радиатор?
Уважаемая Алла!Гарантии ваш автомобиль не потеряет!Но в случае ,если последствия аварии приведут к поломке других элементов автомобиля , ремонт будет осуществляться за ваш счёт.Для определения обьема работ, Вам нужно обратиться на сервис.Тел.: 737-43-33С Уважением отдел гарантии форд. Александр.
15 сентября 2008
Вопрос №45790, категория: Гарантия
Здравствуйте. Для замены по гарантии вышедшей из строя детали необходим демонтаж и установка защиты картера. Надо ли оплачивать данную работу?
Уважаемая Светлана. Если на автомобиле с завода установлена защита картера, то при гагантийном ремонте вам не придется ничего дополнительно оплачивать.Если же Вы дополнительно установили защиту и она припятствует ремонту, снятие и установка защиты ьудет проводиться за ваш счёт.С уважением Отдел гарантии Форд Александр.
15 сентября 2008
Вопрос №45808, категория: Гарантия
В мае 2008 г. приобрёл в салоне "47 км Мкад" автомобиль Форд Фиеста. На данный момент пробег 9 тыс. км. Соответственно срок гарантийного ремонта не истёк. При движении (проехал порядка 100 метров от места парковки) загорелся (согласно инструкции) красный индикатор, сигнализирующий о падении давления масла. Остановился. Протечек масла не обнаружил. Выключил двигатель. За время разговора со службой технической поддержки (2-3) минуты, под машиной образовалось масляное пятно. Дальнейшая эксплуатация автомобиля до устранения неисправности невозможна. Однако специалисты отдела гарантии проинформировали, что могут принять автомобиль на ремонт не раньше 30 сентября и только в салоне расположенном на 9 км. Новорижского шоссе.. Предложенные варианты меня устраивают не в полной мере, так как, приобретая новый автомобиль, покупатель, при следовании инструкции по эксплуатации, вправе рассчитывать на качество товара и на устранение выявленных дефектов в кротчайшие сроки, а так же на минимизацию неудобств доставленных в связи с невозможностью использования приобретённого товара.Вопросы: 1. Можете ли вы предложить варианты скорейшего (приемлемого по времени) ремонта автомобиля? 2. Предоставляет ли Майджор услуги эвакуации автомобилей? 3. Имеются ли у Вашей компании парковки для хранения автомобилей ожидающих ремонта?Заранее благодарю за быстрый и полный ответ.
Уважаемый Максим.1.Как только вы предоставите автомобиль, его сразу примут! Однако, в работу он пойдёт как только будет время либо по записи. Для того чтобы можно было говорить о гарантийности случая необходима диагностика.2.Услуга "эвакуация" в компании есть. Для того чтобы ими воспользоваться необходимо позвонить по телефону 730-07-47. Данная услуга платная! Однако, вам могут вернуть деньги затраченые на эвакуацию к ближащему дилеру, по согласованию с компанией Форд если эвакуация обоснована. (как правило возмещение происходит через два месяца после окончания ремонта при наличие правильно запоненой квитанции)3. Автомобили ожидают ремонта на территории станции по открытым небом.С Уважением отдел гарантии Александр. 47км.
14 сентября 2008
Вопрос №45754, категория: Гарантия
можно ли самому устанавливать защиту картера и брызговики? не повлияет это на гарантию?
Здравствуйте Александр!Если Вы установите все правильно, то на гарантию это никак не повлияет.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
14 сентября 2008
Вопрос №45759, категория: Гарантия
Здравствуйте.У меня такой вопрос почему при заказе интерьер-комплекта Style на Ford Focus08 мкпп не установили алюминиевую накладку на рычаг МКПП?
Здраствуйте Игорь!Для нгачала Игорь необходимо обратиться в отдел продаж, для того чтобы выяснить, входит ли данный элемент в спецификацию автомобиля который вы приобрели. С уважением Отдел гарантии Форд. Александр.
14 сентября 2008
Вопрос №45767, категория: Гарантия
Здраствуйте. я в челябинске купил форд фокус 2 в январе 2007 в планете авто на пробеге 22300 появился сильный стук в рулевой рейке когда руль влево вправо крутишь.приехал по гарантии мне ответили что у фордов это нормально.реально это?я требовал замены рулевой рейки на что мне ответили что нет люфта значит все впорядке.что делать?
Здравствуйте Александр!Люфта не может не быть. Другой вопрос, допустимый ли он. В вашем случае попробуйте обратиться к другому дилеру. С уважением, Кобзев А.
13 сентября 2008
Вопрос №45723, категория: Гарантия
Я недавно купил FF2 ,машина на гарантии, а я прживаю в Костроме .В моём городе по гарантии обслуживаться негде .Слышал что в Ярославле есть сервисный центр Ford .Подскажите пожалуйста адрес и если можно телефоны этого центра .
Здравствуйте Алексей. Список, адреса и телефоны всех официальных дилеров компании Ford можно посмотреть на сайте Ford.ru С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
12 сентября 2008
Вопрос №45702, категория: Гарантия
Здравствуйте. В заказе наряде после прведения ТО-2 (автомобиль FORD-FOCUS-2, срок окончания ФСК 02.05.2009г.) в дилерском центре в рекомендациях записали - течь заднего правого амортизатора. Обязан ли был дилер заменить задние амортизаторы бесплатно, или срок гарантии на амортизаторы ограничен.
Здравствуйте Михаил. Гарантия на стойки амортизатора составляет один год. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
11 сентября 2008
Вопрос №45682, категория: Гарантия
На купленном в марте 2008 г.автомашине форд фьюжин уже в июле начало отваливаться жабо с лобового стекла .Съездила в сервис , сказали, что сделали, через несколько дней снова отвалилась.Теперь снова предлагают приехатьв сервис и снова делать. Хотя явно видно, что жабо бракованное и надо его менять.
Здравствуйте Ольга Владимировна. Для определения и устранения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.:730-80-02 или 737-43-33. С уважение инженер отдела гарантии Андрейченко М.
11 сентября 2008
Вопрос №45699, категория: Гарантия
Здравствуйте! В июне приобрели у вас Фокус 08 1.8 хетчбек российской сборки. При выдаче товара обнаружили "подтеки" темного цвета на хромированном молдинге багажника. Менеджер заверил, что после 2-3х моек подтеков не будет. Но и после 20 моек они остались. Пытались оттереть их всеми возможными средствами - безрезультатно. При этом на дорогах не видели ни одного Фокуса с подобным дефектом.Как его устранить:в вашем сервисном центре либо сам молдинг заменят по горантии?
Здравствуйте Анна. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записатьна на осмотр (диагностику) по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.