Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
30 сентября 2008
Вопрос №46469, категория: Гарантия
Форд Фьюжен, двигатель 1,4 литра, с июля 2008 года, пробег менее 1000км, проблемы с запуском двигателя на "холодную", запускается с 4-5 попытки, на "горячую" проблем нет. В чем могут быть причины и что делать?
Здравствуйте Елена. Для определения причин неисправности автомобля Вам необходимо записаться на диагностику по тел: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 сентября 2008
Вопрос №46346, категория: Гарантия
После диагностики двигателя сказали - неисправен катализатор, а т.к. автомобилю больше года замене по гарантии не подлежит. Как так ведь об этом ничего не написано в сервисной книге?
Здравствуйте Сергей. На второй год гарантия на выпускную систему автомобиля не распространяется, это указано в ФСК, более подробно с условиями ФСК Вы можете отзнакомиться на сайте Ford.ru С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 сентября 2008
Вопрос №46347, категория: Гарантия
Здравствуйте. В начале июня 2008 года приобрел ФФ2 ресталинг. Купил самую простую комплектацию, т.е. саму пустую. В хорошем автосервисе, занимающимся автоэлектрикой (не являющимся официальным диллером FORD) постепенно "заряжал" свою машинку. Установил сигнализацию, музыку, ксенон. Все это было сделано сразу. Никаких ошибок и сбоев система не давала. А на днях у меня перестали работать электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал. Вопрос: имею ли я право записаться на ремонт по гарантии....??? Если нет, то почему?? Согласно каких пунктов в каких документах.??? Заранее спасибо....
Здравствуйте Дмитрий. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записатьна на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 сентября 2008
Вопрос №46350, категория: Гарантия
Добрый день! Вопрос относительно гарантии на Форд Фокус. На вашем сайте написано, что на него распространяется двух летняя гарантия компании Форд. Но затем сообщается, что на второй год распространяются условия гарантии по программе Форд Сервис Контракт. Значит ли это, что для гарантийного обслуживания в течение второго года нужно покупать контракт по этой программе? Спасибо.
Здравствуйте Николай. Нет, дополнительный контракт покупать не надо. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
27 сентября 2008
Вопрос №46289, категория: Гарантия
здравствуйте! у меня фф2 на гарантии. по причине окисления контакта перестали работать датчики парковки. могу ли я исправить это по гарантии?
Уважаемый Роман. Вам необходимо предоставить автомобиль на диагностику в любой официальный дилерский центр. Также на решение гарантийности может повлиять когда был установлен парковочный радар (непосредственно на заводе, либо заказан дополнительно).С уважением отдел гарантии Форд.
25 сентября 2008
Вопрос №46250, категория: Гарантия
Моему ФФ2 10 месяцев, пробег 30000км. Передний бампер сплошь усыпан сколами, нижняя часть практически белая. Могу ли я покрасить его по гарантии?
здравствуйте Константин!Стр. 10 сервисной книжки "на что не распространяется гарантия":-факторы, лежащие вне сферы контроля компании Форд, например: загрязнение воздуха, ураганы, СКОЛЫ ОТ УДАРОВ КАМНЕЙ, царапины…..С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
24 сентября 2008
Вопрос №46215, категория: Гарантия
Машина Ford-Si Max 2005год, в феврале в глубокой луже произошел гидроудар, заменили двигатель на новый в июне, в сухую погоду на трассе 23 сентября происходит поломка двигателя. привозим на станцию, где был поставлен новый двигатель, говорят опять гидроудар, да и ещё негарантийный случай. Что происходит, как можно было узнать о гидроударе , который произошёл когда-то, но никакаих водимых изменений (лампочки горят и т.п.) нет, и можно ли на форде ездить вдождь, или может что-то неправильно в машине, что все время попадает вода в двигатель. Помогите пожалуйста. С уважение м, Марина.
Здравствуйте Марина!Понятие "гидроудар" - это повреждение эксплуатационного характера, вызванное небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием или использованием автомобиля не по назначению. В соответствии с гарантийными условиями на такие повреждения гарантия не распространяется.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
24 сентября 2008
Вопрос №46218, категория: Гарантия
День добрый! У меня перегорела лапочка (подсветка прикуривателя), скажите мне ее смогут поменять по гарантии. Машине 11 месяцев, ТО1 я уже прошел. Если я приеду в салон на 18 км. мне ее смогут сразу поменять или обязательно надо записываться?
Здравствуйте, Алексей !Гарантия на лампочки распространяется до первого ТО.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
24 сентября 2008
Вопрос №46219, категория: Гарантия
День добрый!Скажите, если машине второй год пошел, то в каких случаях на авто гарантия не распространяется (я знаю что на лапочки, а еще на что)
Здравствуйте Алексей!На второй год гарантии распространяются условия ФСК (Форд Сервис Контракт). Эти условия Вы можете найти на сайте www.ford.ru в разделе гарантия.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
24 сентября 2008
Вопрос №46234, категория: Гарантия
находясь на автомобиле форд фокус 2007 г.в. в отпуске за 2000 км. от дома "получил подарок" от встречного авто в виде камня в ветровое стекло. Стекло пришлось поменять. Снимут ли в связи с этим машину с гарантии в салоне, где она была куплена?
Здравствуйте Аркадий!Нет не снимут.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.