Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

1 ноября 2008
г-н Андрейченко, спасибо за ответ, но он был неполный, будет ли диагностика платной, если да, то какова ее стоимость (моя жалоба на работу замка двери: двойное запирание в одной из дверей сопровождается повышенным шумом, по отношению к работе замков трех других дверей, и при двойном запирании автомобиль нельзя открыть при помощи ключа, однако в инструкции указано что данная возможность должна быть)
Здравствуйте Владимир. Если случай будет признан гарантийным то диагностика и устранение неисправности производится бесплатно для Вас, в противном случае стоимость диагностики систавит 2200 р. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
31 октября 2008
Dobroi nochi!Izvinite za otsutstvie russkoi klaviatury.Sobiraus" kupit" Ford Focus 1,8 disel i otpravit" za granizu bolee 6mes-1goda.V sluchae neispravnosti kak budet s garantiei?Zaranee spasibo za otvet.
Здравствуйте Alex. Компания Ford имеет развитую сеть предприятий послепродажного обслуживания автомобилей в странах Европпы. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренные гарантийными обязательствами Ford. Список все дилеров компании Ford можно посмотреть на сайте Ford.ru. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
29 октября 2008
Добрый день.Прошу сообщить, не является ли нарушением условия сохранения гарантии установка на Ford S-Max колёс иной размерности, чем указано в Руководстве пользователя этой машины: 215/60 R16 и 225/55 R16? Отдельные производители шин (в частности, Michelin) не выпускают зимнии шины такой размерности, у них есть, к примеру, 205/55 R16 и 215/55 R16; можно ли установить такую резину на S-Max без риска лишиться гарантии? Спасибо.
Здравствуйте Владислав. На автомобиль необходимо устанавливать покрышки и колесные диски таких размеров которые указанны в инструкции по эксплуатации, отступления не желательны. Автомобиль в целом с гарантии не снимается. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
28 октября 2008
Дорый день у меня форд-фокус 2л этого года пробег 12000.При пуске двигателя на холодную появился посторонний цикличный свист, но когда двигатель немрого прогреется он пропадает. Смотрели в трех салонах оф.диллеров и везде разные вердикты. В одном- натяжной ролик и заменна ремней привода(но в наличии нет) преложили подождать.В другом-замена генератора, но так как аккустику устанавливал не у них в салоне предложили поменять за свой счет. Что мне делать и имеют ли право снять с гарантированного ремонта, если музыку ставил не у них в салоне, а у другого дилера.И вообще невижу связи в вынесении причины поломки.
Уважаемый Евгений.Для выявления истинной причины неисправности Вам необходимо приехать для диагностики на нашу сервисную станцию. Полагаться на вердикты других дилеров мы не можем. Установка любого неоригинального оборудования у неофициальных дилеров не может послужить основанием для снятия автомобиля с гарантии, однако, при выявлении причинно-следственной связи между такой установкой и возникновением неисправности может послужить причиной отказа в устранении неисправности в рамках гарантии. Каждый отдельный случай уникален и рассматривается индивидуально.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрийинженер отдела гарантии.
28 октября 2008
У меня ФФ 1,6 Ghia 5X ABS, купил как неделю. При прохождении ГТО (гостехосмотра) были придирки к задним тормозам при испытании на катках, т.е. мне даже показывали - левое заднее не крутится, а правое крутится при нажатых тормозах, хотя ручник всё ок. Это что, заводской дефект? Очень много встречал подобной информации в Инете, но конкретно в чем тут дело никто не объяняет! Очень прошу объяснить?
Уважаемый Евгений.Для выявления истинной причины неисправности Вам необходимо приехать для диагностики на нашу сервисную станцию. Гарантия подразумевает устранение неисправностей, возникших из-за дефектов материала или сборки. Однако, следует помнить, что каждый отдельный случай уникален и рассматривается индивидуально.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
28 октября 2008
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в моем автомобиле ФФ 2008 1,6 5Х - ABS? VIN -X9FPXXEEDP8Y6627
Уважаемый Михаил.VIN номер должен состоять из 17 символов. Пожалуйста, уточните.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
28 октября 2008
Здравствуйте. У меня Ford Focus SE 2008г.в. Появился скрип в панели инструментов. Скажите пожалуйста, возможно ли по гарантии устранить эту проблему? Спасибо.
Уважаемый Александр.Вам необходимо приехать на нашу сервисную станцию для диагностики по указанной претензии. Только после этого можно будет ответить на Ваш вопрос. Гарантия подразумевает устранение неисправностей, возникших из-за дефектов материала или сборки. Однако, следует помнить, что каждый отдельный случай уникален и рассматривается отдельно.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
24 октября 2008
Здраствуйте)))у меня фф2 хочу поставить ксенон в туманки сам!!снимут ли с меня гарантию??
Здравствуйте Алексей. Компания Форд рекомендует выполнять все работы по автомобилю тольно у официального дилера! Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Ford, то претензии по качеству работ необходимо предъявлять именно к ним. А/м в целом при этом с гарантии не снимается. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
24 октября 2008
добрый день, на моём фф2 начала стучать рулевая рейка, но масло из неё не течёт, подскажите гарантийный это случай или нет, заранее спасибо.
Здравствуйте Александр. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записатьна на осмотр по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
24 октября 2008
Здравствуйте! Приобрел в Major-auto Ford Tourneo Bus 9-местный. На зиму хочу поставить диски с параметрами 5,5J R15 5x160 ET60 Dц.о. 65. Не возниклнет ли проблем с гарантией? В отделе запчастей дилеров диски на мой микроавтобус отсутствуют, а сроки поставки неизвестны, а зима на носу!!!!! И если возникнут, то почему?
Здравствуйте Андрей. На автомобиль необходимо устанавливать покрышки и колесные диски таких размеров которые указанны в инструкции по эксплуатации. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальные з/ч. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим