Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

9 ноября 2008
В апреле 2008 года предыдущей хазаин сменил коробку передач, механика Ford Focus 1 . Сейчас звенит, шумит подшипник первичног вала. В авто сервисе ответили - гарантия 6 мес. какой срок гарантии на узлы и агрегаты?
Уважаемый Владимир.Гарантия на оригинальные запасные части составляет один год без ограниченмя пробега. Для определения гарантийности случая Вам необходимо провести диагностику у официального дилера Форд.Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел.(495)790-80-02МКАД, 18 км.MAJOR-AUTOС уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии.
8 ноября 2008
Забрал сегодня из Major 18 Форд фокус универсал и только дома заметил что стрелка охлаждающей жидкости постоянно стоит на 90 градусов ( и на холодном и на горячем двигателе ) что мне теперь делать.
Уважаемый Александр. Вам необходимо позвонить нам и записаться на диагностику по указанной претензии. Постараемся помочь Вам в решении данной проблемы как можно скорее. Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на сервис в удобное для Вас время можно по тел. (495)730-80-02 МКАД, 18 км. MAJOR-AUTO С уважением, Дмитрий, инженер отдела гарантии.
7 ноября 2008
Если на Ford Fuision не работает двойная блокирвка дверей , это ремонтируется по гарантии ?
Здравствуйте trubkin. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику, по тел.: 730-80-02 или 737-43-33, только по итогам диагностики будет принято решение о гарнтийности либо не гантийности данного случая. С уважением инженер отдела гарнтии Андрейченко М.
6 ноября 2008
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: автомобиль Ford Focus 2 SE 2007г.в. при попытке закрыть с ключа (основной брелок) приоткрытые стекла не закрывается и вообще не реагирет никаким образом стекло левой пассажирской двери, что может быть причиной и распространяется ли гарантия на такого рода неисправности ?
Здравствуйте Андрей. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.:730-80-02 или 737-43-33. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 ноября 2008
Здравствуйте! Прошу Вас ответить на мой вопрос. 16 сентября 2008 г. я обрятился в техцентр Авто-цель г. Краснодара трасса М4 "Дон" (р-он Аэропорта) с проблемой работы в АКПП(резкие рывки при переключении). Автомобиль техцентр принял, было проведено техобслуживание и диагностика. Со слов Сервис менеджера автомобиль был в исправном состоянии и никаких неиспрвностей не найдено.23 сентября 2008г. при движении в район г.Сочи в АКПП повторились резкие рывки. По истичении нескольких киллометров на дисплее загорелась: "ограничение скоростного режима"-"неиспраность системы двигателя". Я обратился в ближайший сервисный центр Темп-авто г.Сочи. обслуживающим персоналом была произведена диагностика и проведена чистка дросельной заслонки. Проблема как мне казалось была устранена.01 ноября 2008г. двигаясь из п.Мостовского (где я проживаю) в г. Ростов по служебны делам, не доезжая до г.Краснодара км. 35 ситуация повторилась, а именно резкие рывки в АКПП. После чего на дисплее высветелись ошибки: "неисправность коробки передачь"-"неисправность системы двигателя". После чего я прикратил движение и в аварийной обстановке доставил автомобиль до ближайшего техцентра.Автомобиль техцентр Авто-цель г. Краснодара трасса М4 "Дон" (р-он Аэропорта) принял, была проведена диагностика (в течении 30 минут). После котрой мне механик Вудкевич уверенно сообщил, что причиной данной неисправности являются фрикционные накладки диска сцепления и в категоричной форме заявил о том что данная неисправность не подлежит ремонту по гарантии и более того данный автосервис не проводит ремонт АКПП. Я написал заявление с просьбой дать официальный ответ об отказе гарантийного ремонта и о проведении дополнительной детальной диагностики моего автомобиля. По поводу дополнительной детельной диагностики мне было сказано "- никто этим заниматься не будет", но тем не менее отбор масла с АКПП был произведен. Также мне была предложенна механником автосервиса Вудкевич услуга по ремонту моего автомобиля в частном порядке у неофициального дилера, на вопрос "-как мне быть дальше?" - "- садитесь, езжайте домой и ждите ответа на свой официальный запрос." Автомобиль Форд Фокус 2007г. выпуска был приобретен у данного автодиллера, Авто-цель г.Краснодар трасса М4 "Дон" (р-он Аэропорта), 21 декабря 2007г. На момент последнего обращения пробег составляет 40476. В данное время автомобиль не эксплуатируется, официального ответа на свое заявление пока не получил, как быть дальше я не знаю. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте Эдуард. Если Вас не устраивает качество обслуживающего дилера то, Вы можете обратиться к другому дилеру либо сообщить об этом в отдел по работе с клиентами по тел.: 8-800-200-22-66. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 ноября 2008
Возможно ли заменить передние амортизаторы, опоры, рулевые тяги, рулевую рейку, салентблоки задней подвески по гарантии на втором году эксплуатации?
Здравствуйте Дмитрий. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. На диагностику можно записаться по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 ноября 2008
Добрый день!! Хочу установить на Ford Focus 2008 (купленного в вашем автосалоне) подсветку днища автомобиля. Поставить систему подсветки в другой организации, как это может повлиять на гарантию автомобиля. Или есть у Вас в автосалоне такая опция, а может у Вас есть организации партнеры по такой установке. Заранее Спасибо!.
Здравствуйте Станислав. Компания Ford рекомендует использовать только оригинальное оборудование. В нашем автосалоне данной услуги не предусмотренно. Установка любого неоригинального оборудования у неофициальных дилеров не может послужить основанием для снятия автомобиля с гарантии, однако, при выявлении причинно-следственной связи между такой установкой и возникновением неисправности может послужить причиной отказа в устранении неисправности в рамках гарантии. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
5 ноября 2008
Похоже умер (почти) аккомулятор, сел до 6 вольт, после подзарядки напряжение холостого хода 12,5 вольт и сново сел после 4 дней стоянки. Вопрос распространяется ли гарантия на данный элемент- авто Фьюжен куплен декабрь 2007.
Здравствуйте Павил. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 1-н год, но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Для определения причин неисправности Вам необходимо записаться на диагностику по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.
3 ноября 2008
место в нижннем новгороде
Уважаемый Валерий.Пожалуйста, уточните Ваш вопрос.С уважением, Дмитрий,инженер отдела гарантии
1 ноября 2008
Автомобиль FF2 приобретался не в Вашем салоне, гарантийный, могу ли я приехать к Вам на диагностику неисправности в рамках гарантии Форд, или гарантийные обязательства выполняет только дилер продавший авто? Будет ли диагностика платная? И если случай гарантийности подтвердиться, устраните ли Вы по гарантии неисправность?
Здравствуйте Владимил. Любой авторизованный дилер компании Ford может выполнять все работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, предусмотренные гарантийными обязательствами Ford. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя т.е. если какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена любым авторизованным дилером компании Ford. Но необходимо помнить, что каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. На диагностику можно записаться по тел.: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением инженер отдела гарантии Андрейченко М.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим