Вопросы категории
Гарантия
Поиск по вопросам
19 октября 2008
Вопрос №47206, категория: Гарантия
Мне отказываются менять по гарантии генератор. Ссылаясь на то , что у меня аккустика была не установленна в автосалоне данного дилера. Правильно ли это? Машине 4 месяца пробег 12000
Уважаемый Евгений.Для выявления истинной причины выхода из строя какого либо агрегата Вам необходимо пройти диагностику на официальной сервисной станции Форд.Необходимо помнить, что на автомобили Форд рекомендуется устанавливать оригинальное дополнительное оборудование, и делать это необходимо на станциях официальных дилеров. Только при этих условиях Вы можете рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока.Однако, необходимо помнить, что каждый отдельный случай уникален и рассматривается индивидуально.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
19 октября 2008
Вопрос №47209, категория: Гарантия
Что означает понятие "официальный дилер" производителя и какие обязанности лежат на нем от лица производителя по отношению к клиенту.
Добрый день.Официальный дилер представляет на рынке продукцию изготовителя и осуществляет ее послепродажное обслуживание. Только своевременное обслуживание автомобиля на сервисных станциях официальных дилеров является основанием для гарантийного возмещения со стороны изготовителя в рамках установленного срока.С уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
17 октября 2008
Вопрос №47136, категория: Гарантия
При движении на автомобиле сначала повышались обороты двигателя где то до 2000 на нейтральной передаче, а потом он и вовсе заглох. Что произошло? И в результате чего?
Добрый день !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Сервис Форд.
15 октября 2008
Вопрос №47079, категория: Гарантия
Добрый день.На а/м Focus 2 SE устанавливается летняя резина 205/55 R16, могу ли я сменить её на зимную резину 195/65 R15 (будет ли такая замена приравниваться к скручиванию пробега). Если такая замена не возможна, то может существует рекомендованный аналог для 205/55 R16?
Уважаемый Марат.Параметры резины в данном случае не имеют значения. Важно обратить внимание на использование оригинальных дисков при их смене с R16 на R15.Данная смена дисков к величине пробега отношения не имеет.Уточнить интересующую Вас информацию можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
15 октября 2008
Вопрос №47080, категория: Гарантия
Что именно входит в плановое Т/О для автомобиля форд фокус2?
Уважаемая Ирина.Полный объем работ, подлежащих выполнению во время каждого технического обслуживания, зависит от величины пробега и года выпуска Вашего автомобиля.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
15 октября 2008
Вопрос №47091, категория: Гарантия
Добрый день, мой ФФ2 1,6 хэтч гия 19500 км при температуре ниже 0 заводится и постепенно "умирает" - завожу со 2 раза. Практически с момента покупки (в феврале 2009 машине будет 2 года) Быс в сервисе что-то ковыряли - изменилось незначительно и то не надолго. Сказали "российское топливо". И после длительной поездки 100-200 км с постоянной скоростью 100-120 км/час обороты плавают от 400 до 1500об/мин. Как быть? Спасибо заранее.
Уважаемый Сергей.Вам необходимо записаться на проведение диагностики ДВС к официальному дилеру Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
13 октября 2008
Вопрос №46997, категория: Гарантия
Доброго дня.Подскажите, появилась ли новая прошивка на двигатель 1,8л Форд фокус 2. 2006г.
Уважаемый Валерий.С чем связаны проблемы с Вашим автомобилем? При наличии претензий на работу двигателя рекомендуем Вам обратиться в официальную сервисную станцию.Подробную информацию вы можете получить по тел.(495)730-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTO.С уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
13 октября 2008
Вопрос №47009, категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня вот какая ситуация:машина форд фокус2 была куплена в мае 2007 года, пробег 12 т. км, когда нужно проходить первое ТО?
Уважаемая Анна.Первое ТО Вам необходимо пройти при пробеге 20 тыс. км., либо по истечении года с начала эксплуатации автомобиля. Вся подробная информация о прохождении ТО изложена в Вашей сервисной книжке.Записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
13 октября 2008
Вопрос №47019, категория: Гарантия
Можно ли заправлять фокус2 2006г.в Российской сборки бензином АИ92? Говорят, что в России АИ95 - это тот же АИ92 с присадками, отрицательно влияющими на работоспособность и долговечность двигателя
Уважаемый Алексей.Вам необходимо заправлять Ваш автомобиль только топливом, соответствующим всем требованиям изготовителя. Подробную информацию по требованиям, предъявляемым к используемому топливу, Вы можете найти в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю. С уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
13 октября 2008
Вопрос №47026, категория: Гарантия
можно ли на автомобиле Ford Fusion изготовления 2007 года, с целью повышения дорожного просвета: произвести лифтинг подвески, поставить колёса с большим радиусом с литыми дисками.кроме того с целью снижения уровня тряски на щебёночных дорогах установиь более мягкую подвеску.производят ли эти работы на офицальных сервисных центрах
Уважаемый Анатолий.Перечисленные Вами возможные действия являются внесением изменений в конструкцию автомобиля, предусмотренную заводом изготовителем. Это, в свою очередь, может послужить отказом в устранении каких-либо дефектов в рамках гарантии автомобиля в случае Ваших рекламаций в гарантийный период. Однако, Анатолий, хочу Вам напомнить, что каждый отдельный случай рассматривается индивидуально.По поводу проведения подобных работ на официальных сервисных станциях, пожалуйста, обратитесь в сервис.С уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.