Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

7 октября 2008
форд фокус 2 до конца гарантии 2мес.Протерся уплонитель передней правой двери в техценре отказали в замене,ссылаясь на гаратийные обязательства уплотнителей 1год. Подскажите это правильно.
Уважаемый Дмитрий. Гарантия на автомобиль фокус-2 состовляет 1 год. На втором году действует Форд Сервис Контракт, который не включает часть элементов. Элементы на которые не распространяется гарантийное покрытие на втором году указаны в приложении к сервисной книжке. Если вы не получили это приложение при покупке, обратитесь в отдел продаж дилера (где приобретали автомобиль)Отказ в замене уплотнителя правомерен.С уважением Александротдел гарантии Форд
7 октября 2008
У меня Мондео 2008 г. в. пробег 34000 км. За пять месяцев пять раз обращался по гарантии, но всегда обходилось одним днем, теперь обещают починить дней за 45. Я знаю что, если общий срок гарантийного ремонта за год превысит 31 день я имею полное право вернуть машину в автосалон. что посоветуете?
Уважаемый Сергей.Вернуть автомобиль не так просто,решение принимает суд.С уважением Александр.Отдел гарантии Форд.
6 октября 2008
Уважаемый коллектив!!! Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи, находясь в безысходном положении. Я владелец FF2 2007 г.в. седан, Trand. 1,6 115 л.с. механическая КПП Проблема такова: когда пробег автомобиля приближался к 15000 начались провалы в работе двигателя на старте после короткого прогрева. Поехал проходить первое ТО. Произвели замену масла, масл. фильтра, свечей, салонного и возд. фильтра и еще по мелочам. при диагностике двигателя ошибок не оказалось. И теперь самое главное: после того как забрал автомобиль после ТО заметил следующее: завожу автомобиль даю немного прогреться, потом начинаю делать прогазовку до 3500 оборотов затем когда обороты падают до 1000 даю еще раз газу и идет сильный провал и чем чаще повторяю данную процедуру тем сильнее провалы проявляются...даже стук определенный в двигателе и троение, из выхлопной трубы начинает идти черный дым. На сервис обращался 4 раза, каждый раз диагностика ошибок не выдает (а это немотря на то что троение было). мастера утверждают что двигатель исправен а когда уже им в живую показал что происходит (оставлял на ночь авто перед сервисом и утром показывал) то они сообщили что это 100% некачественное топливо, не заглядывая в двигатель меня стали убеждать что это нагар на клапанах и ремонт будет стоить 23000 руб. я прошу помочь хотя бы советом советом...может состав инженеров подскажет в чем может быть проблема и пути ее решения. Меня ошарашили и я не знаю что теперь делать. За ранее спасибо.
Добрый день, Евгений.К большому сожалению, в большинстве случаев это нагар на впускных клапанах. Случай не первый, были автомобили и с меньшим пробегом. Проблема заключается в топливе ненадлежащего качества, эксплуатации автомобиля на короткие дистанции. Также очень большую роль играют наши городские пробки, и эксплуатация двигателя на низких оборотах до 3000 об/мин. В Вашем случае, если вы сомневаетесь в нашей компетентности, после проверки Вашей жалобы, необходимо снять впускной коллектор и убедится в присутствии отложений на впускных клапанах. В случае отсутствия нагара на впускных клапанах, ремонт будет выполнен в рамках гарантийной политики компании Форд. К сожалению, промывка на этой стадии уже не помогает. Для наглядности высылаю Вам фото впускных клапанов автомобиля с аналогичным дефектом и пробегом 10000 км. Для более подробной информации Вы можете связаться со мной по тел. 730 8002 с ПН по ПТ с 09:00 – 19:00.С УВАЖЕНИЕМ, ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ СЕРВИСА ФОРД 18КМ МКАД РЫЛЬЦЫН НИКОЛАЙ.
5 октября 2008
Добрый день. На моем форд фокус 2007 г.в. вздулось хромированное покрытие решетки радиатора, распространяется ли гарантия производителя на данный дефект?!
Здравствуйте Алексей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записатьна на осмотр по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 октября 2008
Добрый день! У меня сломался подлокотник водительского сиденья, на автомашине Ford Fusion. Входит ли это в гарантийный ремонт, и если нет, то сколько он стоит?
Здравствуйте Андрей. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо знать, что гарантия на элементы внутренного и внешнего оборудования составляет 1-н год. Для определения причин неисправности Вам необходимо записатьна на осмотр по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
4 октября 2008
Здравствуйте.Прошу проконсультировать по теме установка шумоизоляции в автомобиль Focus 2 не у официального дилера:1. Какие документы должна предоставить организация-исполнитель работ? 2. Какие случаи установки шумоизоляции у сторонней организации могут привести к снятию автомобиля с гарантии или отсуствие каких документов о выполненных работах?Спасибо.
Здравствуйте Андрей. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
4 октября 2008
Здравствуйте. Я вам писал, извиняюсь, ошибся в винкоде. Исправил. Повторюсь - Есть ли в наличии замок задней левой двери на Ford Focus vin: WF0PXXWPDP8C29426.Если есть, то смогу ли я заменить его у вас по гарантии? (у другого дилера была сделана диагностика, случай признан гарантийным,но не оказалось запчасти в наличии, доставка 3 недели).
Здравствуйте Рауф. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записатьна на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. Диагностика проведенная другим дилером не является основание для гарантийного ремонта. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 октября 2008
Здравствуйте!!! У меня гаранийный Форд Ренжер , автомобиль находится в РБ , я могу обратиться в сервисный центр Форд в РБ или нет?
Здравствуйте Владимир. Компания Ford имеет развитую сеть предприятий послепродажного обслуживания автомобилей, Вы можете обратиться к любому официальному дилеру компании Ford. Список всех официальных дилеров можно посмотреть на сайте Ford.ru. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
1 октября 2008
Здравствуйте после поездки обнаружил что на противотуманке отсутствует стекло это гарантийный случай? (фф 2 )
Здравствуйте Александр. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Вам необходимо записатьна на осмотр (диагностику) по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
30 сентября 2008
не работает указатель темпетатуры двигателя.скажите поменяют мне ли его бесплатно фф2-2008 пробег 12000
Здравствуйте Николай!Судить о неисправности того или иного узла мы можем только после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по тел: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим