Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

24 октября 2008
Здравствуйте! Приобрел в Major-auto Ford Tourneo Bus 9-местный. На зиму хочу поставить диски с параметрами 5,5J R15 5x160 ET60 Dц.о. 65. соответствуют ли эти параметры оригинальным?
Здравствуйте Андрей. На автомобиль необходимо устанавливать покрышки и колесные диски таких размеров которые указанной в инструкции по эксплуатации. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
23 октября 2008
FF2, 4 мес, куплен в вашем салоне. При втором нажатии пульта (закрытии машины) в двух дверях слышен скрежет (я думаю что-то с замками). И второе, при нажатии педали тормоз иногда рывками дергается, особенно на неровной (например щебеночной) дороге. И еще где можно уточнить есть ли официальный дилер в г. Орске Оренбургской области. Говорят, что официальный , а осуществляют только продажу авто.
Здравствуйте Марат. Для определения причин неисправности автомобиля Вам необходимо записаться на диагоностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. Список всех официальных дилеров компании Ford можно посмотреть на сайте Ford.ru. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 октября 2008
С момента приобретения автомобиля FORD Galaxy 2006 при движении автомобиля на определенных оборотах двигателя (диапазон 1900-2100)на всех передачах наблюдается низкочастотная вибрация. Сейчас на 25 тыс. появился шум в сцеплении (очень похожна шум выжимного подшипника) Что делать?
Здравствуйте Алексанрд. Для определения причин неиспровности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 октября 2008
в августе 2008г купили форд фокус, через месяц развалилась КПП, и уже месяц ждем запчасти, сотрудники ссылаются на отсутствие запчастей на складе, мы мол заказали, а Форд не везет, а нельзя ли что либо поменять в работе, чтобы Форд привозил запчасти не в течении месяца? И как быть с тем, что потребитель лишен возможности в течении длительного срока пользоваться приобретенной вещью?
Здравствуйте Александр. Основная гарантия Ford, гарантия Ford на лакокрасочное покрытие и гарантия Ford от возникновения сквозной коррозии исключает ответственность компании Ford за любой непредвиденный или косвенный ущерб, понесенный в результате дефекта, на который распространябтся вышеуказанные гарантии. К такому ущербу относится: кампенсация за причиненные неудобства, затраты на размещение автомобиля, потеря мобильности, прибыли или ущерб нанесенный имуществу. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
22 октября 2008
Доброе утро!!! Подскажите пожалуйсто , автомобиль FFоcus 2008 г. выпуск, хочу установить сигнализацию не у официального дилера (т.к. они ставят только сигнализации Sharchan, а данная сигнализация не устраивает требованиям), как повлияет это на гарантию??. Официальный дилер сказал что снимут машину с гарантии. Подскажите так ли это и чем это обоснованно. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Здравствуйте Павел. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
21 октября 2008
бортовой компъютер беспорядочно меняет показания расхода топлива от 15 до 45 л. /100км, сколько времени полагается устранять эту неполадку по гарантии? Авто Ford Mondeo
Уважаемый Григорий.Для устранения причины конкретной неиспровности и возможных методов ее устранения Вам необходимо записаться на диагностику на сервисную станцию официального дилера Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
21 октября 2008
здравствуйте купил 30 сентября форд с-мах в городе Сургуте. после переключения с первой на вторую передачу при добовлении газа возникает вибрация которая заметна на руле и по всему салону. Резину менял все тоже самое.Подскажите что может быть. Машина на горантии.
Уважаемый Константин.Вам необходимо записаться на диагностику по указанной претензии на сервисную станцию официального дилера Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
20 октября 2008
Какие работы делают при ТО-4 (80000 км) на а/м Форд Мондео 2006 г.в.
Уважаемый Алексей.Полный объем работ, подлежащих выполнению при проведении ТО на Вашем автомобиле, Вы можете уточнить на любой сервисной станции официального дилера Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
19 октября 2008
Расспространяется ли гарантия на дроссельную заслонку в гарантийный период на Форд Фокус 2 2007 г. в. с двигателем 1.6 , 115л/с
Уважаемый Сергей.При наличии каких либо проблем в работе двигателя необходимо записаться на диагностику на официальную сервисную станцию Форд. Только в этом случае можно судить о причинах возникновения каких либо неполадок и возможности их устранения в рамках гарантии.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
19 октября 2008
Здравствуйте. У меня Форд Фьюжн 2008г с МКПП. При переключении со 2ой на 3ю скорость иногда появляются хрусты( особенно когда быстро переключаешься) Стоит бить тревогу?
Уважаемый Дмитрий.При переключении передач на автомобиле с МКПП необходимо полностью выжимать педаль сцепления. При наличии каких либо претензий на работу автомобиля Вам необходимо записаться на диагностику на официальную сервисную станцию Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим